Вакуумный насос
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 02 апр 2012, 14:49
Отлично!
Благодарю за совет! Заказал 2 к-та SWAG. Открутил крышку насоса, примерил - подходят!!! 


Dr Freeman
awson
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 04 апр 2012, 14:46
да во общем-то купил то, что нашел. нужны были клапана 068 198 819
а по аналогу номера 101 494 466 выдается фото
похоже на прокладку, но в вак.насосах на ауди с моторами AEL прокладки другие, тонкая по контуру. В принципе ее тоже намешало бы заменить, многовато масла под крышкой.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
прокладка с крышкой
насос
а по аналогу номера 101 494 466 выдается фото
похоже на прокладку, но в вак.насосах на ауди с моторами AEL прокладки другие, тонкая по контуру. В принципе ее тоже намешало бы заменить, многовато масла под крышкой.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
прокладка с крышкой
насос
Dr Freeman
awson
waraj
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:53
- Авто: A6-2.5TDI AEL 140l.s.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Hollod » 22 июл 2012, 19:00
Плохо тормозила но стука не было, купил Б/У насос, ставил сломал нижнее ухо крепления (прокладка с края вылезла зажимал и лопнул), с своего и Б/У сделал один, появился этот неприятный стук ляп, через пару тыщ и становится все более неприятен. Говорят нужно менять палец, я его померял он 67,3 вместо 67,5 новый на ЭКЗИСТЕ, при этом чуть чуть течет масло в насос, я его перевернул стук стал меньше но чем больше езжу тем он становится громче!????? Или попробовать ремкомплект для начала !????
Hollod
vagos
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 11 дек 2012, 15:08
Поменял все клапана (4 шт.), поправил прокладку - стук пропал, а так до этого ляпала прилично
Dr Freeman
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 14:39
А у меня все совсем не классически. Все клапана целые, но два заменил, ибо ремкомплект был куплен. Но. Все резинки под клапанами были деревянные, таких не нашел, поставил колечки. Очень большой зазор между штоком и корпусом, я подозреваю что то, что там стоит тоже было когда-то резиновым уплотнением, сейчас же это дубовое кольцо.
Никто не менял его? Что бы туда засадить, оно достаточно широкое... и как будто с канавками для смазки..
Никто не менял его? Что бы туда засадить, оно достаточно широкое... и как будто с канавками для смазки..
Lom_
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 10 ноя 2014, 15:37
Lom_, я свой насос давно разбирал и деталей не припомню... Перелопатил кучу информации в нете, пришел к выводу что сначала менять все 4 клапана, если не поможет то искать б/у насос, хотя не факт что повезет. С виду мои старые клапана были все целые, но стук пропал, поэтому выводов делать не буду... Если резинки все задубели может как вариант собирать из двух один. На счет правильной установки - я ставил как было и учитывал ход движения воздуха ну или вакуума, что бы все клапана работали в нужном направлении.
Dr Freeman
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 16:24
У меня то и стука никакого нету. Просто слабый вакуум. Почему я думаю что виновато именно уплотнение по штоку - крышку маслозаливной горловины присасывает.
Правильная установка клапанов впринципе единственно возможная, думаю с этим проблем нет, да и вакуум немного есть все-таки.
Правильная установка клапанов впринципе единственно возможная, думаю с этим проблем нет, да и вакуум немного есть все-таки.
Lom_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 16:49
Lom_, как вы определили, что вакуум слабый? Я вот считал, что в моей A6Q C4 2,5TDi слабые тормоза. В прошлом году на Audi центре проверили исправность вакуумного усилителя и развиваемое вакуумным насосом разряжение. Оказалось всё в норме.Lom_ писал(а):… Просто слабый вакуум.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Никита
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:33
- Авто: audi a6 2.5 TD
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
проблема а 6 с5 2 5 тди аке машина загадка
Сообщение Никита » 10 ноя 2014, 16:57
всем привет я новичок поэтому хочу заранее извинится если што нетак вобщем проблема у меня такого вида моя аудюшка нехочет ехать вобщем нет тяги насос в норме ошибок нет движок полностью откапетален включая комплект грм со всеми роликами егр тоже турбина дует повсем паказателям росходомер ставил даже 4 штуки изменении нет фильтра и масла новые диагностику по шнурку делали на слободе бош центр управляющую форсунку также смотрели и подкидавали другую но динамики и тяги с розгоном нет толька пинки и толчки коробка автамат типтроник по акпп ошибок тоже нет насос в баке поменял вобщем незнаю что и делать а6 с 5 2 5 тди аке и самое главное заводится с полтыка и неоднои ошибки на компе :
Никита
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 17:11
Никита писал(а):… вобщем незнаю что и делать

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 10 ноя 2014, 17:39
Игорь писал(а):как вы определили, что вакуум слабый?
Пальцем


Палец затягивает хуже, чем если бы я ртом втягивал.
+
Lom_ писал(а):крышку маслозаливной горловины присасывает
Последний раз редактировалось Lom_ 10 ноя 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Lom_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 17:56
Lom_,
хорошее сравнение. Я сам насос не чинил, но с лета собираюсь заменить клапаны ввиду "стука". Хотя по вакууму замечаний не имею.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- jonis
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:00
- Авто: A6 2,5 TDI AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение jonis » 12 ноя 2014, 19:15
Добрый вечер. Стук ,,вылечил,, заменой втулки в корпусе насоса, в которой перемещается шток поршня.
Втулка завальцована в корпусе с стороны поршня. Длина втулки около 2 см. Знакомый пошел дальше.
Рассверлил посадочное отверстие под втулку в глубину почти до конца, тем самим увеличив опорную площадь.
После пробега 5т.км. у меня и 11т.км. у знакомого, стука нет.
До этого менял промежуточный толкатель. наваривал +0.2мм. толку ,,0,,.
Втулку брал в магазине, официально торгующим подшипниками SKF.
Размер был 1в1.
Втулка завальцована в корпусе с стороны поршня. Длина втулки около 2 см. Знакомый пошел дальше.
Рассверлил посадочное отверстие под втулку в глубину почти до конца, тем самим увеличив опорную площадь.
После пробега 5т.км. у меня и 11т.км. у знакомого, стука нет.
До этого менял промежуточный толкатель. наваривал +0.2мм. толку ,,0,,.
Втулку брал в магазине, официально торгующим подшипниками SKF.
Размер был 1в1.
jonis
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 ноя 2014, 23:24
jonis,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Скажите, а стуки были постоянно? А то у меня только на горячем двигателе и то нерегулярно.

Скажите, а стуки были постоянно? А то у меня только на горячем двигателе и то нерегулярно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей