Опять подорожание топлива...

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Опять подорожание топлива...

Сообщение maho » 21 авг 2009, 13:33

Собственно, тема...
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5887

Какие слухи может ходят еще?


  • Программа для контроля и подсчёта расходов на топливо ― Fuelio.
  • А Pro-версия может вести учёт вообще всех расходов на а/м.
  • Обсуждение Fuelio на 4pda.ru.
Последний раз редактировалось Игорь 08 июл 2014, 09:01, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 окт 2014, 17:04

для новых машин с новомодными сплавами в цпг - кончина цпг

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 02 окт 2014, 09:42

Yusg писал(а): При повышенном содержании серы:
ускоренный процесс окисления масла, т.е. раньше прекращают работать присадки, что приводит к частой замене. Что такое замена масла - это стоимость самого масла+ фильтр + работа. (у кого 6 или 8 цилиндров -это ощущают в значительной мере). Это одна из причин, почему в восточной Европе не внедряется программа " лонг лайф" по обслуживанию авто.
ускоренная кончина сажевого фильтра, что приводит к его замене либо физическому удалению (что тоже не бесплатно). Авто перестает соответствовать заявленному экологическому классу. (это пока у нас на тех осмотре не обращают внимание). После удаления, выхлоп становится черным.

В принципе, это я и написал. Но для машин, которые у большинства населения, б/у, с большими пробегами - ресурс двигателя имеет не самое последнее значение. Для современных машин, с уменьшенным ресурсом - тем более.
Trace писал(а):для новых машин с новомодными сплавами в цпг - кончина цпг

А вот это уже интересно. Каким образом, лишние несколько мг серы приведут к кончине ЦПГ. Не забывайте, что сера присутствует и в Евро-5. Если можно, более развернуто?

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 02 окт 2014, 10:29

Mirage писал(а):Каким образом, лишние несколько мг серы приведут к кончине ЦПГ


А никасил, который применяют при изготовлении блока цилиндров (БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев), поршней, головок?
Сера, его съедает.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 окт 2014, 10:54

съедает не сама сера, а серная кислота, которая образуется в результате горения (окисления) и при наличии воды (водяных паров)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 окт 2014, 11:07

Mirage, дайте мне ссылку где техническим языком объяснено как сера "смазывает" двигатель при этом убивает смазку в виде масла, для этого предназначенную.
Как мне известно- сера в составе топлива (как элемент) выполняет роль вещества, которое позволяет топливу воспламеняться т.е. гореть.
Чем же не устраивала сера ?? - она не устраивала экологов, т.к. при ее сгорании, образуется большой букет вредных выбросов. Так же вопросы были и машиностроителей (стойкости материалов к ее компонентам, окисления масла и т.д.)
Перед учеными одно время стояла задача, как уменьшить процентное содержание серы в топливе и при этом заставить его воспламеняться.!?
Решения были найдены за счет изменения "формулы" топлива, что позволило снизить содержание серы до 50 ppm (евро -4), а затем до 10ppm (евро -5). В ЕС с 2015г. должно вступить в действие евро-6.
Это если на понятном и доступном языке описать...
Кстати для информации ... сейчас в РБ строятся установки на НПЗ позволяющие выпускать компоненты для топливо стандарта ЕВРО-6. ;) + позволяющие увеличить глубину переработки нефти.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 02 окт 2014, 11:26

MAXIMILIAN писал(а):На SHELL

Yusg писал(а):Судя по ценам на топливо в Смоленской области

Заправлялся в вскр ДТ по 34.06 на Шелле. :)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 окт 2014, 11:36

ILYHAN, честно говоря не важно какая лейба висит на АЗС - важно где изготовлено топливо (т.е. на каком нефтеперерабатывающем заводе), соответствует ли оно паспортным данным и что намешал продавец на своих нефтебазах перед тем как оно попадет на АЗС.
Для справки.
У "шелл" своих заводов в РФ нет и пока не планируется - http://itar-tass.com/ekonomika/787908. Топливо там либо импортное (что маловероятно учитывая разницу в стоимости топлива на европейском рынке и РФ) либо от местных НПЗ ;) (http://www.shell.com.ru/aboutshell/medi ... euro5.html) Как пример, в Украине на АЗС "шелл" (и не только) можно встретить топливо из РБ.
Я к чему все это писал в РФ Shell - это обычный продавец топлива произведенного на российских НПЗ.
Последний раз редактировалось Yusg 02 окт 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 02 окт 2014, 12:30

Yusg писал(а):Mirage, дайте мне ссылку где техническим языком объяснено как сера "смазывает" двигатель при этом убивает смазку в виде масла, для этого предназначенную.

Я вовсе не призываю использовать дизельное топливо с серой - просто хотелось разобраться - действительно ли сера - это однозначное зло для двигателя - или здесь больше вопросы экологии. Тем более, в интернете можно найти и такое:
...Смазывающая способность. Насосы дизельного топлива, не имеющие внешних систем смазки, рассчитаны на смазывающие свойства самого дизельного топлива. Процессы очистки, проводимые для удаления серы из дизельного топлива, одновременно уменьшают количество компонентов топлива, которые обеспечивают естественную смазку. Недостаточная смазывающая способность может привести к повышенным выбросам с выхлопными газами, повышенному износу топливного насоса и, в некоторых случаях, аварийным поломкам...
...Все смазочные материалы могут быть разделены на следующие группы:
1) минеральные масла и смазки, получаемые из нефти, сланцев и каменного угля;
2) растительные масла: касторовое, льняное, хлопковое, кокосовое, сурепное, подсолнечное и т. д.;
3) животные жиры и масла: говяжье и свиное сало, тюлений и китовый жир, костное масло и др.;
4) твердые смазочные материалы, сырьем для которых служат полезные минеральные ископаемые — графит, тальк, слюда, СЕРА и др....
...Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты...

Сера однозначно обладает смазывающими свойствами. Но, почитав еще и другой литературы, я понял: похоже, все же в сернистом топливе больше недостатков для двигателя. Вопрос, если позволите, я снимаю.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 окт 2014, 14:15

Поделитесь недостатками

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 02 окт 2014, 16:10

Trace писал(а):Поделитесь недостатками

С целью экономии места, позволю себе ограничится ссылками. Но, при желании, можно продолжить поиск и самостоятельно.
http://www.nadvs.ru/vlijanie-soderzhanija-sery-v-toplive-chast-1
http://www.nadvs.ru/vlijanie-soderzhanija-sery-v-toplive-chast-2
http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631
Продуктами сгорания сернистых соединений в дизельном двигателе являются SO 2 и S03. Соотношение их в основном определяется режимом работы двигателя. С увеличением нагрузки двигателя содержание S03 в продуктах сгорания интенсивно возрастает, а содержание SO 2 снижается. Серный ангидрид (S03) сильнее, чем SO 2, влияет на нагарообразование, износ и коррозию в двигателе, а также на качество масла. При наличии S03 в продуктах сгорания повышается точка росы и тем самым облегчается конденсация серной кислоты на стенках гильз цилиндров и усиливается их коррозия. При воздействии на масло серной кислоты получаются смолистые продукты, образующие затем нагар, обладающий в результате повышенного содержания в нем серы большой плотностью и абразивностью и способствующий износу деталей двигателя.
Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% — это предельный уровень по ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.

Да, у нас топливо получше, и, возможно, разница между Евро-4 и Евро-5 не настолько критична, особенно для старых двигателей...

Практически в любом изменении можно найти и минусы, и плюсы. Все это есть и в уменьшении содержания серы в топливе. Но плюсов, похоже, в малосернистом топливе больше...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 окт 2014, 16:23

Вот это я и имел ввиду. Спасибо :)

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 31 окт 2014, 13:27

http://auto.onliner.by/2014/10/31/toplivo-53/

Вот так незаметно солярка на чуток подоражает с НГ. Красиво расписали :hahaha:
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 31 окт 2014, 14:11

.Yustas писал(а):http://auto.onliner.by/2014/10/31/toplivo-53/
Вот так незаметно солярка на чуток подоражает с НГ. Красиво расписали :hahaha:

"Выполняя требования международного регламента, с 1 января 2015 года белорусские автозаправочные станции переходят на продажу дизельного топлива только экологического класса К5 (ДТ-К5),как зимнего, так и летнего", - об этом БелТА сообщила пресс-секретарь концерна "Белнефтехим" Марина Костюченко. Технический регламент Таможенного союза разрешает обращение на территории нашей страны дизтоплива экологического класса К4 до 31 декабря 2014 года.

Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4.

http://www.abw.by/news/178637/?utm_source=email_news_everyday&utm_medium=email&utm_term=mail_news_everyday&utm_campaign=email_news

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 31 окт 2014, 16:14

.Yustas писал(а):http://auto.onliner.by/2014/10/31/toplivo-53/


Слышал об этом месяца полтора назад, но не было подтверждения, думал слухи - ан нет.

Mirage писал(а):
Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4.


Mirage, не будьте так наивны :hahaha: ДТ Евро-5 (К5) уже сейчас стоит дороже обычного ДТ (К4), соответственно 11700 против 11500 руб /л
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 31 окт 2014, 16:27

Mirage писал(а):
Планируется, что цена на топливо ДТ-К5 сохранится на уровне ДТ-К4.


как по мне так это сказки венского леса :D
разве когда 80й бенз исчез цена 92-го снизилась до цены 80го?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 31 окт 2014, 16:34

200 рублей поводу не делают, не наводите панику) Я больше задумался над мифом, не повредит ли топливо с низким содержанием серы двигателям со старыми топливными системами, где смазка прецизионных пар осуществлялась серой содержащейся в топливе?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 31 окт 2014, 16:42

NightGuard, никакой паники =) просто к концу года вероятно будет еще одно повышение топлива +250-300(привязка литра к доллару, а его рост уже больше 100 в месяц - 130руб в октябре). +200 даст выравнивание по цене К5. Вот уже +500. что тоже какбы процентном соотношении пыль :jokingly:

Лично я разницы между к4 и к5 на своём авто не заметил
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 31 окт 2014, 17:09

Я не имею ввиду авто после 2000х, я про черепки 90х и более лохматых годов)
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 31 окт 2014, 17:20

Завтра подорожания не ожидается часом? А то заезжал на заправку - по необходимости - очереди дикие...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 31 окт 2014, 17:45

NightGuard писал(а):200 рублей поводу не делают, не наводите панику) Я больше задумался над мифом, не повредит ли топливо с низким содержанием серы двигателям со старыми топливными системами, где смазка прецизионных пар осуществлялась серой содержащейся в топливе?

Смазывающая способность К4 и К5 одинаковая.
take care!...


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей