Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
На холодную такая картина:
После прогрева:
Дымит на ходную нет спасу!
dumka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dumka » 19 окт 2010, 17:13
DIA, пасиб буду разбираться!
с движкой следующие проблемы:
Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах.
Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((
Скрины тут: viewtopic.php?f=75&t=9651
с движкой следующие проблемы:
Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах.
Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((
Скрины тут: viewtopic.php?f=75&t=9651
dumka
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 окт 2010, 17:37
Колотит потому что 1 цилиндр не работает, свечи что мертвому припарка думаю, я бы поджал контакты на насосных секциях заодно увидете в каком состоянии распредвал и компенсаторы, не поможет лучший способ поменять насосные секции местами, в вашем случае это между первым и вторым и посмотреть что будет, если перекинется во вторую большая подача то ясно что дело в насосной секции.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
dumka
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 окт 2010, 17:58
Из патрубка номер 2.
- Вложения
-
file_C_ElsaWin_graphics_wi_A21-0204.pdf
- (36.58 KiB) Загружено 231 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 окт 2010, 18:05
Сними второй посмотри что там, если есть подтеки то это негерметичность небольшая, в идеале этого не должно быть, есть два пути попадания масла туда через вентиляцию картера двигателя и через саму турбину.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще достаточно частая болячка просто резиновое кольцо поменять именно номер 4.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще достаточно частая болячка просто резиновое кольцо поменять именно номер 4.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 окт 2010, 17:56
dumka писал(а):где в минске можно почистить фарсунку
dumka, пользуйтесь поиском по форуму, реально помогает.

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
dumka
GraBBeR
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 04 сен 2014, 15:08
GraBBeR, если такая же проблема. у меня был косяк с датчиком, который выносит показания на приборку и в мозги двигателя, при чем нового оригинального(2 недели как установлен был), мотор только 1.8Т. Поменял термостат, толку не было. так как и подумать не мог что новый оригинальный датчик загнулся. Снял его, а он не золотистый а фиолетовый стал. Заменил его на Beru и все стало ок.
Диагностика - поутру после ночи простоя посмотри через комп показания со всех температурных датчиком, если у одного показания сильно отличаются - скорее всего его подзамену!
Диагностика - поутру после ночи простоя посмотри через комп показания со всех температурных датчиком, если у одного показания сильно отличаются - скорее всего его подзамену!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей