Замена передних тормозных колодок
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:17
Стрелки видел, но если честно при установке не обратил внимания, сейчас думаю, так поставил или нет. Вроде тормозит нормально, а что может случится если не учел направленность?
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:25
Я вот просто сейчас сижу и думаю, для чего нужна направленность в такой простейшей детали как колодки? Я понимаю направленная резина, не так поставили, машину в дождь хрен поймаешь рулем, а колодки
Ну во всяком случае, если это черевато только писком, то пусть стоит как стоит, как надоест, тогда по совету старших помажу солидолом 


Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:26
В Эльзе так и написано.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Я бы не выдержал
.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Менял себе колодки. Пищали ужасно. Разобрал - а предыдущие горе-мастера поставили не в ту сторону (гады)
. Поставил новые Ate - все идеально
.
Ate применяю не в первый раз, на разных авто - результат всегда один и тот же - только положительные эмоции. (Не реклама. Качество действительно всегда радовало)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
NightGuard писал(а):Ну во всяком случае, если это черевато только писком, то пусть стоит как стоит,
Я бы не выдержал

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Менял себе колодки. Пищали ужасно. Разобрал - а предыдущие горе-мастера поставили не в ту сторону (гады)


Ate применяю не в первый раз, на разных авто - результат всегда один и тот же - только положительные эмоции. (Не реклама. Качество действительно всегда радовало)
Последний раз редактировалось mitt1 29 июл 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
mitt1
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:35
Так почему пищат не постоянно, а как только нагреются?
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:42
Да х.з. Физика! Свойство вещества меняется.
Но что-то мне подсказывает если пищат - торможение хуже (могу и ошибаться).
В любом случае, если холодные не пищат, а как нагреются, появляется писк - то явно и тормозные характеристики разные. В каком-то из случаев тормозной путь будет несколько больше.
Но что-то мне подсказывает если пищат - торможение хуже (могу и ошибаться).
В любом случае, если холодные не пищат, а как нагреются, появляется писк - то явно и тормозные характеристики разные. В каком-то из случаев тормозной путь будет несколько больше.
mitt1
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:46
А на внешних колодках стрелок не было! Хотя сделаны они из одного материала и стираются (если суппорта в порядке) равномерно! Сейчас сижу на измене, хочется идти разобрать и посмотреть, но жара в 30 градусов заставляет остаться пока дома 

Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:51
С перестановкой тоже не вижу проблем.
Если на СТО делали - пусть поработают негодяи по гарантии.
Если сами меняли - тоже можно залезть и перекинуть. Работа ведь не совсем сложная (тем-более все еще чистенькое, свежее). Единственная проблема - две стороны одновременно разобрать нужно будет (на подъемнике не проблема)
Для себя любимого неужели не хочется сделать. А тем более так приятно чувствовать, что с авто все в порядке. И не ухудшать свое психическое состояние при каждом торможении.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще как вариант - может попался какой нибудь левый TRW. Никто не застрахован. Тогда обидно будет - столько напрасной работы.
Если на СТО делали - пусть поработают негодяи по гарантии.

Если сами меняли - тоже можно залезть и перекинуть. Работа ведь не совсем сложная (тем-более все еще чистенькое, свежее). Единственная проблема - две стороны одновременно разобрать нужно будет (на подъемнике не проблема)
Для себя любимого неужели не хочется сделать. А тем более так приятно чувствовать, что с авто все в порядке. И не ухудшать свое психическое состояние при каждом торможении.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще как вариант - может попался какой нибудь левый TRW. Никто не застрахован. Тогда обидно будет - столько напрасной работы.
mitt1
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 29 июл 2014, 20:08
mitt1 писал(а):предыдущие горе-мастера поставили не в ту сторону
Подскажите горе-ламеру как колодку можно поставить не в ту сторону ?
Ведь их перепутать нвозможно, внутренняя с проводом, внешняя без.
Если их поставить вверх ногами, тогда в направлющие пазы скобы не зайдут, если перевернуть тогда стирающееся феродо будет не у диска тормозного, а на улицу смотреть...

KING
mitt1
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 июл 2014, 22:45
KING, внимательно прочитайте о чем речь: направление вращения диска указано ТОЛЬКО на ВНУТРЕННЕЙ колодке.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
KING
mitt1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
- Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
- Имя: илья
- Статус: Не в сети
Сообщение ilyxin » 14 авг 2014, 15:05
Господа, где нарисованны эти самые стрелочки ткните пальцем. Работаю в магазине запчастей, ради этого заказывал специально новый комплект дабы их увидеть)))) не на текстаре, ни на ремзе, ни на трв нет никаких стрелок!!!!! Тормозная обслужена у меня в ноль стоит все новое что только можно, исключил даже расслоение тормозного шланга про который тут никто не сказал что немало важно, а итог все пищит аж страшно. Диски трв по кругу, колодки ремза по кругу.
Делай хорошо, ху..во само получится
ilyxin
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 14 авг 2014, 16:16
ilyxin писал(а):где нарисованны эти самые стрелочки ткните пальцем.
Насколько я понял у Вас A6 C4, а описанное выше относится к C6
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
По случайному совпадению остались старые колодки. Извиняюсь за качество снимков с телефона в темном подвале
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Это вроде бы TRW, на АТЕ синяя стрелка жирно нарисована краской - ее нельзя не заметить.
mitt1
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Сообщение NightGuard » 16 янв 2015, 00:42
Оживим тему, перелистывая страницы портала Drive2ru заметил, что стало модно ставить комплект тормозов от ATE (ATE PowerDisc и ATE Ceramic). Прошелся поиском по нашему форуму и такое сочетание установлено у клубня "Ital" на его А6 С6. Полез на Exist прицениться и в итоге: диски ATE PowerDisc по нынешним деньгам 57$ (как я понял это за пару т.к. в описание сказано - деталей в артикуле 2) собственно сами диски

И так, если с дисками все более менее понятно, проточка все дела, то с керамическими колодками у меня полнейший пробел. Как говориться про керамические тормозные диски слышал, про зубную керамику слышал, а про колодки не слышал
Опять обратились к первоисточнику в лице Exist.by и нашли эти колодки для своего папелаца по цене 100$ за комплект из 4х штук. Фото прилагается для наглядности.

собственно колодки (бросается в глаза цвет фрикциона)

Летом в июле месяце я заменил все колодки по кругу на TRW Cotec отдал за комплект (полный!) 75 долларов, отдельное спасибо Коле (parоvoz), а тут только перед 100 долларов. Полез смотреть сколько стоит обычный ATE на перед 63 доллара. Так вот собственно вопрос, кто может объяснить преимущество этих наикрутейших колодок, хотелось бы услышать отзывы владельцев, а то на драйве отзывы неоднозначны. Одни говорят, что единственное преимущество в том, что колодки не пачкают литые диски пылью, и что пищат пока не прогреются, другие говорят, что стираются медленнее обычных. А кто то утверждает, что все осталось тоже самое, а резкость тормоза усиливается проточкой на дисках, но так как у медали две стороны, то эта самая проточка сжирает колодки довольно быстро.
Отсюда вытекают еще вопросы, можно ли ставить эти диски с обычными колодками, будет ли толк если поставить керамику на простые диски, как будет вести себя керамика зимой (опять же упоминалось на драйве, что торможение керамики в мороз хуже), и самый главный вопрос есть ли вообще смысл в этом апгрейде, если дисков ATE PowerDisc не существует для задней оси моего авто или получится как в старом анекдоте про верблюдов и Калужский зоопарк?

И так, если с дисками все более менее понятно, проточка все дела, то с керамическими колодками у меня полнейший пробел. Как говориться про керамические тормозные диски слышал, про зубную керамику слышал, а про колодки не слышал

Опять обратились к первоисточнику в лице Exist.by и нашли эти колодки для своего папелаца по цене 100$ за комплект из 4х штук. Фото прилагается для наглядности.

собственно колодки (бросается в глаза цвет фрикциона)

Летом в июле месяце я заменил все колодки по кругу на TRW Cotec отдал за комплект (полный!) 75 долларов, отдельное спасибо Коле (parоvoz), а тут только перед 100 долларов. Полез смотреть сколько стоит обычный ATE на перед 63 доллара. Так вот собственно вопрос, кто может объяснить преимущество этих наикрутейших колодок, хотелось бы услышать отзывы владельцев, а то на драйве отзывы неоднозначны. Одни говорят, что единственное преимущество в том, что колодки не пачкают литые диски пылью, и что пищат пока не прогреются, другие говорят, что стираются медленнее обычных. А кто то утверждает, что все осталось тоже самое, а резкость тормоза усиливается проточкой на дисках, но так как у медали две стороны, то эта самая проточка сжирает колодки довольно быстро.
Отсюда вытекают еще вопросы, можно ли ставить эти диски с обычными колодками, будет ли толк если поставить керамику на простые диски, как будет вести себя керамика зимой (опять же упоминалось на драйве, что торможение керамики в мороз хуже), и самый главный вопрос есть ли вообще смысл в этом апгрейде, если дисков ATE PowerDisc не существует для задней оси моего авто или получится как в старом анекдоте про верблюдов и Калужский зоопарк?
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 16 янв 2015, 01:11
Скажи пожалуйста, с какой скоростью ты передвигаешься по городу и по трассе? У тебя гоночный болид? Стоит спортивная подвеска, спортивный диф, турбина loba или efr?
Я езжу на а4 в8 3.0tdi полный сток, с обычной тормозной системой (диски еще от прошлого владельца ate, колодки ate). Скорость передвижения в городе 40-80 км/ч. По трассе езжу 150-170 км/ч. Мне хватает с головой моих тормозов, главное смотреть не под нос, а вперед. И не давить на педаль до наступления аварийной ситуации!
Некуда валюту больше потратить?
Я езжу на а4 в8 3.0tdi полный сток, с обычной тормозной системой (диски еще от прошлого владельца ate, колодки ate). Скорость передвижения в городе 40-80 км/ч. По трассе езжу 150-170 км/ч. Мне хватает с головой моих тормозов, главное смотреть не под нос, а вперед. И не давить на педаль до наступления аварийной ситуации!

Некуда валюту больше потратить?

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей