Ремень ГРМ забрызган маслом. Откуда гонит?
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремень ГРМ забрызган маслом. Откуда гонит?
Сообщение orex » 15 ноя 2012, 23:21
Открыв кожух ремня ГРМ ужаснулся - по всему периметру движения ремня разбрызгано масло и ремень сильно ослаблен. Как он только не перескочил на несколько зубов и не наделал беды и сам не пойму. Сняв ремень обнаружил, что пружина внутри саморегулирующего натяжного ролика лопнула на 2 части и он ослабил ремень. Но масло откуда? Сначала подумал, что виноваты сальник коленвала или прокладка масляного насоса. Но течи между блоком двигателя и корпусом масляного насоса нет. Сальник коленвала также сухой. Он практически полностью закрывается зубчатой шестеренкой, которая сидит на коленвалу и приводит ГРМ в движение. И если бы тек сальник, то с внутренней стороны шестерня была бы в масле, а она сухая. С верхней части двигателя, из под сальника распредвала и прокладок крышки распредвала и головки блока цилиндров течи так же нет. По степени замасливания складывается впечатление, что течь масла была из под саморегулирующего натяжного ролика ремня ГРМ. Подтекающее масло попадало на наружнюю часть ремня ГРМ и разбрызгивалось по всему периметру.
У меня вопрос - может ли быть приличная течь масла из под этого ролика, т.е. по его болту? Пробовал дуть в отверстие куда закручивается этот болт - воздух туда не идет, т.е. отверстие в блок двигателя не сквозное. Или может кто подскажет откуда могло взяться это масло?
Оно попало на ремень не одноразово, а разбрызгивалось постоянно в последнее время. Двигатель 2,5 ТДИ ААТ.
У меня вопрос - может ли быть приличная течь масла из под этого ролика, т.е. по его болту? Пробовал дуть в отверстие куда закручивается этот болт - воздух туда не идет, т.е. отверстие в блок двигателя не сквозное. Или может кто подскажет откуда могло взяться это масло?
Оно попало на ремень не одноразово, а разбрызгивалось постоянно в последнее время. Двигатель 2,5 ТДИ ААТ.
orex
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение orex » 06 дек 2012, 18:21
Может ли быть приличная течь масла из под этого ролика, т.е. по его болту? Пробовал дуть в отверстие куда закручивается этот болт - воздух туда не идет, т.е. отверстие в блок двигателя не сквозное.
Оказалось, что может. Новый ролик с новым болтом и на герметик. Ремень и все остальное сухое. Следовательно отверстие под болт имеет связь с внутренностями двигателя в виде микроканалов. Вот так бывает.
Оказалось, что может. Новый ролик с новым болтом и на герметик. Ремень и все остальное сухое. Следовательно отверстие под болт имеет связь с внутренностями двигателя в виде микроканалов. Вот так бывает.
orex
orex
awson
awson
- RedHot
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 372
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение RedHot » 25 дек 2012, 11:06
orex писал(а): Следовательно отверстие под болт имеет связь с внутренностями двигателя в виде микроканалов. Вот так бывает.
не бывает
awson писал(а):orex писал(а):отверстие под болт имеет связь с внутренностями двигателя в виде микроканалов
а если точнее, то с каналом масляного насоса
нету там связи
Кто крутил блок в руках, тот поймет.
1. Это масло от подшипника от ролика...
2. Дырка допустима в следствии вырывания болта, какого-то ремонта в этом месте, связанного с резьбой...
А напротив болта там только водяная рубашка...
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
RedHot
- RedHot
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 372
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение RedHot » 25 дек 2012, 22:13
Ну чудес нет, пойми....у меня 2 голых блока лежат, там только рубашка фриза за болтом.....если рассмотреть масляные каналы, подачу масла и включить мозги на момент как это все делается, точиться и фрезеруется из болванки ( имею в виду изготовление блока), то все окажется на удивление просто...2 фрезерованных канала на уровне маслонасоса и заглушенных с торца, выше него ничего нет...
Если ролик был плохой-то может и из него, в принципе там смазки много...
Если ролик был плохой-то может и из него, в принципе там смазки много...
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
RedHot
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 26 дек 2012, 09:40
RedHot писал(а):нету там связи

разве?
на фото насоса (и на схеме) красным выделена область высокого давления в насосе (при заклиненом клапане давление до 20 бар там), болт ролика прижимает верх насоса к блоку
болтик там очень хитрый M6X62
и если не трудно - покажи куда этот болт входит в маслонасос
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
RedHot писал(а):Кто крутил блок в руках, тот поймет.
там еще есть несколько хитростей в этих "простых" блоках

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
orex
awson
orex
awson
- RedHot
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 372
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение RedHot » 09 янв 2013, 19:13
Масляный насос -не внутренность двигателя...если прочитать первый пост автора, то можно понять, что он предполагал дырку ЗА болтом.
Все хитрости известны 10 лет назад..
В ролике есть смазка и когда ее выгоняет-может быть похожа на след масляный...
Я ошибся, думая что на дизеле AAT стоит насос без уха ролика....
А так да, прокладочку нужно менять, да...
Все хитрости известны 10 лет назад..
В ролике есть смазка и когда ее выгоняет-может быть похожа на след масляный...
Я ошибся, думая что на дизеле AAT стоит насос без уха ролика....
А так да, прокладочку нужно менять, да...
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
RedHot
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 09 сен 2014, 18:10
Парни выручайте, кто вкурсе должен ли доставатться перепускной клапан
деталь под номером 4 на фото выше:-) не снимая масленного насоса. Детали 7,6,5 снял а сам клапан не выподает, ковыряться не стал.
Предыстория,.... Утром завел авто и через 5 сек. начался лязгот, не стук а. именно звонкий но несильно громкий лязгот. После повышения оборотов до 1000 звук исчезает, скидываем обороты до ХХ звук возобнавляется. При последующих запусках звук появляется спустя 5сек после запуска. Фонендоскопом было выявлено источник звука, звяконье именно в районе перепускного клапана. БСК масленку некажет ни на ХХ ни на оборотах.
В четверг домой ехать 100км, если не сделаю может тянуть, не рисковать своим ходом. Но всеже перво наперво нужно знать снимается ли этот клапан.

Предыстория,.... Утром завел авто и через 5 сек. начался лязгот, не стук а. именно звонкий но несильно громкий лязгот. После повышения оборотов до 1000 звук исчезает, скидываем обороты до ХХ звук возобнавляется. При последующих запусках звук появляется спустя 5сек после запуска. Фонендоскопом было выявлено источник звука, звяконье именно в районе перепускного клапана. БСК масленку некажет ни на ХХ ни на оборотах.
В четверг домой ехать 100км, если не сделаю может тянуть, не рисковать своим ходом. Но всеже перво наперво нужно знать снимается ли этот клапан.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
awson
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 09 сен 2014, 20:56
awson писал(а):томи, а магнит для чего?
Значит все-таки должен доставаться, я его пробовал слегка пинцетом подцепить, неидет зараза, выходит подклинил.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 10 сен 2014, 15:03
Сегодня еще раз уже с ямы попробовал достать клапан, клапан легко достслся, но это ничего мне недало. следы трения присутствуют но мне кажется незночительны, видимо придется добираться домой и снимать насос.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей