турбина
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 окт 2013, 21:57
Тест отработан на "отлично". При таких симптомах проверить проводку к блоку турбы (бывает иногда крышкой мотора перетирает провода, от температуры рассыпается изоляция на них). Если там всё нормально, то проблема в блоке управления. Обычно такое на 3.0TDi случается, на 2.7 первый раз слышу про это.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 23 ноя 2013, 19:37
Советую сразу обратится на СТО специализирующейся на ремонте Турбин, мне информация полученная на форумах ничему не помогла лишь потратил время и деньги , только диагностика на сто и замена блока управления турбиной на новый! 

Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 22 янв 2014, 12:55
Привет Всем!Вот закончилась мая эпопея с проблемой по турбине,что я только не делал:чистил геометрию,убирал люфт в тяге,
смазывал шестерни в сервоприводе-результат 0,по совету клубней приобрел новый сервопривод,адаптировал его на Серова
(только официалам это под силу)и всеОК.Правда была проблемка ,я его установил "коряво",но после небольшой регулировки
и последующей базовой установки компом все стало на место.Вот третий день наслаждаюсь ездой на авто без тупизны.
Спасибо Всем в оказании помощи!
смазывал шестерни в сервоприводе-результат 0,по совету клубней приобрел новый сервопривод,адаптировал его на Серова
(только официалам это под силу)и всеОК.Правда была проблемка ,я его установил "коряво",но после небольшой регулировки
и последующей базовой установки компом все стало на место.Вот третий день наслаждаюсь ездой на авто без тупизны.
Спасибо Всем в оказании помощи!
яуген
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Анатолий C » 04 сен 2014, 21:45
Пару раз за 3 месяца загоралась спираль.Останавливался, глушил и ехал дальше - все ОК. Снял логи, может кто просветит начинающего, это случайно из за неправильного вождения или уже надо чистить геометрию. Спасибо.
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 272647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 13:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 01101000
Абс.давл-е: 1856.4 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 272647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 13:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 01101000
Абс.давл-е: 1856.4 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Последний раз редактировалось Анатолий C 18 ноя 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Анатолий C
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrej-k » 09 окт 2014, 15:14
Добрый день!
подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
P3348 - 004 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 00001100
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Absolute Pres.: 999.6 mbar
или всетаки посерьезней проблема
подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
P3348 - 004 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 00001100
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Absolute Pres.: 999.6 mbar
или всетаки посерьезней проблема

andrej-k
andrej-k
яуген
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrej-k » 10 окт 2014, 10:08
Kikos писал(а):Если ставите новый блок, тогда прямой дорогой к официалам делать его адаптацию спецприблудой. Если б/у, ничего прописывать не надо, только правильно выставить.
, .... ок, благодарю , погдядим
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
,... контролькой фишку смотрел.... плюс подходит ... и сам моторчик работает когда фику снимаеш-ставиш..... отрабатывает верхнее и нижнее положение и останавливается.... но ехать нехочет.. пишет ету ошибку
andrej-k
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrej-k » 13 окт 2014, 13:37
..... Срвопривод заработал сам посебе. Сегодня съездил к Офицалам - они мне перевыставили-адаптировали его -- сервак ОК , но сказали что турбина недодувает реально.
Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!!
Есть мысли у кго - по етому поводу
Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!!
Есть мысли у кго - по етому поводу
andrej-k
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 окт 2014, 20:31
И как это они определили, что она недодувает?
Чтобы это сказать, надо сделать тест драйв с компом, и смотреть давление в движении под нагрузкой. Не думаю, что они ездили кататься.
Если вы разберете турбину и посмотрите, как она устроена, то мысли про "добавить наддув" сразу улетучатся.

Чтобы это сказать, надо сделать тест драйв с компом, и смотреть давление в движении под нагрузкой. Не думаю, что они ездили кататься.
Если вы разберете турбину и посмотрите, как она устроена, то мысли про "добавить наддув" сразу улетучатся.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrej-k » 13 окт 2014, 20:47
... намек понял...
и всетаки что делать, как решить проблему с недодувом
,154.19,1323,1244.4,1050.6,73.4,,,,,,,,,,
,154.36,1554,1305.6,1060.8,68.6,,,,,,,,,,
,154.53,1533,1305.6,1091.4,70.6,,,,,,,,,,
,154.70,1533,1305.6,1132.2,71.8,,,,,,,,,,
,154.87,1575,1315.8,1152.6,72.2,,,,,,,,,,
,155.04,1617,1315.8,1183.2,72.6,,,,,,,,,,
,155.22,1743,1346.4,1203.6,69.4,,,,,,,,,,
,155.39,1848,1377.0,1234.2,68.3,,,,,,,,,,
,155.56,1848,1377.0,1264.8,68.6,,,,,,,,,,
,155.73,1848,1377.0,1295.4,68.6,,,,,,,,,,
,155.90,1848,1377.0,1315.8,68.6,,,,,,,,,,
,156.07,1848,1377.0,1336.2,69.0,,,,,,,,,,
,156.25,1848,1377.0,1346.4,69.0,,,,,,,,,,
,156.42,1911,1387.2,1366.8,67.9,,,,,,,,,,
,156.59,2079,1407.6,1366.8,65.5,,,,,,,,,,
,156.76,2247,1428.0,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,156.93,2268,1448.4,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,157.10,2268,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.28,2289,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.45,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.62,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.79,2268,1438.2,1407.6,63.9,,,,,,,,,,
,157.96,2247,1428.0,1407.6,64.3,,,,,,,,,,
,158.13,2226,1417.8,1417.8,64.7,,,,,,,,,,
,158.30,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.48,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.65,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.82,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.99,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.16,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.35,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.51,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.68,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.85,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,160.02,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.19,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.36,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.54,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.71,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.88,2205,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,161.05,2184,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.22,2205,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.39,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.57,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.74,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.91,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.08,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.25,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.42,2205,1397.4,1428.0,62.3,,,,,,,,,,
,162.60,2226,1407.6,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.77,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.94,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.11,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.28,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
сажевика нету, катализатор чистый, впуск герметичный...
что делать
и всетаки что делать, как решить проблему с недодувом
,154.19,1323,1244.4,1050.6,73.4,,,,,,,,,,
,154.36,1554,1305.6,1060.8,68.6,,,,,,,,,,
,154.53,1533,1305.6,1091.4,70.6,,,,,,,,,,
,154.70,1533,1305.6,1132.2,71.8,,,,,,,,,,
,154.87,1575,1315.8,1152.6,72.2,,,,,,,,,,
,155.04,1617,1315.8,1183.2,72.6,,,,,,,,,,
,155.22,1743,1346.4,1203.6,69.4,,,,,,,,,,
,155.39,1848,1377.0,1234.2,68.3,,,,,,,,,,
,155.56,1848,1377.0,1264.8,68.6,,,,,,,,,,
,155.73,1848,1377.0,1295.4,68.6,,,,,,,,,,
,155.90,1848,1377.0,1315.8,68.6,,,,,,,,,,
,156.07,1848,1377.0,1336.2,69.0,,,,,,,,,,
,156.25,1848,1377.0,1346.4,69.0,,,,,,,,,,
,156.42,1911,1387.2,1366.8,67.9,,,,,,,,,,
,156.59,2079,1407.6,1366.8,65.5,,,,,,,,,,
,156.76,2247,1428.0,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,156.93,2268,1448.4,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,157.10,2268,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.28,2289,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.45,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.62,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.79,2268,1438.2,1407.6,63.9,,,,,,,,,,
,157.96,2247,1428.0,1407.6,64.3,,,,,,,,,,
,158.13,2226,1417.8,1417.8,64.7,,,,,,,,,,
,158.30,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.48,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.65,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.82,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.99,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.16,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.35,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.51,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.68,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.85,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,160.02,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.19,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.36,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.54,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.71,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.88,2205,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,161.05,2184,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.22,2205,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.39,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.57,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.74,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.91,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.08,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.25,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.42,2205,1397.4,1428.0,62.3,,,,,,,,,,
,162.60,2226,1407.6,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.77,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.94,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.11,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.28,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
сажевика нету, катализатор чистый, впуск герметичный...
что делать

andrej-k
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 окт 2014, 22:22
Где-то тут есть лукавство. Турбины на 3.0TDi по железу весьма надежны. Менять по большому счету в сборе (полностью) пришлось лишь раз, да и то был гонщик, среднего положения педали газа у него не было в принципе. Во всех остальных случаях были проблемы только с блоком управления. Но, если он нормальный (естественно, б/у), выставляешь его по значениям адаптации, которая в нем прописана, и всё, после этого всё работает нормально, никаких недодувов/передувов, машина едет как и должна.
И судя по всему у вас всё же проблема с блоком (если действительно делали опрессовку впуска).
И судя по всему у вас всё же проблема с блоком (если действительно делали опрессовку впуска).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
andrej-k
- scooter
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:43
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF
- Имя: Алекс
- Статус: Не в сети
BRE 2.0 TDI нет тяги на низах. Вылетает чёрное облако при подхвате турбины.
Сообщение scooter » 13 дек 2014, 18:01
Трогается и набирает скорость с небольшим затруднением после 2200об подхватывает и летит при подхвате вылетает облако копоти из глушителя далее всё ок не дымит и не коптит. Пуск холостые в идеале проблем нет больше некаких.
В чём может быть причина? Турбина?
В чём может быть причина? Турбина?
scooter
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:40
- Авто: A6C6 3.0
- Имя: Макс
- Статус: Не в сети
турбина
Сообщение Makcon » 09 сен 2019, 10:32
Всем привет, стал счастливым обладателем, мечта сбылась, но не прошло и 2 недель как начала загораться спиралька, не всегда, в основном происходит на горячую когда езжу по 100 - 200 км в день, бывает весь день без проблем. На диагностику не ездил, читал китайским сканером ошибка Electrical Malfunction P3348. 19804 - Control Circuit for Controller solenoid A. Заметил что когда моргает спираль то реакция на педаль газа вялая, а когда вырубает с ошибкой все ели едет. Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите б.у блок управления стоит покупать? и где в минске его устанавливают или можно самому, руки есть денег жалко .



Makcon
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
Сообщение Юра 80 » 09 сен 2019, 16:09
А почему не турбину?
А если первоисточники почитать - так дело и в предохранителе может быть.

Makcon писал(а):Источник цитаты Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите
А если первоисточники почитать - так дело и в предохранителе может быть.
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей