Непонятный стук спереди А4В5
SWSW1
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 09 июл 2014, 15:13
Имею вопрос.
На СТО были заменены передние амортизаторы + передние верхние рычаги.
После замены при проезде большой неровности , когда колесо идет резко вниз появился стук. До этого никаких стуков не было.
Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???
Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?
Рычаги и их затяжку на поднятой машине исключаем .
зы. Не уверен но перед стал выше...
Амортизаторы bilstein 19-119939. Авто А4в5 1,6 97г.
На СТО были заменены передние амортизаторы + передние верхние рычаги.
После замены при проезде большой неровности , когда колесо идет резко вниз появился стук. До этого никаких стуков не было.
Что(где) при сборе стойки можно запороть (накосячить)???
Регулируется ли нижней опорой(тарелкой)пружины высота(жёсткость,ход) пружины?
Рычаги и их затяжку на поднятой машине исключаем .
зы. Не уверен но перед стал выше...
Амортизаторы bilstein 19-119939. Авто А4в5 1,6 97г.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Юра 80
mitt1
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 13 июл 2014, 15:56
Борьба продолжается.
Опишу вкратце начало мытарств.
Была куплена три года назад А4в5 97г.в. 1,6б. Напрягал очень низкий клиренс(видно в теме про оный).
Имели с переди амортизаторы Boge c маркировкой
1-0204-33-086-33-086А
8DO 413 031 AC
5B41
и синие (заниженные или спорт) пружины.
Год назад заменены пружины на KYB RH 1021- перед и RC 5010 - зад(+задние амортизаторы на Gabriel). Результат значительно увеличивается клиренс. Порядка 4-5 см перед и 2 см зад. В принципе доволен ,чуть просели,- 0,5 см - 1см(Хотя передок мог быть и пониже)
Подвеска исправна стуков не наблюдаю. Год катаюсь всё нормально.
Месяц назад умирают передние мортёры. Ставится Bilstein 19-119939(продали такой говоря что эдентичен 22-031167 по Exist) , перед приподнимается ещё на 1 см и начинается непобедимая пока борьба со стуком. Перетресена передняя подвеска не один раз , стойки , рулевая рейка.
Не заменён только опорный подшипник(опора верхняя) На старых мортиках и старых опорах стука не было.. Сказали я один кто его спрашивает и дело не в нём(одни) и предписывают его замену другие.
Буду рад советам консультациям знающего человека.
зы. Пропади всё пропадом. Еду в баню , дальше Х,З куда и зачем. Найду причину , заеду на виновное СТО(или магазин) с бензопилой и парой отличных тесаков с бригадой обдолбаных лесорубов

Опишу вкратце начало мытарств.
Была куплена три года назад А4в5 97г.в. 1,6б. Напрягал очень низкий клиренс(видно в теме про оный).
Имели с переди амортизаторы Boge c маркировкой
1-0204-33-086-33-086А
8DO 413 031 AC
5B41
и синие (заниженные или спорт) пружины.
Год назад заменены пружины на KYB RH 1021- перед и RC 5010 - зад(+задние амортизаторы на Gabriel). Результат значительно увеличивается клиренс. Порядка 4-5 см перед и 2 см зад. В принципе доволен ,чуть просели,- 0,5 см - 1см(Хотя передок мог быть и пониже)
Подвеска исправна стуков не наблюдаю. Год катаюсь всё нормально.
Месяц назад умирают передние мортёры. Ставится Bilstein 19-119939(продали такой говоря что эдентичен 22-031167 по Exist) , перед приподнимается ещё на 1 см и начинается непобедимая пока борьба со стуком. Перетресена передняя подвеска не один раз , стойки , рулевая рейка.
Не заменён только опорный подшипник(опора верхняя) На старых мортиках и старых опорах стука не было.. Сказали я один кто его спрашивает и дело не в нём(одни) и предписывают его замену другие.
Буду рад советам консультациям знающего человека.
зы. Пропади всё пропадом. Еду в баню , дальше Х,З куда и зачем. Найду причину , заеду на виновное СТО(или магазин) с бензопилой и парой отличных тесаков с бригадой обдолбаных лесорубов



Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 13 июл 2014, 21:22
Была такая проблема, но еще на предыдущей машине. На авто были установлены пружины на виток выше родных .В результате чего на ямках был слышен такой стук. Причина - в самом верхнем положении штока амортизатора пружина оказывается еще немного сжата , на ямках пружина просто вырывала шток , что и создавало стук. Что касается данного случая - видимо шток у последних замененных мартеров выходит на меньшее расстояние чем у предыдущих,т.е он короче. Самое оптимальное и дешевое решение проблемы это замена пружин : снять свои и купить пониже либо заколхозить и отрезать пол витка. Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше. 

Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 19 июл 2014, 16:01
[quote="Slаw0k"] Либо заменить мартеры на такие же какие были раньше.
[/quotе]
не все СТО одинаково полезны(С).
Не хочу всё описывать( ну их всех и СТО и магазины НАХ..). Дело было в неправильно подобранных амортизаторах.Пока не привез родные мортики и не сравнили с теми , что поставили(на 4см длинее шток) , ничего не хотели слушать.
Деньги вернули , поставили что положено , кайфую.

не все СТО одинаково полезны(С).

Не хочу всё описывать( ну их всех и СТО и магазины НАХ..). Дело было в неправильно подобранных амортизаторах.Пока не привез родные мортики и не сравнили с теми , что поставили(на 4см длинее шток) , ничего не хотели слушать.
Деньги вернули , поставили что положено , кайфую.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Юра 80
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 20 июл 2014, 12:05
Сержио, было дело
(ещё пытались длину штока узнать).
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Родной Boge -5b41. Длина штока 160 мм.
И наконец установленный Monroe 26650 длина штока 160мм.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Родной Boge -5b41. Длина штока 160 мм.
И наконец установленный Monroe 26650 длина штока 160мм.
- Вложения
-
- билштайн 19-119939 установленые "криворукими" длина штока 200 мм
- ам1.jpg (17.94 KiB) 12125 просмотра
-
- билштайн (рекомендованый) или даваемый Exist . Могу ошибаться , но длина очень похожа на 200 мм.
- 22-031167.bmp.jpg (16.64 KiB) 12125 просмотра
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей