Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Замеры времени разгона VAG-COM
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Властелин колец » 01 авг 2011, 23:51
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Сообщение denmail84 » 17 сен 2014, 01:20
Starbugs писал(а):С учетом пробега и с учетом автомата...не сказал бы, что все плохо. Попробуй сюда логи выложить сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906. Посмотри расход воздуха в 003 группе в пике должен быть в районе 140. В 115 группе наддув фактический и номинальный должны совпадать практически. Какой бензин в баке...факторов много. Пробуй по ссылке.
Спасибо за совет,сделаю пару еще логов которые там пишут и сброшу!!!!бензин 92,так как нет ни какой разницы у меня что 92 что 95,пробовал ездил, я логи сделал по расходу воздуха у меня на 5640 об/мин 130 показало а наддув при этих же оборотах у меня фактический 1500 а номинал 1490,что то мне не нравиться как васген на малых оборотах открываеться,по графику мой наддув недодувает до актуального 400,а васген при этом открыт на 98%, может клапан N75немного просирает?
denmail84
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 00:08
- Авто: A4 B61.8T(AMB) Quattro AT
- Имя: DEN
- Статус: Не в сети
Сообщение denmail84 » 20 сен 2014, 23:39
Проверил сегодня клапан N75,щелкает отчетливо при подключении к акб и продувается как надо,не забит значит не он,но заметил другую хрень,захотелось проверить шток ат акуатора к калитке (двигатель выключен) и очень сильно удивился когда я не смог его сдвинуть с места ни вперед ни назад(шланг с N75 снят),так должно быть или его просто заклинило и все, надо снимат турбу и чистить??? 

denmail84
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Сержио » 13 авг 2016, 20:29
Добрался и я до замера. Делал три попытки. 1ая ниочем . две след.выкладываю. В баке было литров 10. Один в машине, в багажнике вещей где-то килограмм на 55-60.
- 1.9tdi ASZ 96kw
- чип программный и все.
- МКПП
- жесткий старт
по желанию:
- 3дверка
- 387000
- после ТО - 7600
- клима выкл. как и все потребители кроме регика.
- температура двигателя 90
- климатические условия +20.5
Зацеп конечно со старта что-то мне не понравился. Толи контик такой... толи асфальт. Ах да, колеса все таки тяжелые для малютки 225\45\17.
- 1.9tdi ASZ 96kw
- чип программный и все.
- МКПП
- жесткий старт


по желанию:
- 3дверка
- 387000
- после ТО - 7600
- клима выкл. как и все потребители кроме регика.
- температура двигателя 90
- климатические условия +20.5
Зацеп конечно со старта что-то мне не понравился. Толи контик такой... толи асфальт. Ах да, колеса все таки тяжелые для малютки 225\45\17.
Сержио
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Rezaka™ » 13 авг 2016, 20:45
Сержио, ракета
по паспорту то 9.5 


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение bykot » 13 авг 2016, 22:34
Сержио, 

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение Паша » 14 авг 2016, 21:21
И нахрена спрашивается эти 4.2 V8
Денис Dio мне давал на своей А3 проехать, когда чип на 179 hp залил - ощущения динамики как на феррари были, мне даже казалось что машину может просто порвать на две части. Вот бы тогда померять, уверен меньше 5 сек там было

Денис Dio мне давал на своей А3 проехать, когда чип на 179 hp залил - ощущения динамики как на феррари были, мне даже казалось что машину может просто порвать на две части. Вот бы тогда померять, уверен меньше 5 сек там было

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Сообщение DIA » 16 фев 2018, 17:19
Ага залил. как помню на 3 день турбина дуба дала. а потом на сток перешел ну или чутка низов поддал. 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей