Устрание жора масла на 2.0 TFSI
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
- Авто: A6C62010 2.0 TDI
- Имя: в непонятках
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Устрание жора масла на 2.0 TFSI
Сообщение matkir » 10 июн 2014, 15:59
Доброго дня люди дорогие.
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?
matkir
mezen
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 12 июн 2014, 10:53
Скидывал я ссылку в другой теме правда, за эту проблему. Если автос гарантийный тое еще можно к официалам и по кулансу сделать замену поршневой. При наших реалиях слишком много если....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
parovoz
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 13 июн 2014, 09:06
- заедь к оффам... они тебе весь "расклад расскажут"конкретно по твоему авто. Что менять, сколько стоит и т.д. и т.п. Какие действуют акции...matkir писал(а):Делал ли кто нибудь это в РБ
Все адекватные русские поменяли по кулансу либо гарантии, кто не успел, то продал. Кто купил - устраняет за свой счет в полном объеме.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Stimpack
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 13 июн 2014, 11:36
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
широко распространена. для этого вопроса есть www.audi-club.ru
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 13 июн 2014, 12:55
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Vital
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
- Авто: A6C62010 2.0 TDI
- Имя: в непонятках
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение matkir » 18 июн 2014, 15:37
Yusg писал(а):проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Ну я езжу обычно медленно, у меняв городе редко до 50 скорость доходит, мне нравится мягкая, тихая езда. конечно бывает когда хулиганством занимаюсь.. но это крайне редко бывает. и все равно машина ест масло. Так что я не уверен, чтожор масла в данном случае зависит от манеры езды.
Куланц... я звонил к ним, мне сказали, что он распространятся на машину, если она все врямя обслуживается на оф. СТО, это не мой вариант)
Самое стремное для меня, что даже после всех танцев с бубнами и замены всего и вся... жор остаётся, небольшой но есть. Не нашел я 100% варианта, кроме как замены двигателя целиком на двигатель от VW.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.
matkir
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение gan77 » 18 июн 2014, 19:58
matkir писал(а):Yusg писал(а):проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.
Как бы есть один, мое мнение, и единственный вариант-это замена поршневой с сопутсвующми деталями. Цена железа около 2000 у.е. Цена работы -вопрос, кто будет делать. Это поршня 06H107065DD плюс комплект шатунов и остальное. Примерный список деталей http://www.vag-express.ru/85975/
Остальные вариантые, плюс варианты"колхоза" по поршням из ссылки первого поста - на любителя.
Можно еще сдесь почитать -наглядно со страшными картинками http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
И пусть там речь идет о 1.8 -смысл тот же.
gan77
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 18 июн 2014, 20:02
Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
- Авто: a4 b7 2.0TQ
- Имя:
- Откуда: г.Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение gan77 » 18 июн 2014, 20:42
antoxa_lp писал(а):Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.
Это кому адресовано?
gan77
antoxa_lp
Vital
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 19 июн 2014, 09:51
Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 19 фев 2015, 22:53
Вот цитата одного человека с форума av.by:
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется
maxim1312
Slаw0k
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 06 май 2015, 15:42
Slаw0k, следующий раз Антона с собой возьми, он изучил весь раздел форума по данной тематике + имеет юридическое образование + подвешенный язык = у тебя гораздо больше шансов "малой кровью" устранить рукожопость немецких инженеров. 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Alex555
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 14:33
- Авто: Audi A5 2.0 TFSI
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Замена поршневой
Сообщение Alex555 » 13 авг 2015, 15:00
Добрый всем день, собираюсь купить AUDI A5 2.0 TFSI 2009 г.в в Питере. Менеджер утверждает, что расход масла в пределах нормы (1л на 5000км при активной езде) и заводской дефект поршневой был странен по гарантии. Он выслал мне скрин заказ-наряда(прикреплен к посту), подскажите, можно ли из этого сделать вывод, что пробелма решена?

Alex555
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей