
АКПП, ремонт или замена ― Audi A6 C5
garic
Shablovs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:21
- Авто: A6 C5 1.9TDI
- VIN: WAUZZZ4BZ1N041536
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SASHA26 » 18 ноя 2011, 16:56
Swyat писал(а):И снова здрасьте. Надеялся, что не придется постить вопрос в теме про коробки передач, однако...
Дано: А6, 2002 модельный год, 2,5 TDi, кваттро, АКПП типтрон.
В движении, когда рабочая температура ОЖ не достигла 90 градусов с машиной все ОК. При достижении 90 градусов открывается проблема: в промежуток времени когда идет набор скорости и до переключения с третьей на четвертую слышится достаточно отчетливый гул в районе магнитолы, как только четвертая врубается сразу гул пропадает в машине тишина. Может происходить и до переключения на третью скорость. При этом заметно снижается мощность (не рвет когда нужно) и в сиденье не прижимает. При подключении к компу ошибок не выдает. Масло заменено.
Может это конечно и не АКПП, но тогда я вообще ничего не понимаю. Какие будут мысли, господа, куда обратиться?
Точно такая же беда!!!!!! Подскажи пожалуйста Swyat ты(вы) решили эту проблему или знаете ее причину? потому как диагностита ни чего не показывает(при езде тоже все ОК) но гул слышен, только если набирать скорость очень тихо то гула нет. машинка1.9 акпп (110коней).
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
SASHA26
Karnays
- chip_2006
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:06
- Авто: А6с5 2.5тди AFB
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Проблема с вариатором
Сообщение chip_2006 » 16 окт 2014, 15:45
Всем привет)) я здесь человек новый, но может кто подскажет, где лучше делать ремонт ВАРИАТОРА в Польше или Литве??? Может кто адресок подкинет???
Всем большое спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Ремонт акпп (вариатор)
Всем привет, кто знает адресок по ремонту ВАРИАТОРА в польше или литве ??? буду очень благодарен. Спасибо.
Всем большое спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Ремонт акпп (вариатор)
Всем привет, кто знает адресок по ремонту ВАРИАТОРА в польше или литве ??? буду очень благодарен. Спасибо.
chip_2006
Roman3258
Roman3258
- Даниил
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:34
- Авто: А6,С5,2,4 бензин
- VIN: WAUZZZ4BZWN073628
- Имя: РОТ
- Статус: Не в сети
Сообщение Даниил » 22 май 2015, 12:07
Игорь писал(а):Виктор032, если намерены ездить на нынешней A6-ой долго, то имеет смысл отремонтировать. Да, это дорого, зато плюс в относительно большой гарантии и в итоге выйдет дешевле замены на б/у.
Замена на б/у АКПП - это своего рода лотерея. Не факт, что донор в хорошем состоянии и не "на подходе". Ведь гарантию вам в лучшем случае дадут на 1 месяц.
Менять АКПП на МКПП - дело не просто сложное, а очень сложное. Хотя с первого взгляда может показаться, что ничего сложного есть. Потом в процессе станут всплывать различные нюансы, помимо технических и финансовые.
Мой вам совет - обратиться Ремонт Автоматических Трансмиссий. К слову сказать, они же чинят АКПП в недавно купленной A8Q 4,2 Ирины.
При замене АКПП в ауди А6С5 компьютер видит ошибку "включение третьего трансформатора или короткое замыкание" -что можно сделать??Может у кого такое было...Коробка не переключается,колеса не крутятся..
Даниил
- серега7435
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 11:04
- Авто: Ауди А6 С5
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение серега7435 » 27 июн 2015, 11:11
Добрый день!Может кто подскажет Такая беда... А6 С5 2,5тди, типтроник.
В октябре 2012 была полная переборка АКПП, после нее проехал 30 т. Все было норм.
В течении последнего полугода, капало масло, на стыки трубке идущей к радиатору, каждые 2 месяца доливал по 2 литра. В принципе ездила нормально без рывков и пробуксовок. И вот позавчера опять долил масла, день поездил все было нормально,и на сл день началась такая фигня...
Когда трогаешься с места, была ЕЛЕ ЗАМЕТНАЯ пробуксовка и тоже самое когда останавливаешься, передачи кажется чуть длиньше стали, а так все без изменений. Так день поездил (км 30 проехал за день)И тут вечером выезжаю задом со стоянки все норм, вкл драйв она не едет вообще!
Дотянули до гаража, залез думал может масло вытекло-не оказалось масло на месте. На днях буду разбирать...
Может кто примерно может что сказать? На что обратить внимание?
В октябре 2012 была полная переборка АКПП, после нее проехал 30 т. Все было норм.
В течении последнего полугода, капало масло, на стыки трубке идущей к радиатору, каждые 2 месяца доливал по 2 литра. В принципе ездила нормально без рывков и пробуксовок. И вот позавчера опять долил масла, день поездил все было нормально,и на сл день началась такая фигня...
Когда трогаешься с места, была ЕЛЕ ЗАМЕТНАЯ пробуксовка и тоже самое когда останавливаешься, передачи кажется чуть длиньше стали, а так все без изменений. Так день поездил (км 30 проехал за день)И тут вечером выезжаю задом со стоянки все норм, вкл драйв она не едет вообще!
Дотянули до гаража, залез думал может масло вытекло-не оказалось масло на месте. На днях буду разбирать...
Может кто примерно может что сказать? На что обратить внимание?
серега7435
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 29 июн 2015, 23:06
внимание нужно обратить на каждую деталь,только так можно определить и увидеть все дефектные места.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей