
Двигатель печки живет своей жизнью
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Двигатель печки живет своей жизнью
Сообщение Andrejka » 13 апр 2014, 12:15
Приветствую клубней!!! Такая проблема - обороты двигателя печки меняются сами по себе
На поворотах в движении авто увеличиваются, при движении по прямой опять уменьшаются. При повороте колес на месте ничего не такого не наблюдается... Навскидку что можно предположить - щеткам моторчика приходят кранты. У кого мож еще какие мысли?

A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 апр 2014, 14:18
снять, посмотреть, при необходимости - заменить щетки?
Мало информации для размышлений.
Если стоит, скажем, на минимальной скорости обдув - при проделываемых действиях будет изменяться в большую сторону? Или наоборот, все изменения происходят при максимальной скорости? Уменьшение и потом увеличение? Может - блок кондея мосх дурит
Мало информации для размышлений.
Если стоит, скажем, на минимальной скорости обдув - при проделываемых действиях будет изменяться в большую сторону? Или наоборот, все изменения происходят при максимальной скорости? Уменьшение и потом увеличение? Может - блок кондея мосх дурит
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 апр 2014, 01:51
Andrejka, климат-контроль есть, или нет? Если есть, то какая информация на 1-ом диагностическом канале?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 15 апр 2014, 22:53
Юра 80, происходит это все на максимальной скорости обдува. При этом езда по прямой - дует сильно, при поворотах еще сильнее. Опять по прямой - соответственно слабее опять. Вот както так.
Спасибо!
Игорь, Есть. А во это както не догадался. Я так понимаю ошибка 18.х должна быть. Завтра гляну.Игорь писал(а):Andrejka, климат-контроль есть, или нет? Если есть, то какая информация на 1-ом диагностическом канале?
Спасибо!
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 19 апр 2014, 15:31
Добрался наконец до машинки (не моя, соседа) Там такой букет: 4.3, 5.3, 6.1, 7.3, 8.3, 8.5, 11.3, 11.5, 13.4, 13.7, 15.3, 15.7, 18.3, 29.3, 29.4. По теме я так понимаю 07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
Так это щетки?
И еще вопрос: 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 - это что такое и где находится? Подскажите плиз
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
Так это щетки?
И еще вопрос: 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 - это что такое и где находится? Подскажите плиз

A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
Паша
Andrejka
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 апр 2014, 09:35
В нашей Wi-Ki я лично оформлял полнейшую статью - Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)
Судя по Вашему сообщению - ошибок там мильён. Если Вы решили помочь соседу, то детально изучите выше указанную статью и в бой. Потихоньку решать все вопросы, чтобы ошибки исчезли. Далее провести адаптацию системы КК. Если решение всех явных существующих проблем не даст результата, то я бы вскрывал моторчик печки и, при необходимости, заменил бы его на новый. На форуме тоже есть описание этой процедуры.
Судя по Вашему сообщению - ошибок там мильён. Если Вы решили помочь соседу, то детально изучите выше указанную статью и в бой. Потихоньку решать все вопросы, чтобы ошибки исчезли. Далее провести адаптацию системы КК. Если решение всех явных существующих проблем не даст результата, то я бы вскрывал моторчик печки и, при необходимости, заменил бы его на новый. На форуме тоже есть описание этой процедуры.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Pasha6209
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
- Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
- VIN: WAUZZZ4AZSN064065
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение Pasha6209 » 10 май 2014, 13:32
На моей машине такая же ерунда с климатом. Т.е. Выставил обороты, едешь по прямой- одна скорость обдува, при маневрировании, особено вправо, скорость вырастает как бы резкими рывками. На климате ошибки не найдены. И еще... Как-то под ноги пассажира вывалилась какая-то пружина см 4-5 в длину, и около 1,5см. в диаметре. Но это не связано, т.к. и до этого было такое. Знающие, подскажите, что с обдувом, и откуда пружинка?
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.
Pasha6209
Игорь
Pasha6209
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 май 2014, 11:16
Pasha6209,
С оборотами вентилятора как бы просто ― можно с помощью климат-контроля проконтролировать напряжение на вентиляторе и при этом следить за самими оборотами (по силе обдува или шума).
иPasha6209 писал(а):… скорость обдува…
Pasha6209 писал(а):… какая-то пружина…
С оборотами вентилятора как бы просто ― можно с помощью климат-контроля проконтролировать напряжение на вентиляторе и при этом следить за самими оборотами (по силе обдува или шума).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 13 май 2014, 09:09
это пружинка с г-образной заслонки, которая перекрывает поток воздуха: улица-салон. Принцип действия: жмете рецирекляцию на климате, вакуум притягивает заслонку так, что воздух в печку всасывается из салона. Выключаете рециркуляцию, пружинка подтягивает заслонку, закрывая доступ воздуха из салона и открывая доступ свежего воздуха в печку. Если не оденете на место, будет очень потеть стекла в салоне и неправильно работать заслонка. Одеть не сложно: снимайте бордачек, ложитесь головой в ноги пассажира и пытайтесь одеть пружинку одним концом на заслонку, вторым на перемычку в районе испарителя.Pasha6209 писал(а):Как-то под ноги пассажира вывалилась какая-то пружина см 4-5 в длину, и около 1,5см. в диаметре. Но это не связано, т.к. и до этого было такое. Знающие, подскажите, что с обдувом, и откуда пружинка?
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
- Pasha6209
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
- Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
- VIN: WAUZZZ4AZSN064065
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение Pasha6209 » 16 май 2014, 00:44
Игорь, g2shish, Спасибо! Надо на место прикрепить,т.к. стекла действительно потеют. И еще... Конденсат с испарителя уже должен идти? У меня пока нет. пробовал отключать трубочку под испарителем - ничего нет. Может компрессором дунуть туда? Интенсивность обдува при повороте на право становится сильнее раза в два, а при повороте налево - слабее, чем при прямолинейном движении. Щеткам хана? Ошибок по климату нет. Если щетки, то как заменить?
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.
Pasha6209
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 май 2014, 15:39
Pasha6209, когда щётки станут иметь плохой контакт с коллектором то выскочит ошибка в климат-контроле.Pasha6209 писал(а):… Щеткам хана? Ошибок по климату нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 17 май 2014, 01:21
Я бы комплексно подходил к решению проблем с климатом: достать печку 1 раз(весь черный короб), заменить мотор вентилятора печки, заменить радиатор отопителя, все помыть, проклеить уплотнителем, снять все 4 привода заслонок и почистить коллектора моторчиков. Делов на день и на 100$, зато получить правильно работающую климатическую установку без приколов и неожидонных отказов(течь антифриза в салон, заклинивание моторчика вентилятора отопителя зимой на трассе, периодические ошибки по заслонкам). К ее годам это все так и происходит. У всех уже было... Лучше сразу решить вопрос и забыть!(я именно так и сделал)
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 17 май 2014, 10:27
g2shish,
Двумя руками за совет Кирилла.
Хоть это и лучшая Audi на планете, но возраст и механический износ никто не отменял. После проделанной работы можно будет забыть про климат до конца жизни. На форуме есть все отчеты по данным работам.

Двумя руками за совет Кирилла.
Хоть это и лучшая Audi на планете, но возраст и механический износ никто не отменял. После проделанной работы можно будет забыть про климат до конца жизни. На форуме есть все отчеты по данным работам.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей