Электросхема А6 С4
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 01 июл 2014, 15:13
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
Pank
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 02 июл 2014, 19:47
Pank писал(а):томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!
Ещё актуально. Было бы не плохо посмотреть на эту клему с обратной стороны для убедительности , нет ли там каких проводов.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
gizmonder
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 02 июл 2014, 21:52
gizmonder писал(а):Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.
Спасибо, вопросов тогда нет.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- varfoiomey
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:45
- Авто: А6 С4 2.3 1995
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Сообщение varfoiomey » 08 мар 2015, 03:06
Спасибо.
varfoiomey
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 24 янв 2017, 23:36
A6c4 ael
rash
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение томи » 25 янв 2017, 07:42
rash писал(а):Источник цитаты приходит провод с клеммы генератора DF?
На ЭБУ ДВС, контакт не помню но можно по схеме глянуть. На некоторых щётках генератора этот контакт отсутствует.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение Игорь » 25 янв 2017, 10:59

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение томи » 25 янв 2017, 19:02
Игорь писал(а):Источник цитатыа какое назначение этого провода?
С клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор. К примеру если будет отсутствовать эта клемма, то ЭБУ в холодное время не будет включать доп подогрев отопителя (7E6).
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение Игорь » 25 янв 2017, 20:05

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 25 янв 2017, 20:20
сейчас попробую в автодате посмотреть...))
rash
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение DIA » 25 янв 2017, 20:22
rash писал(а):Источник цитаты А где найти все эти схемы
По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 25 янв 2017, 20:35
DIA писал(а):Источник цитаты По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.
спасибо, сейчас посмотрю
Отправлено спустя 21 минуты 46 секунды:
а еще такой, возможно глупый вопрос, отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?

в общем изначально была 100с4 с D12 ЭБУ и геной Valeo, затем заменил генератор на Bosch 120a и ЭБУ от AEL? сейчас висит ошибка по этому проводу DF, подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?
rash
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение томи » 26 янв 2017, 10:26
rash писал(а):Источник цитаты отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?
Собственно проблема та в чём?
rash писал(а):Источник цитаты изначально была 100с4 с D12 ЭБУ
Какой ДВС и что за такое ЭБУ?
rash писал(а):Источник цитаты подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?
Думаю если будет идти перезаряд от генератора то ЭБУ заглушит ДВС дабы не зжечь электронику, зачем то ведь стоит реле от перенапряжения. Это всеголишь мои предположения.
На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика. http://www.audi-belarus.by/wiki/images/ ... нтроля.pdf
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 27 янв 2017, 18:33
томи писал(а):Источник цитаты Какой ДВС и что за такое ЭБУ
двс AAT с АКПП мозги D12, а поставил мозги 4A0 907 401 AD, это от AEL с АКПП.
томи писал(а):Источник цитаты На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика.
а если автомат?
rash
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение томи » 29 янв 2017, 09:51
rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?
Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано

Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 29 янв 2017, 21:33
томи писал(а):Источник цитатыrash писал(а):Источник цитаты а если автомат?
Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано
Спасибо за помощь, буду пробовать что-нибудь.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
У меня просто еще висит ошибка "реле питания клеммы 30-j317" так я думал может из-за этого провода df....

rash
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение томи » 30 янв 2017, 08:09
rash писал(а):Источник цитаты "реле питания клеммы 30-j317
Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
- Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Сообщение rash » 01 фев 2017, 18:34
томи писал(а): Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
Нет, нет. Ничего не путаю, я сам весь интернет перелопатил и знаю, что нет такого реле, но ошибка висит)))
Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
При этом на заведенном скидываю фишку с расходомера, и ошибка 65535(блок) пропадает, а появляется 01054(по реле клеммы)....
Вот такие загадки..

rash
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей