Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:00
- Авто: А6С4 2,5TDI AEL
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
Сообщение Belov » 25 фев 2014, 00:11
Подскажите пожайлуста какие должны стоять задние пружины на а6 с4 авант не кватро, а то у мой очень задрана жопа, хочется её опустить. Заранее всем благодарен!!!
Belov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 фев 2014, 23:13
Belov, должны стоять правильные пружины.
Для начала вы должны указать какой тип подвески в вашем а/м, чтобы о чём-то говорить. А вообще по VIN'у нужно определить какие именно должны быть установлены и уже потом сравнить их с установленными.
Belov, выложите фотографии для визуальной оценки.
А может быть перед опущен?Belov писал(а):... задрана жопа
Для начала вы должны указать какой тип подвески в вашем а/м, чтобы о чём-то говорить. А вообще по VIN'у нужно определить какие именно должны быть установлены и уже потом сравнить их с установленными.
Belov, выложите фотографии для визуальной оценки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан
Сообщение Zhelezaka » 13 окт 2014, 23:34
С месяц назад начали стучать задние пружины (правая). Да-да, именно стучать!! Это проявлялось на не загружённой машине и на по почти ровной дороге. Как это определилось без сто грамм не расскажешь.
Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Из темы Советы по выбору производителя запчастей, согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Подходят номера по Lesjofors:
Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?
Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Из темы Советы по выбору производителя запчастей, согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Внешний диаметр, 123 мм
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г
Внешний диаметр, 126 мм
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г
Подходят номера по Lesjofors:
Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?
Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Последний раз редактировалось Zhelezaka 14 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 2 раз.
Zhelezaka
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 окт 2014, 08:44
Zhelezaka писал(а):Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить?
Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.
Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 14 окт 2014, 10:43
Паша писал(а):Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.
Дело в том, что я не то чтобы часто, но приходится ездить с прицепом, а усиленные ставятся как раз на авто с прицепным и с АКПП. Вот я и подумал, может усиленные поставить.
Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.
Просмотрел я его темы и на audi-bel.com не нашел. Что искать то хоть (в смысле какие ключевые слова)?
Zhelezaka
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
Сообщение Игорь » 14 окт 2014, 11:34
Zhelezaka, правильно подобрать оригинальные пружины не так уж и несложно. Сложно подобрать неоригинальные. Вот мне и "подобрали" (Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TDi сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески. Купить новые оригинальные пружины ― я ещё не созрел.
По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.
Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
нет знаний, опыта и технической информации.
Вполне возможно, что выбранные Kayaba RC 5235 вам подойдут.
По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.
Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
4A5 511 115P ― это пружины стандартного типа подвески. Для этого типа подвески, но варианта с прицепом, идут пружины 4A5 511 115Q. Подбирать правильный аналог из неоригинальных я не буду ―Zhelezaka писал(а):… родные еще - 4A5 511 115 P

Вполне возможно, что выбранные Kayaba RC 5235 вам подойдут.
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 14 окт 2014, 13:46
Вот мне и "подобрали" (Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TDi сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески
У меня обычная подвеска, не спорт. Вот и думаю на чем остановится на RC 5238 или попробовать взять Lesjofors 42 042 43

Zhelezaka
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей