юрбан78 писал(а):после загорания лампочки , начинают "цикать" компенсаторы

DIA
юрбан78
mr kniga
Сообщение Юра 80 » 20 июн 2014, 16:00
Индикатор давления масла
Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:
При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
Юра 80
Сообщение DIA » 21 июн 2014, 14:08
mr kniga писал(а):Здравствуйте все! Подскажите с таким моментом: при запуске двигателя 2.0 инжектор в ауди 90 b2 лампочка гаснет как положено, но при оборотах примерно в 2700 загорается, обороты ниже - гаснет... Подскажите пожалуйста!
DIA
mr kniga
Сообщение DIA » 23 июн 2014, 20:38
DIA
Сообщение grixass » 12 июл 2016, 16:25
grixass
Сообщение Игорь » 12 июл 2016, 17:39
Игорь
Сообщение grixass » 12 июл 2016, 17:46
Игорь писал(а):Источник цитаты grixass,приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
У меня 2 мысли:
- Свежее синтетическое масло промыло каналы системы смазки и маслу стало легче циркулировать. Как следствие с учётом естественного износа двигателя увеличились внутренние утечки масла, например через коренные и шатунные вкладыши.
- Возможно неисправен датчик. Измерьте давление манометром.
grixass
Сообщение zbarabanov » 12 июл 2016, 18:22
zbarabanov
Сообщение grixass » 12 июл 2016, 19:37
zbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.
grixass
Сообщение NightGuard » 12 июл 2016, 20:30
NightGuard
Сообщение zbarabanov » 13 июл 2016, 15:53
grixass писал(а):Источник цитатыzbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.
фильтр менял до фильтрона стоял скт
zbarabanov
Сообщение grixass » 14 июл 2016, 21:12
zbarabanov писал(а):Источник цитатыgrixass писал(а):Источник цитатыzbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.
фильтр менял до фильтрона стоял скт
ну у меня кнехт брак был
grixass
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость