Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
- Авто: A6Q 3.0 tdi
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kruz » 04 апр 2014, 09:48
Добрый день! Поиск ответа не дал, поэтому спрошу тут..
Имеется 3,0 tdi с пробегом 250 тыс. 2007года.
Послушав мотор специалисты предупреждают о необходимости скорой замены распредвалов...
Подскажите какой ресурс у распредвалов, и во что обойдется замена их. Заранее благодарен!
Имеется 3,0 tdi с пробегом 250 тыс. 2007года.
Послушав мотор специалисты предупреждают о необходимости скорой замены распредвалов...
Подскажите какой ресурс у распредвалов, и во что обойдется замена их. Заранее благодарен!
Kruz
Kikos
яуген
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
- Авто: A6Q 3.0 tdi
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kruz » 05 апр 2014, 05:36
Kikos писал(а):Может вы неправильно их поняли и имелось ввиду замена натяжителей цепей? Про распредвалы первый раз слышу, чтобы была проблема с ними.
скорее всего ввели в заблуждение. Сказали что шумят распредвалы по аналогии с такой проблемой на 2.5 tdi. Скорее всего нужна другая диагностика. Kikos, к вам можно как-нибудь попасть на диагностику?
Kruz
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 04 авг 2014, 17:41
Аналогичная проблема с подклиниванием при заводке плюс в последствии 1-3 секунды металлчческий треск...Гродненские мастера грешат на цепи. Вопрос кто подскажет коды обоих верхних натяжителей? В магазе мне сказали что есть оригинал и Febi, 2,5 млн и 1,8 млн соответсвенно. Есть ли между ними существенные различия? Подскажите пожалуйста, а токак-то 5-я точка жим-жим)
nelepos
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 08 авг 2014, 17:29
Почитал свое авто:
Группа 72: 0 -8.0 -6.0 пусто
Группа 73: -14.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 74: -16.0 -4.0 0.0 пусто
Группа 75: -2.0 -8.0 -12 пусто
Группа 76: 0.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 77: 0.0 0.0 0.0 пусто
Т.е. форсунки, на сколько я понял, еще не мертвые.
Однако появилась следующая ошибка:
Может быть причиной?
Группа 72: 0 -8.0 -6.0 пусто
Группа 73: -14.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 74: -16.0 -4.0 0.0 пусто
Группа 75: -2.0 -8.0 -12 пусто
Группа 76: 0.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 77: 0.0 0.0 0.0 пусто
Т.е. форсунки, на сколько я понял, еще не мертвые.
Однако появилась следующая ошибка:
005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14
P161E - 001 - обрыв цепи
Может быть причиной?
nelepos
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
- JokerA8
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Не заводится на горячую...
Сообщение JokerA8 » 08 сен 2014, 14:24
Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
JokerA8
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 08 сен 2014, 22:29
JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
диагностика всё подскажет .
V999
nelepos
- JokerA8
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Сообщение JokerA8 » 09 сен 2014, 07:16
V999 писал(а):JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
диагностика всё подскажет .
Вот я и обратился за советом где сделать диагностику? Официальный сервис и "хваленый" пит-стоп (посоветовали в ветке ауди на форуме онлайнера) проблему не нашли... А проблема для авто с пробегом за 200тыс актуальная.
JokerA8
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 сен 2014, 09:07
Чтобы ехать на диагностику к официалам нужно сильно отчаяться или быть на Audi R8.
JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.
JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
JokerA8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:24
- Авто: audi a6 c6 bkh 3.2 fsi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не факт
Сообщение akvals » 01 окт 2014, 14:48
captain_haudy писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!
Ребята не хочу умничать, но возмите нормальный аккум (из ЭУРОПЫ) и попробуйте с ним, мне помогло. Все что тут продают полный отстой!!!!!!!
akvals
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей