Присматриваю себе С7 2012 года
Обсуждение Audi C7 (2011- 2018)
hemec
Alexander
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 14 окт 2014, 17:17
3.0 tfsi или 3.0 tdi
Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic
Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
Сообщение hemec » 15 окт 2014, 00:10
Alexander писал(а):hemec, с Германии планируешь гнать ?
нет, на месте и в лизинг)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
antoxa_lp писал(а):3.0 tfsi или 3.0 tdi
Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic
а почему 3,0 а не 2,8 ??? в чем разница с точки зрения потребительских свойств??? и еще, на каких движках алюминевый блок цилиндров, может кто в курсе?



hemec
antoxa_lp
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 15 окт 2014, 08:51
antoxa_lp писал(а): расход меньше
это как может быть?
на всех 1,8Т расход больше чем на 1,8
другое дело что с Т они намного мощнее
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 15 окт 2014, 09:07
Sergey R. писал(а):это как может быть?
А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
и это без чипа, который поможет экономить до 1 литра на 100км. Мощность вырастает до 400-430 лс.
а вообще стоит почитать отзывы и возможные проблемы на www.audi-club.ru

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Vital
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 15 окт 2014, 10:43
Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25. И ничего не помогает 
К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.
Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.

К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.
Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.
Starbugs
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 15 окт 2014, 19:06
antoxa_lp писал(а):А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
Антон, ты читал про расход из своих ссылок? там смешанный 8л




с другой стороны при разной мощности расход пишут почти одинаковый. Ну хз, думаю, "хто то врот"
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 окт 2014, 20:46
Sergey R., а ты сравни расход на С6 3.0TDI и С7 3.0TDI

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 16 окт 2014, 04:12
Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива? т.е. продаем свои корыта, покупае новые пепелацы и по-быстрому отбиваем вложения?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 16 окт 2014, 09:19
Sergey R.,
Сравни свой реальный расход с заявленным паспортным и полученное соотношение умножь на заявленный паспортный у С7 - приблизительно выйдешь на реальный при твоих условиях эксплуатации
а потом посчитаешь через сколько она отобьется...
Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.



Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Sergey R.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 окт 2014, 13:16
Sergey R., ты по-моему, мне сам говорил, что при твоей езде у тебя расход не ниже 15, а на С7 не больше 10 был... или ошибаюсь?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Yusg
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 16 окт 2014, 18:07
Властелин колец писал(а):или ошибаюсь?
да, ошибаешься
расход на с7 был меньше, но, во первых, я тогда гонял в на ней в основном по трассам, мало города и мало грунтовок с грязью, во вторых, ездил крайне аккуратно, можно сказать тошнил

в итоге средний расход получился на пару литров меньше чем на с6
наверное, она более экономичная, но уж точно не в 1,5 раза. чем с6, и точно не 8 средний как заявлено
во всяком случае у меня

Yusg писал(а):расход падает на 50%
Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30%

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 17 окт 2014, 07:39
Sergey R. писал(а):другое дело что с Т они намного мощнее
ты сам ответил на свой вопрос
Starbugs писал(а):Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25.
Sergey R. писал(а):Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива?
на предыдущей работе новый мультиван двухлитровый БИтурбо - по городу на "контрольной" поездке литров 11 расхода выдавал... что вызвало недоумение и у водителя, и у проверяющего (замеры проводились точные, т.к. это необходимо было для определения лимитов выделения топлива) и это микроавтобус... вот что двойные турбины и легкий кузов делают

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Yusg
- antonliner
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:46
- Авто: A6 C7 3.0 TFSI quattro
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Сообщение antonliner » 03 дек 2014, 11:18
Езжу на 3.0 тфси.. Расход сопоставим с 3.2фси кватро в предыдущем с6 кузове.. Около 14-16 город, в нормальном, не овощном режиме.
Потенциал для чипа большой, на апр стейдж2 с заменой шкива компрессора едет около 4 сек до 100
Потенциал для чипа большой, на апр стейдж2 с заменой шкива компрессора едет около 4 сек до 100
antonliner
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей