Зимняя резина, когда следует заменить?
Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 24 мар 2014, 09:08
mski писал(а):переобулся
+1 . Уже все начинают переобуваться
BooK-Keeper
Alexander
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 24 мар 2014, 13:01
Вчера переобулся, поставил летние тапки 18 размера. И хорошо, что не затягивал, во время замены колёс (делал сам) обнаружил спереди справа подтекание смазки из пыльника шруса, хотя внешне пыльник целый, где-то трещина образовалась после зимы. Сейчас поеду на замену пыльника, чтобы потом не попадать на замену шруса. Так что, всё хорошо вовремя.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 24 мар 2014, 14:54
Alexander писал(а):Хотел на выходных (которые будут) съездить за резиной, глянул прогноз, опять минус ночью на след. неделе. ИМХО спешить не стоит
Дело твое , но ведь это будет мороз ночью и то не факт
BooK-Keeper
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 мар 2014, 09:39
- чудес в мире не бывает. Еще раз в этом убедился. Я сам лошара - резину балансировали и подкачивали у меня на работе, диске меняли там же, пока я сидел в офисе. Заменили - сел поехал. Вроде все просто, а вот НЕТ! Поездив пару дней по городу понимал, что -то не то. В том году этого не было. Колеса стали шумные и дубовые. Это при том, что стоит летний Миша пилот спорт 3.Yusg писал(а):поставил свои родные 18 диски на резине 245/40. Первые ощущения-да ну его нах!!!!! -жесткие...
Сегодня решил поставить точку в этом вопросе



А вот давление, рекомендованное заводом изготовителем - (2,2 перед - 2,0 зад).



Можно задать вопрос, а что же молчит хваленая система контроля давления в шинах ? - а она сцуко реагирует только на уменьшение давления относительно заданного ( в памяти после сохранения) - а на увеличение уй.
МОРАЛЬ сей басни такова: - доверяйте, но проверяйте давление в своем авто сами в соответсвии с рекомендациями завода изготовителя!!
Последний раз редактировалось Yusg 25 мар 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Stalker
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 25 мар 2014, 10:25
Yusg, В твоей таблице есть и 18-е катки с рекомендованным 2.6 / 2.3. Всё то индекса нагрузки зависит. Но по своему опыту скажу, что колеса с более низким профилем надо качать чуть более, относительно колес с более высоким профилем. Всё это дело необходимо для компенсации удара об острую кромку ямки. В катках 225/50 R17 Толщина борта 112.5мм, а в 18-х 245/40 уже всегог 98, а это на 15мм меньше. При всех равных услових (давление, скорость) на 18 катках словить булку будет в разы проще. ИМХо я бы накатал хотябы 2.5/2.3.
P/S. Я еще не переобувался. В конце этой и на след. недельке морозцы по ночам обещают. Может быть сюрпризик утречком. А вот в первые выходные Апреля, думаю это уже можно будет сделать.
P/S. Я еще не переобувался. В конце этой и на след. недельке морозцы по ночам обещают. Может быть сюрпризик утречком. А вот в первые выходные Апреля, думаю это уже можно будет сделать.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 мар 2014, 11:24
Оффтопик:Vavanych видимо придется провести тебе "лигбез" .....
То, место где указано 2,6/2,3 - это для зимних колес такого размера (о чем свидетельствует надпись M+S и меньший индекс скорости).
Давление на летних шинах и зимних (даже если резина одного размера, производителя и даже если не меняется) - должно быть разным!!!!!!!!!!!
Т.к. летом, воздух в шине значительно нагревается, что приводит к повышенею давления. А дубовая - перекаченная шина, помимо неравномерного износа протектора (будет идти центральный износ протектора)) - всю нагрузку от удара передает подвеске, т.к. нет возможности самортизировать удар самой шине из-за избыточного давления.
Вот почитайте п.2 - http://www.michelin.ru/tyres/learn-shar ... ather-tips
Это я все к чему. К тому, что немцы не дол...бы и если написали какое давление в какой шине должно быть (учитывая массу авто и развесовку по осям), значит оно таким должно быть, без шатаний в стороны.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2014, 14:35
хочу уже обуть лето, т.к. зима очень мягкая и каждый раз на парковке вижу следы от резины, что очень расстраивает. Все бы ничего, но на эти выходные еду в поляндию и как назло обещают около или даже небольшой минус. Стоит обувать лето, или все-таки на зиме еще покататься?
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 мар 2014, 15:06
/loXmaTblй, не спеши. Я завтра в Москву поеду, а там также минус обещают.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Freak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 25 мар 2014, 16:38
/loXmaTblй, в Польше зимой снег на дороге не найти, а тут уже днем 20°С. Про НЕ обязательность зимней резины в Польше я уже писал. Смело переобувайся.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 мар 2014, 08:07
Оффтопик:Написал как есть. Этой зимой, Виталя, ниразу там не проехал по снегу. Ой, вру. Когда в Прагу ехал, подымался высоко в горы, где расположены горнолыжные курорты - там был снег, но только на обочине
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 26 мар 2014, 10:40
Интересный случай. Пееобувался в воскресенье на шиномонтаже. Подъехал россиянин на инфинити, попросил повыдергивать шипы с резины, а то в Польшу не пускают. Ну и расказал как за данную процедуру на другом шиномонтаже запросили 100 евро.... с колеса....
Понятно, что парни решили навариться. Но на этом шиномонтаже как то затруднились ответить о цене вопроса: ну типа за полцены от предыдущего сервиса сделаем, но надо ждать. Россияка в трансе. Да за такие деньги, говорит я сам кусачками повырываю, дайте только домкрат! Чем всё закончилось, не знаю, но всё же какие расценки-то?

Понятно, что парни решили навариться. Но на этом шиномонтаже как то затруднились ответить о цене вопроса: ну типа за полцены от предыдущего сервиса сделаем, но надо ждать. Россияка в трансе. Да за такие деньги, говорит я сам кусачками повырываю, дайте только домкрат! Чем всё закончилось, не знаю, но всё же какие расценки-то?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 26 мар 2014, 13:37
Сергей73, любит наш народ на беде других наживиться
все-таки решил эту поездку еще на зиме сгонять
все-таки решил эту поездку еще на зиме сгонять
/loXmaTblй
Alexander
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей