Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 авг 2014, 10:14

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 14 авг 2014, 19:17
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
Zhelezaka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 авг 2014, 10:33

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Zhelezaka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 авг 2014, 10:55
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sly
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 30 авг 2014, 12:50
Sly писал(а):Вроде как они по высоте разные. За давностю не упомню, какая выше-ниже, вроде соточная ниже.
По высоте они одинаковые (если брать только резиновую часть), я когда ставил если разница и была, то она минимальна и измерятся максимум 3-5 мм (сравнивал две). На подушке от сотки фишка для подключения повернута в обратную сторону и находится очень близко к трубке кондея. Подключать её неудобно.
Но если брать саму подушку, то у A6 она меньше по высоте (нижняя часть).
Zhelezaka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 сен 2014, 11:25
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 01 сен 2014, 11:52
Игорь писал(а):Zhelezaka, в таком случае из-за разных высот будет перекос из-за чего изменится распределение нагрузки на остальные опоры. Я бы в такой ситуации не стал колхозить.
Не думаю, что 3 мм не сыграют какую либо роль. Просто банально из-за того, что вот вы поставили одну новую опору, а вторая уже немного просевшая или допустим подложили шайбу на 1 мм больше. Тем более я сравнивал со своей старой (просто резиновой от бензинки без датчика, которая стояла) - разницы не было.
Дело в том, что опора от 100-и сама по себе выше (не резиновая часть) за счет механизма отвечающего за "намагничивание" подушки, а также повёрнутого датчика не в ту сторону. Ставить её туда сложнее, пришлось выше двигатель поднимать, чтобы просунуть. В то время как родная ставится за 10-ть минут (если не брать время в счет по снятию защиты двигателя и коробки).
П.С. Пока полёт нормальный, двигатель работает хорошо, вибрации нет, напряжение при повышении оборотов подаётся, в подушке что-то щелкает


Zhelezaka
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 03 сен 2014, 14:25
taras_bulba
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 сен 2014, 14:39


"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 03 сен 2014, 18:41
taras_bulba писал(а):Речь идёт об этих подушках? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 19&page=10
ДА, у меня подушка одна такая теперь стоит, только там снизу такая пластмассовая заглушка должна быть
Zhelezaka
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 04 сен 2014, 09:57
1. Форум читаю.
2. Название видел.
3. Фотографии видел.
Несколькими сообщениями выше обсуждалось подойдут или нет гидроподушки отА100 на А6, и наоборот. Я привёл пример, где подобную замену уже успешно проводили.
P.S. Что не так?



taras_bulba
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 09:39
Dr Freeman писал(а):… Буду искать одну б/ую опору.
Dr Freeman, если не горит, то после замены своей левой если она окажется в нормальном состоянии то смогу предложить.Dr Freeman писал(а):… Я все же склоняюсь к мысли поискать б/у опору
Dr Freeman писал(а):… на existe (даже если заказать у Игоря) - 2 693 000р... подешевела даженедавно смотрел, была около 3,5 млн.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Увы, не прокатило.

Игорь
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 14:25

2 693 000р... подешевела даже
это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL. Ну я в подробности не вдавался, т.к. заказывать все равно не собирался, так, глянул цену для справки. Номера опоры, которая обсуждалась в этой теме, точно не помнил, в памяти отложились только различия букв F и D на конце. Значит это какая-то другая опора...


Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Такой же номер выдает для бензинки AAR, написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.
Dr Freeman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 14:57
Dr Freeman, гидроопора 443 199 379D идёт на R5, но на бензиновый AAN, а на R5 2,5 TDi идёт 4A0 199 382D, заменённая на 4A0 199 382F + провод-адаптер (т. н. переходник)!Dr Freeman писал(а):… это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL.
Dr Freeman писал(а):… написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 16:26
Dr Freeman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 16:36
Dr Freeman писал(а):… странно, что exist не выдает нужный номер опоры 4A0 199 382D…

Скорее всего в первой половине января т. к. ещё не купил новую.Dr Freeman писал(а):… А когда планируешь менять опору?
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 18:58



Dr Freeman
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей