Вопросы по климе в Ауди 100 С3
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Вопросы по климе в Ауди 100 С3
Сообщение AUDIвод » 13 фев 2014, 21:32
Привет одноклубникам!Имею вопрос к вам.Предыстория:за небольшие деньги была приобретена битая "сигара",почти год занимала место во дворе,наконец добрался до нее.Сие авто,видно,с расширеной комлектацией(климат,кондей,подогрев сидений),с которой и имеются проблемы.К слову,авто 87-го г.в.,2.0 ТД,мотор DE(или ДА-вылетело из головы).Собственно траблы-кондей отсуствует всецело и полностью(только фишки под стеклом остались),но это не особо важно,важно отсутсвие многих других мелочей под капотом.Как я понимаю,тормозная система в этом авто имеет гидроусилитель-вакуумного насоса я не обнаружил,но тогда другая загадка-как и чем приводятся в действие приводы заслонок(они пневматические либо вакуумные),управляющий блок с кучей трубочек и одним серво-приводом установлен под бордачком возле правой стойки,от него идет жгут проводов в район блока управления(с экраном),а запитывающая вакуумная трубка подходит к правому стакану под капотом и....обрывается.Ребята,подскажите,откуда берется вакуум для работы приводов заслонок климы???
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще вопрсики вдогонку:как управляется турбинка в этом авто(в моем висит только пустой картридж с горячей улиткой),и куда выходит патрубок вентиляции картера(если можно фото или схемку)Заранее спасибо клубни!!!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще вопрсики вдогонку:как управляется турбинка в этом авто(в моем висит только пустой картридж с горячей улиткой),и куда выходит патрубок вентиляции картера(если можно фото или схемку)Заранее спасибо клубни!!!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
awson
AUDIвод
awson
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 14 фев 2014, 13:06
Спасибо!Только еще не понятно-от верхней диафрагмы ТНВД(как я понял добавляет топливо пропорционально наддуву)идет тонкий шланг(трубка),а на впускном коллекторе сзади есть отвод под нее-в этом и вопрос,туда ли эта трубка ставится,или эта цепь должна идти как-то через турбину?И если можно,схемку вентиляции картера(там все переколхозили в обход турбины,а хотелось бы как-то поближе к оригиналу сделать)
ПЫ.СЫ.и фото насоса,если можно,хотелось бы...лучше б там печка стояла обычная...
ПЫ.СЫ.и фото насоса,если можно,хотелось бы...лучше б там печка стояла обычная...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
awson
AUDIвод
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис_Иванович » 15 апр 2014, 23:01
Ребят подскажите кто пожалуйста в ауди 100 С3 регулировка подачи теплого воздуха в климате,
Там стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя!!!
Как он этот кран правильно называеться?
И где его можно приобрести?
Там стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя!!!
Как он этот кран правильно называеться?
И где его можно приобрести?
Денис_Иванович
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 апр 2014, 21:14
Денис_Иванович,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Новый по хорошей цене у друзей клуба, либо б/у.Денис_Иванович писал(а):... где его можно приобрести?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис_Иванович » 17 апр 2014, 00:25
А сколько он стоит будет новый???
И как всё же он называеться???
Я просто у кого не спрошу ни кто не знает!
И как всё же он называеться???
Я просто у кого не спрошу ни кто не знает!
Денис_Иванович
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 апр 2014, 10:12
Денис_Иванович, вы бы заполнили поле VIN в своём профиле ― было бы понятно, что за а/м у вас. Бывает так, что в одном типе кузова идут разные з/ч.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Ещё есть вариант для варианта а/м с кондиционером, но без климат-контроля ― 893 819 809A.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Да, стоит и называется он кран отопителя для а/м с кондиционером с электронной регулировкой ― каталожный номер 893 819 809. Новый оригинальный стоит 539 700 р., а не оригинальный Vaico V10-0716 стоит 106'500 р.Денис_Иванович писал(а):… стаит вакумный краник который отвечает за подачиу охлождающий жидкости в радиатор отопителя
Ещё есть вариант для варианта а/м с кондиционером, но без климат-контроля ― 893 819 809A.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:29
- Авто: A100 2,3i
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис_Иванович » 17 апр 2014, 19:12
Игорь Большое спасибо!!!
А поле VIN я обязательно заполню!!!
Ещё раз большое спасибо!!!
А поле VIN я обязательно заполню!!!
Ещё раз большое спасибо!!!
Денис_Иванович
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 20 апр 2014, 15:28
Интересно климы пляшут...в моей С3 нету крана...или его тоже дернули до меня...полтергейст какой-то...Но у меня управление чисто вакуумное-под бардачком блок стоит с вакуумными клапанами,а от него идут трубки к вакуумным приводам(вместо сервоприводов как в С4)...а крана нету
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
Nike1
- ylichnii
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:15
- Авто: 100 1985 , 2.0 i
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
печка дует холодным
Сообщение ylichnii » 04 ноя 2014, 08:45
У меня такая проблема (ауди 100 с3 1985): патрубки идущие к печке холодные , на что нужно обратить внимание .Помогите пожалуйста , дует холодным((
Последний раз редактировалось Игорь 04 ноя 2014, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено из темы "Нужна помощь. Спор с СТО. Услуга оказана проблема не решена!".
Причина: Сообщение перенесено из темы "Нужна помощь. Спор с СТО. Услуга оказана проблема не решена!".
ylichnii
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 04 ноя 2014, 09:32
1. просто воздушная пробка в системе. Действовать по инструкции к книге о развоздушке
2. забит радиатор печки. Чистка/замена радиатора.
патрубки холодные всегда или при оборотах больше 3 тыс тепло к ним приходит? (у меня была такая ситуация)
2. забит радиатор печки. Чистка/замена радиатора.
патрубки холодные всегда или при оборотах больше 3 тыс тепло к ним приходит? (у меня была такая ситуация)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 04 ноя 2014, 16:14
ylichnii писал(а):всегда
Воздушная пробка. Морду в верх и выгонять пробку.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 04 ноя 2014, 19:47
томи писал(а):ylichnii писал(а):всегда
Воздушная пробка. Морду в верх и выгонять пробку.
можно по инстукции, но можно и исходящий из печки патрубок снять на работающем авто и ждать покуда не пойдет антифриз, как пошел так и одеть обратно, а потом можно и капотом в гору.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:47
- Авто: Audi 80 B2 1.8i JN
- VIN: WAUZZZ81ZGA192581
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Forward-nk » 20 мар 2015, 12:26
AUDIвод писал(а):,управляющий блок с кучей трубочек и одним серво-приводом установлен под бордачком возле правой стойки,
если не нужен то заберу.80296514839
Forward-nk
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей