Расход масла 2.4 BDW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:42
- Авто: audi A6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение deir77 » 29 мар 2014, 15:31
Сегодня понял что стучит все таки какой то гидрик но только на горячую по мере увеличения оборотов и чистота стука меняется может у кого такое было, масло свежее 5 в 40 Тотал кварц. Пробег сейчас 155 000, замена масла после 135000 только через 8000 пробега а до этого немчура через 30000 меняло. http://www.youtube.com/watch?v=ZnsmTsp1ACI вот такой звук.
deir77
- ANDREWS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ANDREWS » 08 апр 2014, 16:28
deir77, сдается мне это не гидрик .... склоняюсь к этому http://www.youtube.com/watch?v=MUyyoRbKBwQ
или тут http://www.youtube.com/watch?v=3ixKDP8AnaE
Вообще этот вопрос разжеван хорошо на ауди ру
Да и на нашем форуме есть тема твоя viewtopic.php?t=35306&p=1410444
или тут http://www.youtube.com/watch?v=3ixKDP8AnaE
Вообще этот вопрос разжеван хорошо на ауди ру
Да и на нашем форуме есть тема твоя viewtopic.php?t=35306&p=1410444
ANDREWS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:42
- Авто: audi A6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
масло на юбке и нагар на трех свечах
Сообщение deir77 » 22 май 2014, 20:37
Выкрутил свечи и обнаружил масло на юбке и нагар на трех свечах со стороны заливной горловины а на другой голове свечи сухие и без нагара
deir77
SVITUK
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:42
- Авто: audi A6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение deir77 » 03 мар 2015, 20:09
Ребята все грустно, стук этот о стенки цилиндра юбкой поршня, мотор сняли и разобрали, глубокие задиры шириной 4 см, на 4,5,6, цил. поршня на этих цилиндрах под замену так как тоже с выработкой, также стружка в поддоне, цепи и прокладки все под замену, гильзовка чугунными гильзами от ауди 1,6-1,8 диаметром 81,0. На российском сайте я выложил фотки.
deir77
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 мар 2015, 23:18
deir77, может тут немного нагляднее оформите сообщение и фото добавите, по возможности конечно.
Заранее благодарен
Заранее благодарен

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:42
- Авто: audi A6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
задиры на пробеге 178 000
Сообщение deir77 » 04 мар 2015, 11:49
История:
В 2013 пригнал из Германии авто эксплуатировалось на фирме все ТО с заказ-нарядами, пробег 132 000 км. Замена масло (Мобил1 5 в 40) и всех фильтров, трубы выхлопные были всегда без налета черного. Перед зимой через 9 000 км замена масла (Мобил 1 5 в 30). Катаюсь до первого мороза и радуюсь. В фиврале уторо -22 запуск мортора, (всегда прогревал минет 10) все ок через неделю выхожу из машины и не понятный стук , цок, цок, цок.
через 5 000 меняю масло думаю вязкость поднять Тотал 5 в 40, изменений нет. через 25 000 км пропус в 4 ц., свечи 4,5,6 в масле.
Приговор: задиры!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 652&page=6
В 2013 пригнал из Германии авто эксплуатировалось на фирме все ТО с заказ-нарядами, пробег 132 000 км. Замена масло (Мобил1 5 в 40) и всех фильтров, трубы выхлопные были всегда без налета черного. Перед зимой через 9 000 км замена масла (Мобил 1 5 в 30). Катаюсь до первого мороза и радуюсь. В фиврале уторо -22 запуск мортора, (всегда прогревал минет 10) все ок через неделю выхожу из машины и не понятный стук , цок, цок, цок.
через 5 000 меняю масло думаю вязкость поднять Тотал 5 в 40, изменений нет. через 25 000 км пропус в 4 ц., свечи 4,5,6 в масле.
Приговор: задиры!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 652&page=6
deir77
deir77
PhoeniX
deir77
- Evgewa
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 23:43
- Авто: A6 2.4BDW
- VIN: WAUZZZ4FOYN179048
- Имя: Blum tandem
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение Evgewa » 21 июл 2016, 22:16
Доброе время суток.
Купил не давно А6 2006 г.
Загорелся датчик масла
Буду менять расходники
Подскажите пожалуйста если у меня двигатель v6 2.4 BDW и пробег 250000 тис. Можно ли заливать полусинтетику? Остановился на MOTUL 10w-40 с регламентом 502
Купил не давно А6 2006 г.
Загорелся датчик масла
Буду менять расходники
Подскажите пожалуйста если у меня двигатель v6 2.4 BDW и пробег 250000 тис. Можно ли заливать полусинтетику? Остановился на MOTUL 10w-40 с регламентом 502
Evgewa
- NightGuard
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение NightGuard » 21 июл 2016, 23:48
Лить можно хоть минералку 15w40, вопрос только зачем? Чем синтетика 5w40 не устраивает? Тот же Motul X-Cess 5w40 достойный вариант
Ни что не истина и все дозволено!
NightGuard
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:40
- Авто: A6 C6 2,4
- VIN: WAUZZZ4F76N024241
- Имя: Владимир
- Откуда: Кобрин
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение Lange69 » 20 авг 2017, 13:20
0.5 на 1000 это норм,но что делать когда и литра не хватает.....????? Причем когда даешь в топку периодически мзади дымзавеса возникает.я думаю дело не в задирах,а в маслосъмных колпачках. Самое прикольное,что менятт их как я понимаю гемор ещё тот....
Lange69
Kolka1609
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение alejandro82 » 12 янв 2018, 16:50
Kolka1609 писал(а):Источник цитаты Поменяли цепи тоже 4 тысячи и дали вам видимо прокладка, и поддергивается немного иногда на холостых
Человек способен такое написать?
Просто флудераст 

alejandro82
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение DIA » 12 янв 2018, 19:18
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Человек способен такое написать?
Пол литра а лучше два по пол литра и не такое напишут через часок. Хош проверить за свой счет? Можно и без закуси.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение alejandro82 » 12 янв 2018, 19:45
DIA, спасибо, не надо. Я и так знаю что и от меньшего количества я упаду, но такого не напишу. Проверено не раз.
Просто флудераст 

alejandro82
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
- Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Расход масла 2.4 BDW
Сообщение Kalina » 23 янв 2018, 13:51
Всем добрый день, подскажите вчера заглушил и на горячую машинка не завелась, сегодня компьютер выдал ошибку p0016,p0018,с чего начать?
Kalina
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей