Двухмассовый маховик
Vital
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 12 мар 2014, 20:44
andrysechka писал(а):И еще когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!!!Вот что это может быть???
Чисто теоретически - коленвал фиксируется упорными шайбами, если они раздолбаны, то при выжатом сцеплении получаем дополнительную осевую нагрузку на коленвал через корзину . Надо както замерить осевой люфт колена при выжимании сцепления. А связь с тормозами только через общий расширительный бачек с тормозухой, но как это влияет - хез

Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение Сержио » 24 мар 2014, 16:35
Всем любителям покрутить новые маховики а-ля на люфт: Угол свободного хода маховика в зависимости от артикула может быть от 2 до 19 градусов. Поэтому смысл данной проверки никакой. 100% проверку можно сделать даже без снятия маховика с авто, спец.инструментом Luk 400008010. Там проверка идет как на угол свободного хода вторичной массы относительно первичной так и осевое биение вторичной массы относительно первичной.
Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
Сержио
Сержио
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 27 мар 2014, 20:26
Сержио писал(а):Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.
Выходит так, что маховик спасаем, а турбину губим

mitt1
Vital
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 09:53
Выставлял угол на насосе, заодно решил сверить метки ГРМ, нужно было немного провернуть коленвал - воткнул 6 передачу и немного толкнул авто вперед - назад. Метки сверил, но тут обратил внимание насколько проворачивается вторая масса относительно первой, прежде чем провернется колено. По-моему многовато будет.... Сойдет за способ проверки маховика?
http://rutube.ru/video/b1db34ff82ca644a ... 9d5545e3e/

http://rutube.ru/video/b1db34ff82ca644a ... 9d5545e3e/
Dr Freeman
Freak
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 14:52
Шумов, тресков, посторонних звуков нет... постепенно замечаю симптомы, только вот не знаю чего: 50/50 плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть. К примеру стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь первую - а рычаг упирается и чтобы силой не давить отпускаешь обратно и тут же опять включаешь - все норм. Иногда с первого раза норм как и должно быть. То же самое при переключении со 2-й на 3-ю: если сначала выключить 2-ую, а через секунду-пол не спеша вкл. 3-ю но норм, если переключать быстро 50/50 упрешься слегка рычагом, неприятное такое ощущение...
Еще недавно стал замечать что при отпускании педали сцепления на высоких передачах (4,5) - ну ногу то отпускаешь за столько лет уже на автомате с одинаковой скоростью - чувствуется как включается передача (как если бы ученика-новичка за руль посадить).
Вообщем-то дело может и не в нем, но писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..

Еще недавно стал замечать что при отпускании педали сцепления на высоких передачах (4,5) - ну ногу то отпускаешь за столько лет уже на автомате с одинаковой скоростью - чувствуется как включается передача (как если бы ученика-новичка за руль посадить).
Вообщем-то дело может и не в нем, но писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
Dr Freeman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 мар 2014, 15:31
Dr Freeman, у меня в A6Q C4 2,5TDi ещё больше было! Но как я понял это не было основанием менять маховик.Dr Freeman писал(а):… писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 мар 2014, 15:42
Dr Freeman писал(а):плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть.
Было то же самое ИНОГДА при включении первой передачи. После замены всего сцепления и маховика - вроде бы пропало.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 31 мар 2014, 10:58
Вот и я раньше как-то все не парился, а со временем начинает надоедать это невтыкание...
Игорь, да я читал тему. Все таки думаю как потеплеет скинуть коробку, там глянуть что к чему... заехал на разборку узнать цены: двухмассовый - 100, одномассовый - 50.

Игорь, да я читал тему. Все таки думаю как потеплеет скинуть коробку, там глянуть что к чему... заехал на разборку узнать цены: двухмассовый - 100, одномассовый - 50.
Dr Freeman
- al_alex
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 19:27
- Авто: А4
- Имя: al_alex
- Статус: Не в сети
Сообщение al_alex » 12 апр 2014, 19:34
Реставрация двухмассовых маховиков
Занимаемся восстановлением двухмассовых маховиков для легковых и грузовых автомобилей, закупили специально для этого оборудование.
Имеем большой опыт работы по восстановлению маховиков, также сформировали обменный фонд маховиков для обмена и продажи.
Ставили свои восстановленные маховики на маршрутки Москва - Минск, за пол года уже отработали более 50 тыс. км.
реклама удалена
Занимаемся восстановлением двухмассовых маховиков для легковых и грузовых автомобилей, закупили специально для этого оборудование.
Имеем большой опыт работы по восстановлению маховиков, также сформировали обменный фонд маховиков для обмена и продажи.
Ставили свои восстановленные маховики на маршрутки Москва - Минск, за пол года уже отработали более 50 тыс. км.
реклама удалена

al_alex
Сержио
- vova_frog
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение vova_frog » 12 апр 2014, 21:02
Сержио писал(а):двухмассовые маховики не поддлежат восстоновлению
ну я бы так категорично не утверждал, только если бы работал в компании Luk

теоретически все возможно
пусть бы примеры работы представил, отзывы
al_alex,
может есть варианты усиления заводского двухмассового маховика под увеличенный момент - чтобы чипованных полноприводных AEL-щиков не трясло при езде ниже 1500 об. с железякой вместо двухмассовика

vova_frog
SnoW
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 30 авг 2014, 20:56
В процессе ремонта модуля балансировочных валов, сняли коробку и решили поменять маховик. Имеется люфт, вибрация на хх, жесткая работа, при запуске вздрагивание авто с небольшим ударом, и при останове также взрагивание-колбас с ударом. Пробег 241т.
Покупал оригинал LUK.
После замены, авто стал работать ровнее , мягче. Пропал колбас при запуске и останове.
Покупал оригинал LUK.
После замены, авто стал работать ровнее , мягче. Пропал колбас при запуске и останове.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость