Влияние топлива на динамику разгона
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Влияние топлива на динамику разгона
Сообщение JoyJo » 15 мар 2014, 12:47
Приветствую всех.
На машину Audi A6 C4 2.0 ABK 1995 установлено газовое оборудование 3-его поколения. "На газу" динамика разгона гораздо лучше, чем на бензине как на 92 так и на 95-ом.
Расход при смешанном режиме эксплуатации ( за городом - 120 км/ч) - 11 литров газа. Стиль езды по городу умеренный.
Расход при езде на бензине (город-трасса, при скорости на трассе 100-110 км/ч) - 7,6 литра 95-ого бензина.
На бензине под "нагрузкой" слышен "шелест" поршневых пальцев. На газу - все тихо.
Зажигание изначально настроено под езду на газу. При консультациях, говорили, что зажигание автоматом "вытягивает" опережение при использовании бензина.
В чем тогда может быть причина плохой динамики?
На машину Audi A6 C4 2.0 ABK 1995 установлено газовое оборудование 3-его поколения. "На газу" динамика разгона гораздо лучше, чем на бензине как на 92 так и на 95-ом.
Расход при смешанном режиме эксплуатации ( за городом - 120 км/ч) - 11 литров газа. Стиль езды по городу умеренный.
Расход при езде на бензине (город-трасса, при скорости на трассе 100-110 км/ч) - 7,6 литра 95-ого бензина.
На бензине под "нагрузкой" слышен "шелест" поршневых пальцев. На газу - все тихо.
Зажигание изначально настроено под езду на газу. При консультациях, говорили, что зажигание автоматом "вытягивает" опережение при использовании бензина.
В чем тогда может быть причина плохой динамики?
JoyJo
Юра 80
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 15 мар 2014, 18:11
Нет. Не продавцы газового оборудования.
Такое мнение слышал от одного из форумончан.
А как настраивать зажигание на вышеозвученной машине, система зажигания Digifant.
Сильно ли измениться расход бензина при перестройке зажигания? Так, на вскидку. Понятно, что точные данные может дать только замер.
Такое мнение слышал от одного из форумончан.
А как настраивать зажигание на вышеозвученной машине, система зажигания Digifant.
Сильно ли измениться расход бензина при перестройке зажигания? Так, на вскидку. Понятно, что точные данные может дать только замер.
JoyJo
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 мар 2014, 23:54
JoyJo, не знаю, как на дигифанте что настраивается. Надо брать книжку и читать. Если память не изменяет - там на расходомере ВРОДЕ одна крутелка есть - и все.
Правильная дорожка такая - приводить состояние системы впрыска к заводскому на бензине, потом - ставить газ и думать. А не наоборот.
Что вообще хочется от машины получить? Чтобы ехала дешево или резво?
Если "вытягивает" октановое число 105 вместо 95, то должно и 85 вытянуть вместо 95? Но наверняка на 80-м бензе двигатель не очень нормально работать будет.
Правильная дорожка такая - приводить состояние системы впрыска к заводскому на бензине, потом - ставить газ и думать. А не наоборот.
Что вообще хочется от машины получить? Чтобы ехала дешево или резво?
Если "вытягивает" октановое число 105 вместо 95, то должно и 85 вытянуть вместо 95? Но наверняка на 80-м бензе двигатель не очень нормально работать будет.
Юра 80
JoyJo
Юра 80
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 17 мар 2014, 10:04
Юра 80 писал(а):я бы выкинул газ. Хотя бы на момент поиска проблемы. А она есть скорей всего - не совсем нормально, когдаJoyJo писал(а):На бензине под "нагрузкой" слышен "шелест" поршневых пальцев.
5 лет катался на газу - не понимаю, зачем выкидывать? Конечно, с нынешними ценами на газ устанавливать газовое без просто огромных годовых пробегов глупо - но раз уже установлено - почему бы не ездить - машину оно не испортит.
Цоканье пальцев при бензине является признаком раннего зажигания, но на газу его не будет из-за большей детонационной стойкости газа (как правильно писали - ~105).
Что сделал бы я в этом случае:
1. решил бы - буду ли я кататься на газу или бензине - решил бы, что на газу - если расход и динамика на газу устраивает - не парился бы и ездил бы
2. если решил бы, что ездить буду и на газу и на бензине - установил бы правильно зажигание на бензине (к сожалению, тоже не знаю дигифант), и посмотрел бы, что будет приэтом на газу (возможно, и газ придется подрегулировать).
Вообще то, с моим опытом езды на газу - тянет немного хуже и расход больше, но ненамного. Регулировками можно сделать классную тягу - но расход тогда возрастает...
Mirage
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 17 мар 2014, 14:02
Спасибо.
Я не пытаюсь и рыбку съесть и на*ер сесть, как глаголит житейская мудрость.
Я хочу посоветоваться, потому как сам в сомнениях (у отца на Пассате В3 тоже газ установлен и проблем нет) газ или бензин, или и то и другое... и можно без хлеба.
Кроме того, хочется добиться адекватной работы мотора на "родном" топливе. А потом можно и газ подстраивать.
На сколько знаю, на А6-х уже просто кручением корпуса трамблера не отделаться. Еще нужно работать с ЭБУ: включать/отключать режим корректировки.
Наткнулся на эту статейку.
Имеет она место для жизни?
Хотя еще и тутпишут, что не обязательно иметь при настройке комп и кабель.
Как можно определить какой "версии" Digifant? Их же две.
Я не пытаюсь и рыбку съесть и на*ер сесть, как глаголит житейская мудрость.
Я хочу посоветоваться, потому как сам в сомнениях (у отца на Пассате В3 тоже газ установлен и проблем нет) газ или бензин, или и то и другое... и можно без хлеба.

Кроме того, хочется добиться адекватной работы мотора на "родном" топливе. А потом можно и газ подстраивать.
На сколько знаю, на А6-х уже просто кручением корпуса трамблера не отделаться. Еще нужно работать с ЭБУ: включать/отключать режим корректировки.
Наткнулся на эту статейку.
Имеет она место для жизни?
Хотя еще и тутпишут, что не обязательно иметь при настройке комп и кабель.
Как можно определить какой "версии" Digifant? Их же две.
JoyJo
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 мар 2014, 14:58
JoyJo писал(а):Ссылки видел. Сейчас в процессе скачки.
JoyJo, поищи еще где-то Серега (Maxxtro2) dsrkflsdfk ghfdbkmyst yjvthf lbkkthf b cnfywbb? xnj,s dct uel jnrhsdfkj

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 мар 2014, 15:47
Mirage писал(а):Цоканье пальцев при бензине является признаком раннего зажигания
А как на счет октанового числа топлива, величина физическая взаимо связана в большинстве случаев со степенью сжатия.
Вот интересно какое зажигание надо поставить для октанового числа 105 когда топливо не досжимается и горит на фазе выпуска паля клапана

Думаю автопроизводители выпускающие авто для работы на ХАЗУ ставят соответствующие головки и поршня подгоняя степень сжатия на ХАЗ и клапана пожароупорней, со слов ремнотников гбц как то общался на ХАЗУ очень часто прогорают выхлопные клапана. По теме ничего конкретного не скажу.
Мое мнение установка ХАЗА это угробить автомобиль, если нету денег ездить на традиционном виде топлива предусмотренном производителем авто то это вот сюда наверное viewtopic.php?f=111&t=25456&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Так по теме пошевелил извилинами, то топливо которое имеет большую энегию на грам веса и будет лучше.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
JoyJo писал(а):На бензине под "нагрузкой" слышен "шелест" поршневых пальцев
Это не шелест а детонация, если пальцы начнут шелестеть то двиглу приснится кирдык через очень короткое время, просто в народе так принято говорить, а на самом деле это обычная детонация, может быть вызвана ранним зажиганием, как и бедной смесью что самое страшное приводит к локальным нагревам в камере сгорания и прогоранию поршней и чего угодно разломом поршневых колец итд итп. потому что она постоянно присутствует а раннее зажигание короткое по времени только при разгонах как правило конечно если там трамблер не на другой цилинд смотрит в раннюю сторону вообще.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Детонация это очень вредно!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
JoyJo
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 21 мар 2014, 13:17
Регулировка угла опережения зажигания по ELSA (необходимы стробоскоп и VAG-COM)
1) прогреваем двигатель до 85 градусов
2) кондиционер должен быть выключен
3) для машин с автоматом: рычаг управления ставим в P или N.
4) ELSA рекомендует, чтобы при входе в базовые настройки вентилятор радиатора был в неработающем состоянии
5) при наличии ошибок стираем все ошибки
6) в режиме холостого хода заходим в базовые настройки (если не выполнить все эти условия- ЭБУ не перейдет в режим базовых настроек - в группе 0 будет написано "ОШИБКА")
7) после нажатия на кнопку базовые настройки будет по умолчанию группа 0, жмем вход, если вошли, то появится 10 окошек с цифрами, если не вошли- будет написано ошибка.
8) выставляем зажигание по риске I маховика (что соответствует 6 градусам до ВМТ) в окошке кожуха сцепления с левой стороны при 2000-2500 оборотах (метка должны чуть выступать из окошка по ходу движения маховика)
Теперь проблема в том, что на машинах до 94 года на маховике были метки 0 - что означает ВМТ, и до нее риска i - что означает положенные минус 6 градусов. А после этих годов риску i убрали. Поэтому тут понадобится либо стробоскоп с функцией регулируемой задержки вспышки (позволяет выставить в самом приборе угол опережения вспышки в градусах раньше или позже), либо необходимо будет нарисовать эту риску, отсчитав 2,5 зуба
1) прогреваем двигатель до 85 градусов
2) кондиционер должен быть выключен
3) для машин с автоматом: рычаг управления ставим в P или N.
4) ELSA рекомендует, чтобы при входе в базовые настройки вентилятор радиатора был в неработающем состоянии
5) при наличии ошибок стираем все ошибки
6) в режиме холостого хода заходим в базовые настройки (если не выполнить все эти условия- ЭБУ не перейдет в режим базовых настроек - в группе 0 будет написано "ОШИБКА")
7) после нажатия на кнопку базовые настройки будет по умолчанию группа 0, жмем вход, если вошли, то появится 10 окошек с цифрами, если не вошли- будет написано ошибка.
8) выставляем зажигание по риске I маховика (что соответствует 6 градусам до ВМТ) в окошке кожуха сцепления с левой стороны при 2000-2500 оборотах (метка должны чуть выступать из окошка по ходу движения маховика)
Теперь проблема в том, что на машинах до 94 года на маховике были метки 0 - что означает ВМТ, и до нее риска i - что означает положенные минус 6 градусов. А после этих годов риску i убрали. Поэтому тут понадобится либо стробоскоп с функцией регулируемой задержки вспышки (позволяет выставить в самом приборе угол опережения вспышки в градусах раньше или позже), либо необходимо будет нарисовать эту риску, отсчитав 2,5 зуба
JoyJo
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 мар 2014, 16:07
JoyJo писал(а):либо необходимо будет нарисовать эту риску, отсчитав 2,5 зуба
когда-то держал в руках дистанционный тахометр - так при его использовании нужно было на движущуюся часть наклеить метку. В комплекте была самоклейка серебристого цвета.
Т.е. вполне себе вариант провернуть двигатель руками и метку приклеить из куска любой контрастной самоклейки.
Юра 80
- JoyJo
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сообщение JoyJo » 21 мар 2014, 18:49
Наклейка это не проблема. Нужно стробоскоп найти. Может к кому-нибудь можно обратится, что бы настроить зажигание. Просто не зная как это на А6-й практике делать не хочется сделать хуже. Я на Пассате 3 и на 100-ке С4-й настраивал, там все просто. Хотя, от теперешнего случая это отличается работой с ЭБУ.
JoyJo
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей