A6 C6 3.0TDI плавают обороты
valerups
valerups
valerups
- Дмитрий2014
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:16
- Авто: A6Q Avant 3.0 TDI BMK
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Дмитрий2014 » 01 сен 2014, 10:25
Добрый день!
Вопрос по кодам ошибок для А6`06 3.0 тди BMK.
Горит Check Engine.
Плавают обороты на холостом, при движении всё отлично.
Протестировали на Launch X431 Diagun 3:
Engine (6 Errors): 1025; 5658; 5659; 5661; 5663; 5495.
Brake el.(1 Error): 1826.
Хотелось бы узнать по подробнее про эти ошибки.
Код 1025 - нашел в интернете 2 ошибки 001025 (Fuel pressure control valve mechanical fault); и P1025 (EGR клапан засорён- недостаточный поток). Непонятно. Про остальные не нашёл, хотелось бы узнать по подробнее.
Говорят вроде как форсунки, и они вроде бы ремонтопригодны на 3 л тди. Или присадками очищаются. Хотелось бы узнать на сколько попал и что менять.
Большое спасибо.
Вопрос по кодам ошибок для А6`06 3.0 тди BMK.
Горит Check Engine.
Плавают обороты на холостом, при движении всё отлично.
Протестировали на Launch X431 Diagun 3:
Engine (6 Errors): 1025; 5658; 5659; 5661; 5663; 5495.
Brake el.(1 Error): 1826.
Хотелось бы узнать по подробнее про эти ошибки.
Код 1025 - нашел в интернете 2 ошибки 001025 (Fuel pressure control valve mechanical fault); и P1025 (EGR клапан засорён- недостаточный поток). Непонятно. Про остальные не нашёл, хотелось бы узнать по подробнее.
Говорят вроде как форсунки, и они вроде бы ремонтопригодны на 3 л тди. Или присадками очищаются. Хотелось бы узнать на сколько попал и что менять.
Большое спасибо.

Дмитрий2014
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 01 сен 2014, 11:07
Дмитрий2014, или проблема все же в изношенной дроссельной заслонке? - чистили ее когда? там и "мозги могут" быть в масле и у шестеренки "слизаться" зубья.
А ошибки почитать нормальной программой типа vag-com ? , там понятней будет.
А ошибки почитать нормальной программой типа vag-com ? , там понятней будет.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Дмитрий2014
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:16
- Авто: A6Q Avant 3.0 TDI BMK
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Дмитрий2014 » 01 сен 2014, 16:00
Yusg спасибо за ответ.
Ответили на Российском форуме:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый купи нормальный шнурок, например Вася 12
по ошибкам
ЕГР
001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Свечи накальные на замену ВСЕ
005658 - Glowplug for Cylinder 1 failed
005659 - Glowplug for Cylinder 2 failed
005661 - Glowplug for Cylinder 4 failed
005663 - Glowplug for Cylinder 6 failed
Отсуствует контакт на правой подушке двигателя
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
Поменять\перекодировать G85
01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
----------------------------------------------------------------------------------------
Клапан от копыти и сажи почистить это ладно, полбеды.
Попал на 4 свечи.
Интересно кто нибудь менял свечи накаливания? Бу- шные или новые. Я думаю они должны стоить дешевле форсунок.

Ответили на Российском форуме:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый купи нормальный шнурок, например Вася 12
по ошибкам
ЕГР
001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected
Свечи накальные на замену ВСЕ
005658 - Glowplug for Cylinder 1 failed
005659 - Glowplug for Cylinder 2 failed
005661 - Glowplug for Cylinder 4 failed
005663 - Glowplug for Cylinder 6 failed
Отсуствует контакт на правой подушке двигателя
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
Поменять\перекодировать G85
01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
----------------------------------------------------------------------------------------
Клапан от копыти и сажи почистить это ладно, полбеды.
Попал на 4 свечи.
Интересно кто нибудь менял свечи накаливания? Бу- шные или новые. Я думаю они должны стоить дешевле форсунок.

Дмитрий2014
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 01 сен 2014, 18:27
Дмитрий2014 писал(а):кто нибудь менял свечи накаливания? Бу- шные или новые.
Вы шутите? Я всегда считал свечи расходником. Покупать только новые.
Остальное это просто перевод на русский. Что стало причиной предстоит разобраться специалистам.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 сен 2014, 07:55
Заменить свечи, почистить ЕГР (во впускном коллекторе), вот и все проблемы. А по плавающим оборотам посмотрите во время этого группу 22, давление в рейке наверняка будет скакать, это и есть скорее всего причина. Как лечить, это уже другой вопрос.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Работа двигателя с перебоями
Сообщение Макс » 09 сен 2014, 20:30
Всем привет!
Стал счастливым обладателем ауди А6С6, 3.0 ТДИ (BMK), типтроник, кватро, 2004 г.в.
Проблема следующего характера:
При холодном старте, мотор заводится нормально и двигатель работает ровно (без перебоев).
При старте с температурой примерно 50-70 градусов, двигатель начинает как бы подтраивать, как будто не работает 1-2 котла, но после непродолжительной езды все нормализуется (работает ровно хоть и заметны чуть-чуть колебания тахометра).
При старте с температурой 90 градусов двигатель начинает еще больше троить и моментами чуть не глохнет, немного проедешь и снова все ок.
P.S.Вскоре после покупки авто загорелся чек, диагностика показала недостаточную рецеркуляцию отработанных газов (забит ЕГР). надеялся что троения двигателя из-за этого. Разобрал, все вычистил, собрал, но проблема осталась.
Диагностика форсунок и ТНВД не выявила отступлений от нормы.
Может кто сталкивался с такой бедой, буду крайне признателен
Стал счастливым обладателем ауди А6С6, 3.0 ТДИ (BMK), типтроник, кватро, 2004 г.в.
Проблема следующего характера:
При холодном старте, мотор заводится нормально и двигатель работает ровно (без перебоев).
При старте с температурой примерно 50-70 градусов, двигатель начинает как бы подтраивать, как будто не работает 1-2 котла, но после непродолжительной езды все нормализуется (работает ровно хоть и заметны чуть-чуть колебания тахометра).
При старте с температурой 90 градусов двигатель начинает еще больше троить и моментами чуть не глохнет, немного проедешь и снова все ок.
P.S.Вскоре после покупки авто загорелся чек, диагностика показала недостаточную рецеркуляцию отработанных газов (забит ЕГР). надеялся что троения двигателя из-за этого. Разобрал, все вычистил, собрал, но проблема осталась.
Диагностика форсунок и ТНВД не выявила отступлений от нормы.
Может кто сталкивался с такой бедой, буду крайне признателен

Макс
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 13 сен 2014, 11:02
Макс, дистанционно, скорее всего, тяжело что-то сказать. Обратитесь к Kikos после выходных и проведите более детальную диагностику.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 17:36
- Авто: a6 c6 3.0 tdi
- VIN: wauzzz4f85n029060
- Имя: александр
- Статус: Не в сети
Сообщение санек-+-+ » 16 сен 2014, 09:37
Властелин колец, здраствуйте,подскажите пожалуйста,ауди а6с6 3.0 тди глохнит. проблема такая,с утра заважу(заводится норм) выезжаю и на первом перекрестке глохнит,прогревается и перестает.ездил на комп ошибак 0.пожалуйста помогите решить проблему.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Паша, здраствуйте,помогите решить проблему,ауди а6с6 3.0 тди,утром завожу(заводится норм),выезжаю и на первом перекрестке глохнит и это несколько раз заводится сразуже, потом в течении дня проблема исчезает.ездил на комп ошибак 0.помогите пожалуйста решить проблему
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Паша, здраствуйте,помогите решить проблему,ауди а6с6 3.0 тди,утром завожу(заводится норм),выезжаю и на первом перекрестке глохнит и это несколько раз заводится сразуже, потом в течении дня проблема исчезает.ездил на комп ошибак 0.помогите пожалуйста решить проблему
санек-+-+
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 16 сен 2014, 13:39
санек-+-+, добрый день.
Я выше указал к кому Вам желательно обратиться. Потратите немного времени и денег, но будете точно знать в чем проблема. Там же помогут и решить ее.
Я выше указал к кому Вам желательно обратиться. Потратите немного времени и денег, но будете точно знать в чем проблема. Там же помогут и решить ее.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость