Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 окт 2013, 12:42
BaKKeR, я понял, что а/м с АКПП. Вы сделали нижеуказанное?BaKKeR писал(а):... Опыта в АКПП вообще не имею.
Игорь писал(а):... опрос накопителя ошибок (т.н. компьютерную диагностику). По имеющимся ошибкам можно судить о проблеме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
Игорь
- Евгений 32
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:57
- Авто: Audi A6C6 3.0tdi quattro
- VIN: WAUZZZ4F75N122622
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Евгений 32 » 13 фев 2014, 13:01
Добрый день, столкнулся с похожей проблемой вибрация при переключении передач. Подскажите пожалуйста адрес или телефончик сервиса в Гомеле где ремонтировались, буду очень благодарен.
Евгений 32
Vitaliyak
- baxiors222
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:48
- Авто: A6 3.0tdi
- Имя: Marius222
- Статус: Не в сети
baxiors222
nelepos
Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 06 окт 2014, 05:27
Но товарищ Leon A6 писал, что как-то компьютером выявил глюки гидротрансформатора.
Не подскажете кто может произвести даннцю пройедуру Минск/Гродно? и на сколько сильное это попадалово в денежном эквиваленте?
Проехался на машине с компом и посмотрел коробку автомат как она переключается, переключения самих передач были без проблем, а вот блокировка гидротрансформатора чудила, то становилась, то слетала.... В итоге, сняли коробку, сняли гидротрансформатор. В сервисе по ремонту АКПП отдефектовали гидронтрасформатор и предложили или ремонт, или замену.
Не подскажете кто может произвести даннцю пройедуру Минск/Гродно? и на сколько сильное это попадалово в денежном эквиваленте?
nelepos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 окт 2014, 08:53
nelepos писал(а):куда именно смотреть васей что бы проверить работу акпп...
Блок коробки

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 06 окт 2014, 09:51
у меня была такая беда на А4, при разгоне вибрация - итог порван пыльник трипоида (втуреннего шруса) - вышла смазка и на сухую работал, была вибрация по кузову при газе, временное решение добавил смазки, соорудил пыльник из пленки, доехал без каких либо вибраций до места ремонта.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
nelepos
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 20:08
- Авто: A6C6
- Имя: АLEX
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение simalex » 06 сен 2017, 20:34
у меня тож 3.0 quatro. вибрация начинается именно при плавном разгоне и непосредственно, перед самим переключением с 3 на 4 и с 4 на 5. у Вас также было????
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
РЕБЯТА, КТО В МИНСКЕ, КТО РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ И РЕШИЛ, НАПИШИТЕ ГДЕ РЕШИЛИ, КТО ПОМОГ И В КАКИЕ ДЕНЬГИ????
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
РЕБЯТА, КТО В МИНСКЕ, КТО РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ И РЕШИЛ, НАПИШИТЕ ГДЕ РЕШИЛИ, КТО ПОМОГ И В КАКИЕ ДЕНЬГИ????
simalex
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 14:39
- Авто: А6 ALLROAD 2,5ТDi
- Имя: Blindas
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Тадеуш » 12 янв 2018, 15:03
Машина А6 2.5TDI Allroad 2003г. МКПП. До этого была АКПП. Купил полный комплект и переделал на МКПП. Тут и начались проблеммы при испытании. При разгоне на передачах 1-2 и немного3 и только под нагрузкой, появляется вибрация или дрожь по всему кузову, как будто едешь по стиральной доске. Проверил всё и всё что было в подозрении поменял. Проблема как была так и осталась. Правда коробка с кнопкой на рычаге для пониженых передач, но эту систему я не подключал.
Может посоветует кто чего, уже голова идет кругом.
Может посоветует кто чего, уже голова идет кругом.
Тадеуш
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Vitaliyak » 12 янв 2018, 21:52
Тадеуш, вангую, что поставили обычный маховик вместо двухмассового.
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 14:39
- Авто: А6 ALLROAD 2,5ТDi
- Имя: Blindas
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Тадеуш » 16 янв 2018, 13:07
Спасибо братишка за ответ и совет, но так перепутать я не мог. Дело в том что каробку от двигателя я не отсоиденял. Движок с каробкой как сняли с машины, так и я поставил на свою не розъединяя огрегаты.
У меня ещё только один вопросс. Редуктор заднего моста АКПП отличается от редуктора МКПП?
У меня ещё только один вопросс. Редуктор заднего моста АКПП отличается от редуктора МКПП?
Тадеуш
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Vitaliyak » 17 янв 2018, 00:43
Тадеуш, вполне возможно. А вот бензин и дизель с одним автоматом иногда стоит один и тот же редуктор..
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Игорь » 17 янв 2018, 10:23
Тадеуш, важно, чтобы передаточные числа главных передач были одинаковыми. Их можно узнать из кодов КПП и заднего "моста".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 14:39
- Авто: А6 ALLROAD 2,5ТDi
- Имя: Blindas
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация при разгоне на А6 С6 3.0TDI Quttro АКПП.
Сообщение Тадеуш » 17 янв 2018, 11:02
Спасибо ребята. Сегодня поеду и заберу со свалки редуктор. И потом отпишусь.
Тадеуш
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость