Климат и ДТОЖ G110
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Климат и ДТОЖ G110
Сообщение Lom_ » 06 ноя 2014, 16:39
Заметил, что на моей ласточке как-то быстро начинают повышаться обороты вентилятора, а стрелка температуры двигателя еще и не думает двигаться с места. Проверил на климате - ошибка 06.1 - хана датчику. Накидываю на него тестер - действительно хана (обрыв). Не доставая датчик из патрубка экзисте покупаю 025906041A Перед заменой думаю просто надеть фишку и попробовать что будет показывать климат (может мне вообще не мой датчик продали, какой у меня я не знаю). Кидаю фишку на датчик, иду на климу - ошибка 06.3. Вот думаю с этими новыми машинами, даже датчик не поменять без шнурка! Сходил за шнурком, скинул ошибку, больше не появляется. НО! На 51 канале температура расчетная (растет медленно до температуры 50 и замирает). На неисправном датчике росла до 90 (расчетно естественно). Ну думаю не мой датчик. Подключаю опять шнурок, иду в диагностику климы, читаю группу 007. Имеем то, что на скрине.
В четвертой ячейке все-таки измеряется температура с этого датчика. И очень даже адекватно. Но почему клима ее рассчитывает и то, только до +50. Вероятно это показания третьей ячейки группы 007.
В четвертой ячейке все-таки измеряется температура с этого датчика. И очень даже адекватно. Но почему клима ее рассчитывает и то, только до +50. Вероятно это показания третьей ячейки группы 007.
Lom_
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 06 ноя 2014, 19:00
Пичальбида.. А может датчик не тот/не то сопротивление, и поэтому клима как-то рассчитывает по другому алгоритму, отличному от обрыва цепи?
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 54 секунды:
Нашел тут на соседнем форуме. Высказывают, что до 50 машин сама считает, а после 50 начинает измерять с датчика. Я то свой датчик просто навесил под капотом пока, для тестов. Нужно будет проверить идею, прогрею и засуну его в расширитель.
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 54 секунды:
Нашел тут на соседнем форуме. Высказывают, что до 50 машин сама считает, а после 50 начинает измерять с датчика. Я то свой датчик просто навесил под капотом пока, для тестов. Нужно будет проверить идею, прогрею и засуну его в расширитель.
Lom_
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 07 ноя 2014, 08:35
Lom_ писал(а):Нашел тут на
следующий пост этого песателя о кране печки, что ВСЕ, написанное ранее, ставит под сомнение.
Lom_ писал(а):В четвертой ячейке все-таки измеряется температура с этого датчика.
Если сдернуть разъем с датчика - изменится что-нибудь?
Надо в двигателе температуры посмотреть и в приборке. На климу, на сколько я представляю, ОТДЕЛЬНОГО датчика ТОЖ нет.
7 группа - судя по подписи на фото - ВНУТРЕННЯЯ температура вообще.
Юра 80
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 07 ноя 2014, 10:25
Я бы с радостью все провел и на запущенном двигателе, посмотрел что где растет по мере прогрева, но с этим пока беда..
Почему нету? именно с этого датчика КК считывает температуру двигателя, ориентируясь по температуре воды в малом круге, и соответственно регулирует обороты печки. Ведь даже по мере роста РАСЧЕТНОЙ температуры, обороты печки увеличиваются. К тому же, блок управления КК видит наличие и отсутствие сигнала с этого датчика, значит знает что он должен быть.
Юра 80 писал(а):На климу, на сколько я представляю, ОТДЕЛЬНОГО датчика ТОЖ нет
Почему нету? именно с этого датчика КК считывает температуру двигателя, ориентируясь по температуре воды в малом круге, и соответственно регулирует обороты печки. Ведь даже по мере роста РАСЧЕТНОЙ температуры, обороты печки увеличиваются. К тому же, блок управления КК видит наличие и отсутствие сигнала с этого датчика, значит знает что он должен быть.
Lom_
Юра 80
Lom_
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 07 ноя 2014, 14:57
Обошлись без гугла.
Итак, двигатель холодный, датчик G110 одет
Если снять датчик, то в 4 ячейке отображается -17 С. На кондиционере отображается какая-то расчетная температура.
Прогреваем двигатель, глушим, имеем:
ОЖ горяченькая уже. На блоке КК 51 канал показывает 50 С, скорось вентилятора 4 или 5 (точно не считал) делений.
В 007 группе та же картина, что и на холодном, единственное, под капотом потеплело (датчик G110 пока там висит). 3 ячейка по-прежнему 50.
Нагреваю датчик G110, на 007 в четвертой ячейке показывает температуру нагрева (у меня было 70), а в 3 ячейке стоит на месте 50 и все. На КК 51 канале температура нагрева датчика тоже отображается, если она выше 50 С (о чем и писал товарищ с соседнего форума). Кроме того, по мере роста показаний на 51 канале КК увеличивались обороты печки (чего я и хотел). Радости полные штаны, все работает
. Все проблемы из-за отсутствия информации.
Вывод: Пока ласточка холодная, чтобы долго не мерзнуть в салоне, до +50 С температура РАССЧИТЫВАЕТСЯ, обороты вентилятора печки растут, но процентов до 30%. Далее включается измерение с датчика G110, и обороты вентилятора увеличиваются в соответствии с ИЗМЕРЕННОЙ температурой ОЖ в контуре малого круга.
Предлагаю добавить эту проверенную информацию в вики, в качестве пояснения по работе КК с датчиком G110, ибо информации такой очень мало, и упоминается она вскользь. И этот датчик работает только на КК, ибо на стрелку показометра есть отдельный, на мозги есть тоже свой (если с него скинуть фишку, то обороты двигателя увеличиваются до 1000, как на прогреве, и с него же идут данные на необходимость и время включения накала свечей)
Касательно надписи Interior temperature непонятно, ибо 3 и 4 ячейки, все-таки отображают температуру двигателя, что, какбэ не interior. Могу предположить, что температура в 3 ячейке, это запрограммированное значение, после которого температура двигателя начинает ИЗМЕРЯТЬСЯ с датчика G110. Ибо, даже когда на G110 больше 50 С, показания в 3 ячейке не изменяются.
Итак, двигатель холодный, датчик G110 одет
Если снять датчик, то в 4 ячейке отображается -17 С. На кондиционере отображается какая-то расчетная температура.
Прогреваем двигатель, глушим, имеем:
ОЖ горяченькая уже. На блоке КК 51 канал показывает 50 С, скорось вентилятора 4 или 5 (точно не считал) делений.
В 007 группе та же картина, что и на холодном, единственное, под капотом потеплело (датчик G110 пока там висит). 3 ячейка по-прежнему 50.
Нагреваю датчик G110, на 007 в четвертой ячейке показывает температуру нагрева (у меня было 70), а в 3 ячейке стоит на месте 50 и все. На КК 51 канале температура нагрева датчика тоже отображается, если она выше 50 С (о чем и писал товарищ с соседнего форума). Кроме того, по мере роста показаний на 51 канале КК увеличивались обороты печки (чего я и хотел). Радости полные штаны, все работает

Вывод: Пока ласточка холодная, чтобы долго не мерзнуть в салоне, до +50 С температура РАССЧИТЫВАЕТСЯ, обороты вентилятора печки растут, но процентов до 30%. Далее включается измерение с датчика G110, и обороты вентилятора увеличиваются в соответствии с ИЗМЕРЕННОЙ температурой ОЖ в контуре малого круга.
Предлагаю добавить эту проверенную информацию в вики, в качестве пояснения по работе КК с датчиком G110, ибо информации такой очень мало, и упоминается она вскользь. И этот датчик работает только на КК, ибо на стрелку показометра есть отдельный, на мозги есть тоже свой (если с него скинуть фишку, то обороты двигателя увеличиваются до 1000, как на прогреве, и с него же идут данные на необходимость и время включения накала свечей)
Касательно надписи Interior temperature непонятно, ибо 3 и 4 ячейки, все-таки отображают температуру двигателя, что, какбэ не interior. Могу предположить, что температура в 3 ячейке, это запрограммированное значение, после которого температура двигателя начинает ИЗМЕРЯТЬСЯ с датчика G110. Ибо, даже когда на G110 больше 50 С, показания в 3 ячейке не изменяются.
Lom_
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 ноя 2014, 10:01
Lom_ писал(а):В 007 группе та же картина, что и на холодном, единственное, под капотом потеплело (датчик G110 пока там висит).
если найти в недрах программы файл с именем 4A0-820-043.LBL и открыть ее текстовым редактором, то можно заменить
надпись Engine coolant temperature на "датчик G110"

Юра 80
Lom_
Lom_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 17:16
Lom_ писал(а):… Нашел тут на соседнем форуме. Высказывают, что до 50 машин сама считает, а после 50 начинает измерять с датчика.

Lom_, пока двигатель не прогреется до температуры близкой к 80°С то стрелка на панели будет занижать показания. Я это свожу на издержки "умной" панели приборов.Lom_ писал(а):… Вчера поставил датчик на его законное место, лучше бы не ставил, потому что теперь вижу что стрелка на приборке врет. Обманывает примерно на 15 градусов в меньшую сторону. А с климатом все круть!
В вашем случае какую температуру показывает индикатор на панели приборов при полностью прогретом двигателе?
В нём 2 датчика ― один показометр, а второй на индикацию перегрева. Там 3 контакта.Lom_ писал(а):… который стоит на фланце у входа в ГБЦ, фишкой вниз, четырехконтактный? В фишке к нему только три контакта, одно место пустое.
Игорь
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 14 апр 2015, 17:37
Игорь писал(а):В вашем случае какую температуру показывает индикатор на панели приборов при полностью прогретом двигателе?
В моем случае зимой на полностью прогретой машине (мне кажется что полностью прогретая, это когда блок КК на 51 канале у меня показывает в районе 90 С) стрелка показометра на приборке редко слегка переваливала за 80 С, и ползла она туда очень медленно). Сейчас же, особенно когда на улице было 16 тепла стрелка ползет вверх гораздо живее, но максимум что я застал, это район 85 С на показометре. Блок КК в это время на 51 канале казал аж 96 С (дело было на ходу, ехал из Несвижа в Гомель).
Lom_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2015, 15:21
Lom_,
странная разбежка в показаниях стрелочного индикатора и КК. В любом случае 96°С это повышенная температура. Подключите компьютер и снимите показания ДТОЖ для ЭБУ двигателя и сопоставьте их с показаниями на 51-ом канале КК. Одинаковые ли? Разбежка в 2-3°С не критична.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 16 апр 2015, 22:21
НУ 95-96 это я так попал. Чаще я замечал там цифру 93-94. Попробую с компом, отпишусь что получается.
Хотя, мне кажется, что:
1 - 96 это не много для двигателя. Масло еще не горит, вода не кипит (тосол тем более).
2 - Показометр привирает + датчик на показометр установлен в большом кругу, а там температура может быть и поменьше, чем в малом (в котором установлен датчик КК)
Хотя, мне кажется, что:
1 - 96 это не много для двигателя. Масло еще не горит, вода не кипит (тосол тем более).
2 - Показометр привирает + датчик на показометр установлен в большом кругу, а там температура может быть и поменьше, чем в малом (в котором установлен датчик КК)
Lom_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2015, 22:25
Lom_, кажется и должно быть это не одно и тоже. У меня приличный опыт по этой части.
Давайте результат компьютера.
Давайте результат компьютера.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Lom_ » 20 апр 2015, 20:02
Результат компьютера даю)
При температурах до 80 разница между показаниями Coolant temp и блока КК 3 градуса. На климате больше. Стрелка запаздывает градусов на 10. Например, комп показывает 70, блок КК - 73, стрелка - около 60. Когда температура в районе 90 разница между двигателем и КК возрастает до 3-5 градусов. Стрелка выше 85 вообще не поднимается (как будто упирается куда:)). Получается по компу температура 90-91, блок КК - 94-95, стрелка показометра выше 85 не идет. В принципе, разница между показаниями компа и блоком КК могут быть и меньше, поскольку одновременно смотреть и туда и сюда и на дорогу достаточно сложно. Чтобы выйти на такие температуры пришлось ехать на высоких оборотах двигателя на 3ей.
При спокойной езде все что мне удалось выжать это 87,5 по компу, 90-91 по КК, и возможно 83-85 на показометре.
Мои выводы:
-показометр ехидно врет;
-температура двигателя в норме;
-разница между КК и компом объясняется разными контурами измерения температуры.
При температурах до 80 разница между показаниями Coolant temp и блока КК 3 градуса. На климате больше. Стрелка запаздывает градусов на 10. Например, комп показывает 70, блок КК - 73, стрелка - около 60. Когда температура в районе 90 разница между двигателем и КК возрастает до 3-5 градусов. Стрелка выше 85 вообще не поднимается (как будто упирается куда:)). Получается по компу температура 90-91, блок КК - 94-95, стрелка показометра выше 85 не идет. В принципе, разница между показаниями компа и блоком КК могут быть и меньше, поскольку одновременно смотреть и туда и сюда и на дорогу достаточно сложно. Чтобы выйти на такие температуры пришлось ехать на высоких оборотах двигателя на 3ей.
При спокойной езде все что мне удалось выжать это 87,5 по компу, 90-91 по КК, и возможно 83-85 на показометре.
Мои выводы:
-показометр ехидно врет;
-температура двигателя в норме;
-разница между КК и компом объясняется разными контурами измерения температуры.
Lom_
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей