Двигатель 2.4 V6.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 21 дек 2009, 23:38
Recon55, я так понимаю, что мои вопросы Вы проигнорировали?!
Объясняю почему:
1)Про то, что Ауди признала мотор 2.8 неудачным- это полнейший бред, от этого бреда сам Август Хорьх в гробу перевернулся.
2)Прородитель всех V6 является именно 2.8, который появился в 91 году в версии 12V, все остальные V6 были построены на базе этого мотора с вариациями по объему и системам впрыска.
Объясняю почему:
1)Про то, что Ауди признала мотор 2.8 неудачным- это полнейший бред, от этого бреда сам Август Хорьх в гробу перевернулся.
2)Прородитель всех V6 является именно 2.8, который появился в 91 году в версии 12V, все остальные V6 были построены на базе этого мотора с вариациями по объему и системам впрыска.
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 09:33
будет время,покажу информацию...
чтоб знал.....
Добавлено спустя 1 час 13 минут 4 секунды:
Ты ещё времена Моисея вспомни....
чтоб знал.....
Добавлено спустя 1 час 13 минут 4 секунды:
2)Прородитель всех V6 является именно 2.8, который появился в 91 году в версии 12V, все остальные V6 были построены на базе этого мотора с вариациями по объему и системам впрыска.
Ты ещё времена Моисея вспомни....
Последний раз редактировалось Rezaka™ 22 дек 2009, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пожалуйста правильно обрамляйте цитаты
Причина: пожалуйста правильно обрамляйте цитаты
Recon55
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 22 дек 2009, 17:12
...перед тем как купить тот автомобиль , который у меня сейчас я прочитал информации про кучу моторов, в том числе и про 2.8... мало того, я на нём ездил немало. и тут какой-то 1.9 на а 3-й пытается спорить и умничать!! твой мотор берёт начало от моторв 2.1 Audi-Porche .. 5 цилиндровых тогда ещё.....а 2.8 получился только потому, что другой не выходил по тогдашним технологиям... можно долго говорить, капаться в интернете часами...но спорить с тебеподобными, я не собираюся...
Нарушение п.п. 2.1, призываю Вас вести себя более культурно с другими участниками конференции. Dio
Нарушение п.п. 2.1, призываю Вас вести себя более культурно с другими участниками конференции. Dio
Recon55
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 22 дек 2009, 19:51
Recon55, без обид, но пока никакого подтверждения вашим словам тут нету
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Recon55
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 23 дек 2009, 09:46
Сейчас езжу на 2,4 30v, расход по паспорту в городу 15,5, на самом деле 12-17, до этого был на С4 2,8 12V, по паспорту 14,8, на самом деле 11-14, поэтому считаю 2,8, особенно 30V, самым удачным.
P.S. Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.
P.S. Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.
Gater
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 23 дек 2009, 19:21
Gater писал(а):Сейчас езжу на 2,4 30v, расход по паспорту в городу 15,5, на самом деле 12-17, до этого был на С4 2,8 12V, по паспорту 14,8, на самом деле 11-14, поэтому считаю 2,8, особенно 30V, самым удачным.
P.S. Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.
там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели
Recon55
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 23 дек 2009, 19:25
там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели
http://avtomarket.ru/library/catalog/?g ... 26&class=1
вам бы самому мат. часть подучить
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 23 дек 2009, 19:58
/loXmaTblй писал(а):там стоит вместо 3.0 3.2..... учим историю модели
http://avtomarket.ru/library/catalog/?g ... 26&class=1
вам бы самому мат. часть подучить
вот умник.. смотри сюда.. и по годам выпуска....
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/
не пишите мне больше плохие сведения с "дырявых" сайтов
Повторное нарушение п.п. 2.1
Последний раз редактировалось Rezaka™ 23 дек 2009, 20:39, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Получено предупреждение
Причина: Получено предупреждение
Recon55
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 23 дек 2009, 20:49
Recon55, а откуда сведения что вместо 3.0 начали ставить именно 3.2 и не 2.8 ? Ведь и тот и другой с системой прямого впрыска FSI.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 23 дек 2009, 21:19
ОБОЖЕ!!! (с) если кидаешь ссылки, то сам хоть их посмотри!
Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.
а теперь еще раз зайти по своей ссылке и посмотри по годам выпуска 3,0; 3,2 и 2,8
/loXmaTblй
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 24 дек 2009, 00:19
/loXmaTblй писал(а):
ОБОЖЕ!!! (с) если кидаешь ссылки, то сам хоть их посмотри!Не даром на С6 рестайл 3,0 моторы сняли а ставят 2,8 190л.с. и 220л.с.
а теперь еще раз зайти по своей ссылке и посмотри по годам выпуска 3,0; 3,2 и 2,8
и что мне следует усвоить из того что я выложил? господин Лохматый читайте внимательно веточку и вникайте, дабы не создавать недорозумений...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Господин Rezaka всю интересуюшую вас информацию по поводу моторов, которые были-стали-будут "донорами" для моторов FSI вы можете узнать в интернете.
С уважением к вам и всему audi-клубу...
Recon55
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
SergeyA6C52.4
- александр8673
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:40
- Авто: А6С5 2.4
- Имя: санче
- Статус: Не в сети
Сообщение александр8673 » 20 дек 2013, 21:38
здравствуйте! подскажите может кто знает причину двигатель 2.4 BDV
на холостых оборотах машина слегка подергивается! и пропадает тяга при нагретом двигателе! и слегка плавают обороты двигателя
на холостых оборотах машина слегка подергивается! и пропадает тяга при нагретом двигателе! и слегка плавают обороты двигателя
александр8673
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 20 дек 2013, 23:09
александр8673 писал(а):на холостых оборотах машина слегка подергивается! и пропадает тяга при нагретом двигателе! и слегка плавают обороты двигателя
Компьютерную диагностику делали? Если всё в порядке то:
Насколько слегка? У меня тоже на тахометре немного плавает стрелка, но двигатель работает ровно.александр8673 писал(а):и слегка плавают обороты двигателя
Пропадает тяга всегда, или есть дни когда не пропадает? Бывает тоже пропадает тяга на горячую, но не каждый день. Если так, то думаю что это связано с атмосферными и др. факторами...александр8673 писал(а):пропадает тяга при нагретом двигателе!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 июн 2014, 23:01
Arms, только блок цилиндров двигателя 1,8 бензин (AJP/ARH/ADR/AQE) 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава, а во всех остальных из серого чугуна.
А вот головка блока цилиндров из алюминиевого сплава на всех моторах и болтами крепится к блоку цилиндров.
А вот головка блока цилиндров из алюминиевого сплава на всех моторах и болтами крепится к блоку цилиндров.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 00:43
- Авто: Audi a6 c5 avant 2.4 quattro BDV
- Имя: Андрей
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение Jackso » 29 сен 2014, 19:39
У меня такой мотор 2,4 bdv 170 л.с. на типтроне с кватрой в рестайлинге. Машиной в целом доволен. Мотора хватает, не гонять конечно, но стандартные 10 сек выдает до 100. Если хотите погонять, то берите БМВ, или перебирайте, а потом чипйте 2,7тт, вам понравится, но о практичности и дешевизне обслуживания такого мотора можете и не мечтать. Много споров о 2,4 и 2,8. Моторы очень похожи, много деталей взаимозаменяемы, вроде как и блоки цилиндров почти одинаковы, отличия в постели коленвала. После рестайлинга в 2001 году двигатель 2,8 упразднили, инфа на 100% не проверена, но 2,8 рестайла я так и не нашел, а брать американку 3,0 желания не было. Действительно имеется проблема текущих голов. Лично заменил и прокладки клапанных крышек и прокладки фазовращателей, а так мотор хороший, звучит красиво. В Мозыре парень предлагал чип этого 2.4 до почти 200 л.с., точно не вспомню, но чет около 195-198. По расходу в городе у меня летом хавает около 13л 95го, на 92м сильно тупит, как кто за хвост держит, по трассе чуть больше 8ми литров, зимой город стремится к 20ти. Считаю неплохим показателем для постоянного полного привода на автомате. Еще проблема вечно засирающейся системы вентиляции картера. А так вроде как и все. В обслуге дороговат только по причине наличия 2х голов, так ничего особо сложного, обычный инжектор, даже без демпферных шкивов КВ и обгонной муфты генератора. Если бы не Евро 4 и 2 фазовращателя, то сказал бы, что вообще дубовый мотор, а так в этом двигателе может ударить по карману только система изменения фаз газораспределения. А евро 4 все решабельно. Себе лично программно почикал 2 лямбда-зонда, чтобы не расстраиваться качеством топлива иной раз. Блок цилиндров из чугуна как и на 2,8, в отличии от 3,0 и 4,2, все ремонтируется. Места под капотом очень мало до тех пор пока не переведешь морду в сервисный режим, тогда становится как на с4 кузове. Парень писал, что колотит движку у него. Советую проверить систему зажигания и на предмет подсоса, правильность установки ремня ГРМ в 93й группе ваг-кома, сильно поможет в этом ноут с программкой и кабелем для диагностики, если все сделал, а все равно колотит, то скорее всего что-то тяжелое, типа прогара клапана или чет с цилиндром. У меня колотило из-за бракованной новой свечки NGK, сильно удивился, когда после замены свечи пропуски по цилиндру ушли, а тряска пропала, хотя внешне свеча выглядела идеально и не прошла больше 2000 км. Так что решает каждый сам для себя что брать. Мне автомобиль очень нравится и продавать я его не собираюсь в ближайшее время, зимой вообще сплошной фан. Однозначно советовал бы к покупке рестайлинг, в нем исправлены некоторые довольно дорогие баги, например стоит другой гидроблок абс, в базе стоит ЕСП, больше шансов найти не добитый вариант.
Jackso
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 0 гостей