
В итоге собрал все назад, только перевернул крепления для колес, посмотрим может и так удастся поставить

Стульчик-стремянку вот такой прикупил

Rezaka™ писал(а):bykot, audifan, а подскажите как вы зеркально крепление переставляли? Оно же если по инструкции делать, то коряво на нашем профиле WingBar устанавливается. Это у всех так? т.е. крепеж не полностью по изгибу поперечины прилегает и одно крепление для вела получается вперед выпирает по отношению к другому, потому как штифты не посередине крепления же. Понятно написал хоть?![]()
В итоге собрал все назад, только перевернул крепления для колес, посмотрим может и так удастся поставить
bykot писал(а):audifan, естественно больше. но какой бы он был если были не аэро, а обычные, квадбратные.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=DcwVfl4gGXo[/video]
Rezaka™ писал(а):ПоставилНо не совсем удобно, все-таки перекручу зеркально, а то как и сказали рулями вообще впритык.
п.с. на скорости колышатся стремнохотя и понимаю что это Thule и все продумано
![]()
Rezaka™ писал(а):п.с.с. для прохожих конечно в диковинку ещесудя по взглядам, необычно.
bykot писал(а):Для тех кто ищет неплохой вариант по истории видно что чела уломал на 180, но нужно еще КИТы покупать +550 тыс.[/url]
bykot писал(а):Rezaka™, тоже это сразу не очень понравилось, но когда поставил велы в этом есть плюс, в том что рули не соприкосаются. Правильно писал audifan, нужно еще почитать. Но думаю все сделали верно.
dmitriy50 писал(а):у кого кстати какие поперечины? интересно есть ли разница и сильная ли на обычных и аэродинамических!
у меня обычные - расход без велов +1. с велами и говорить страшно(( где то +2 особенно если быстро ехать.
Юра 80 писал(а):Лежали пару лет назад в территории тюнинга. С не очень гуманным ценником.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость