Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение Shyrikosik » 01 июл 2014, 10:33
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка "блокирован блок управления двиигалеля" и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Shyrikosik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
- Авто: A6C4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Vikentiy » 02 июл 2014, 17:02
Вопрос: сколько оптимально поставить подачу топлива? И второй начало впрыска 5 град. это и есть угол опережения зажигания на 5 град или это разные вещи и стоит ли далее эксперементировать с углом.
P/S/ Форсунки сделал не льют, насос чистил, акумулятор новый, стартер починил.
Vikentiy
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение Shyrikosik » 05 июл 2014, 08:17
Shyrikosik
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 июл 2014, 03:23

Shyrikosik, отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
- Авто: A6C4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Vikentiy » 10 июл 2014, 11:54
Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.
Vikentiy
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Сообщение Leon A6 » 26 июл 2014, 21:09
Vikentiy писал(а): Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.
Ставь цикловую подачу топлива 3.0 - 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).
МТС 7340383
Leon A6
- Артур1024
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:57
- Авто: Audi a6 c4 2.5 TDi AEL 140л 1997г
- Имя: bodik\\\
- Статус: Не в сети
Сообщение Артур1024 » 26 сен 2014, 22:47


















Артур1024
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 сен 2014, 23:19

Артур1024, ответ (к кому обратиться) есть на этой странице.Артур1024 писал(а):… помогите кто чем может…
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- dobrydobry
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:35
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю
Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.
Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.
- Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?
Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.
dobrydobry
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 19:42
- Воздуха в топливной системе нет?
- Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
- Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- dobrydobry
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:54
Игорь писал(а):Источник цитаты dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.
- Воздуха в топливной системе нет?
- Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
- Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?
1. Насчет воздуха не знаю, изначально на это и грешил, а именно на клапан на топл. фильтре, про что и на сервисе говорили после первой диагностики, во второй раз когда приехал на сервис уже делать авто, после ремонта сказали что там усе добра, правда неправда не знаю.
2. Свечи тоже говорили норм, насчет тока инфы нет
3. После запуска работает ровно
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
буду делать стартер, далее думаю компрессию замерять
еще от прошлого хозяина в системе охлаждения было масло, после покупки промывал систему.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунды:
кстати с толкача заводится с первого раза. со второго редко и возможно из-за снега - т.е. плохого сцепления колес с дорогой.
Завожусь постоянно скатываясь с горки
dobrydobry
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 20:13
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- dobrydobry
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 21:31
Игорь писал(а):Источник цитатыdobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
ознакомился, единственное не понял, компрессия на холодную замеряется?
dobrydobry
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не заводиться на холодную аел
Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 21:51

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение Trace » 17 янв 2016, 00:15
Trace
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение awson » 17 янв 2016, 00:53
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки
в каком городе?
awson
- dobrydobry
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение dobrydobry » 17 янв 2016, 11:23
awson писал(а):dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки
в каком городе?
Минск. Раен м.Могилевская
dobrydobry
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение томи » 17 янв 2016, 11:52
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Минск. Раен м.Могилевская
Вот и всё что нужно было написать

Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- dobrydobry
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:50
- Авто: 80 b2 quattro, 80 b2, А6 с4 2.5 tdi
- Имя: ДмитрийДобряков
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL
Сообщение dobrydobry » 17 янв 2016, 15:00
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунды:
сегодня заметил что трубки резиновые топливные что между свеч - мокрые, и сразу после запуска обороты плавают немного.
Audi 80 больше не Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151836331/
Audi 80 für die Restaurierung - https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888221163/
+375 29 5712886 МТС
dobrydobry
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость