Ближний свет фар в светлое время суток. ЗА и ПРОТИВ.
Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 17 мар 2014, 14:09
Всегда использовал и буду использовать. Были проведены исследования по поводу видимости черных и серебристых машин в светлое время суток (жаркая погода) на дороге, и их проще заметить когда они движутся с ближним светом. Вот нашел статейку(не претендую на истину, го расписано подробно) СВЕТ БЛИЖНЕГО
Vovan
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 17 мар 2014, 16:19
В нынешней А6 С6 есть дневные ходовые огни. При включении опции в MMI, горят постоянно днем, а в темное время суток автоматом переключаются на ближний свет, по сигналу датчика света.
Таким образом включать ничего не надо, машинка всегда себя обозначает включенными световыми приборами.
Таким образом включать ничего не надо, машинка всегда себя обозначает включенными световыми приборами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Vitaliyak
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 17 мар 2014, 18:42
Vitaliyak,
такого же мнения. Лампы, даже самые самые, не стоят человеческой жизни и нервов. Нечего их жалеть, а машину заметно лучше видно.
Тут еще учесть надо, что у каждого водителя "сумерки " или "когда меня плохо видно " по разному. Некоторые и в дождь не думают включать освещение - так два раза на обгоне чуть не словил встречку

Тут еще учесть надо, что у каждого водителя "сумерки " или "когда меня плохо видно " по разному. Некоторые и в дождь не думают включать освещение - так два раза на обгоне чуть не словил встречку



Pank
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 18 мар 2014, 08:06
на а6 автоматом врубаются, отключать преднамеренно не собираюсь
BooK-Keeper
Stalker
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
Сообщение BooK-Keeper » 18 мар 2014, 12:00
меня то не убьет ))
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 мар 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
BooK-Keeper
Vavanych
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 18 мар 2014, 13:39
Вот "крутяки" на тренировали водителей на бюджетных авто... я езжу себе тихонько по кольцевой, а народ диодиков шарахается - дорогу уступает. 
А по существу - я за световое "обозначение" авто - гораздо раньше его замечаешь.

А по существу - я за световое "обозначение" авто - гораздо раньше его замечаешь.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Luchenko
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Сообщение Luchenko » 18 мар 2014, 13:45
Я тоже только ЗА включение ближнего света, или дневых ходовых огней. Когда солнце с самого утра светит тебе ровно ссзади по зеркалам, хрен кого видишь, очень стремно перестраиваться, потому что не все чистые авто ездят сзади, соответсвенно сливаются с дорогой. А так сразу видишь авто, если включен свет!
На счет пешеходов:
интересно как их много ходит по трассам и по МКАД? чтоб ты не заметил, когда тебя "слепит" ближний счет фар?
Лично меня ДНЕМ даже колхоксенон не слепит
На счет пешеходов:
интересно как их много ходит по трассам и по МКАД? чтоб ты не заметил, когда тебя "слепит" ближний счет фар?

Luchenko
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 18 мар 2014, 14:27
Выскажусь еще раз: по поводу "не слепит днем ближний свет".
Я УВЕРЕН:
если провести эксперимент: 1.Днем навстречу Вам вереница машин с включенным БЛИЖНИМ светом, и из-за них выходит на дорогу пешеход (засекаем время реакции)
2. То же, вереница машин в выключенным БЛИЖНИМ светом, и из-за них выходит на дорогуп пешеход
При проведении достаточного числа тестов время обнаружения пешехода (реакции) в первом случае будет больше, чем во втором. Кто-то готов поспорить?
Тогда почему ВСЯ помешанная на безопасности Европа не сделала обязательным включение ближнего света фар днем - а заморачивается дополнительными дневными ходовыми огнями (которые удорожают машину, снижая ее конкурентоспособность), сенсорами обнаружения пешеходов и прочим? А было бы так просто: включил ближний свет - и все проблемы, да еще с их дисциплиной, решены? А может, не все так просто? Может, в Европе все же проводили исследования? Не зря явная примета - если машины едут с ближним светом - здравствуй, соцлагерь. Да, там не проводят исследований, там действуют по принципу: а я ДУМАЮ, с ближним светом лучше. (только Полярный круг и скандинавов не приводите - отдельная песня).
Да, машины с ближним светом для других машин заметнее. Для машин это безопаснее - сложно спорить. Молодым, неопытным водителям - тоже подспорье. Но машину и так заметить легче, чем пешехода. (если ты - нормальный водитель, а не щелкаешь ..., надеясь только на то, что другие водители себя обозначат). Но у нас самые большие проблемы возникают не во взаимоотношениях машина-машина, а машина - пешеход. Водитель защищен железом, пешеход... И сбить пешехода...ну, никому не пожелаю. И думать об этом надо. А вот если ты на дороге ориентируешся только по свету фар - то шанс в аварию попасть больше - среди них может попасться и не включивший, даже по забывчивости...Таким совет: на дороге будьте более внимательными - не надейтесь только на фары.
Luchenko: фары некоторые включают не только на МКАДЕ и загородных трассах - и в городе тоже таких полно.
И напоследок: споры про ближний свет фар примерно такие же, как и про шипованную и фрикционную резину. Ну, нет правильного ответа. Я думаю, на форуме уже все взрослые люди, и не делят мир на белый и черный - он разных оттенков серого. Так ближний свет фар в одних случаях плюс, в других минус - и нужно просто выбирать, чего больше. Так и про резину - в каждом конкретном случае лучше то одна, то другая - идеального совета нет. решать каждому...
Все. На эту тему больше не пишу. Свое мнение я высказал, к мнению остальных отношусь с уважением. Всем спасибо.
Я УВЕРЕН:
если провести эксперимент: 1.Днем навстречу Вам вереница машин с включенным БЛИЖНИМ светом, и из-за них выходит на дорогу пешеход (засекаем время реакции)
2. То же, вереница машин в выключенным БЛИЖНИМ светом, и из-за них выходит на дорогуп пешеход
При проведении достаточного числа тестов время обнаружения пешехода (реакции) в первом случае будет больше, чем во втором. Кто-то готов поспорить?
Тогда почему ВСЯ помешанная на безопасности Европа не сделала обязательным включение ближнего света фар днем - а заморачивается дополнительными дневными ходовыми огнями (которые удорожают машину, снижая ее конкурентоспособность), сенсорами обнаружения пешеходов и прочим? А было бы так просто: включил ближний свет - и все проблемы, да еще с их дисциплиной, решены? А может, не все так просто? Может, в Европе все же проводили исследования? Не зря явная примета - если машины едут с ближним светом - здравствуй, соцлагерь. Да, там не проводят исследований, там действуют по принципу: а я ДУМАЮ, с ближним светом лучше. (только Полярный круг и скандинавов не приводите - отдельная песня).
Да, машины с ближним светом для других машин заметнее. Для машин это безопаснее - сложно спорить. Молодым, неопытным водителям - тоже подспорье. Но машину и так заметить легче, чем пешехода. (если ты - нормальный водитель, а не щелкаешь ..., надеясь только на то, что другие водители себя обозначат). Но у нас самые большие проблемы возникают не во взаимоотношениях машина-машина, а машина - пешеход. Водитель защищен железом, пешеход... И сбить пешехода...ну, никому не пожелаю. И думать об этом надо. А вот если ты на дороге ориентируешся только по свету фар - то шанс в аварию попасть больше - среди них может попасться и не включивший, даже по забывчивости...Таким совет: на дороге будьте более внимательными - не надейтесь только на фары.
Luchenko: фары некоторые включают не только на МКАДЕ и загородных трассах - и в городе тоже таких полно.
И напоследок: споры про ближний свет фар примерно такие же, как и про шипованную и фрикционную резину. Ну, нет правильного ответа. Я думаю, на форуме уже все взрослые люди, и не делят мир на белый и черный - он разных оттенков серого. Так ближний свет фар в одних случаях плюс, в других минус - и нужно просто выбирать, чего больше. Так и про резину - в каждом конкретном случае лучше то одна, то другая - идеального совета нет. решать каждому...
Все. На эту тему больше не пишу. Свое мнение я высказал, к мнению остальных отношусь с уважением. Всем спасибо.
Mirage
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 мар 2014, 14:28
Оффтопик:Добавил голосовалку
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Mirage писал(а):споры про ближний свет фар примерно такие же, как и про шипованную и фрикционную резину. Ну, нет правильного ответа. Я думаю, на форуме уже все взрослые люди, и не делят мир на белый и черный - он разных оттенков серого. Так ближний свет фар в одних случаях плюс, в других минус - и нужно просто выбирать, чего больше. Так и про резину - в каждом конкретном случае лучше то одна, то другая - идеального совета нет. решать каждому...Все. На эту тему больше не пишу. Свое мнение я высказал, к мнению остальных отношусь с уважением. Всем спасибо.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Stalker
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 18 мар 2014, 14:38
Властелин колец писал(а):Оффтопик:Добавил голосовалку
Не экономия на лампочках- про них ни слова не говорили - тогда нужно такой пункт:
- Нет. не нужно. Я уважаю других водителей и забочусь о безопасности всех участников дорожного движения, в т.ч. и пешеходов.
P.S. Кстати, лампочки стоят копейки - на них экономить... А вот, в зависимости от марки машины, от 400г до 1 литра на 100 км увеличение расхода бензина - это реальность. Тогда бы уж лучше про это написали бы, если подколоть решили...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Stalker писал(а):Властелин колец писал(а):Оффтопик:Добавил голосовалку
тогда еще 4-ый пункт на выбор: включу когда требует ПДД ( район 1-ого сентября когда дети в школу идут и т.д.)
И вот это, кстати, более разумно. Исследования проводили - эффект от включенного ближнего света пропадает после 3 месяцев его принудительного введения. А вот периодическое включение - ОЧЕНЬ помогает.
Mirage
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 мар 2014, 14:40
Mirage писал(а):подколоть решили...

поэтому на это не стоит обращать внимания

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 18 мар 2014, 14:46
Mirage, проблемы с пешеходами у нас очень часто возникают по их же вине, это вроде тоже неоспоримый факт... ну т.е. у нас как-то всегда ищут виновного со стороны 
тут периодически заходит лейтенант, читающий лекции о безопасности, и каждый раз твердит одно и то же - во всём виновата скорость... даже случай на М1 вроде, когда там бабулю с внучкой положили - скорость... а то, что они вышли на дорогу, это как бы не учитывается... скорость и всё... убери скорость и не будет аварии... и вроде даже не поспоришь... а если бы там никто не ехал, то тоже не было бы ничего... но всё равно - главное - скорость...
так и в твоём мнении... я с тобой согласен, ты прав, что пешехода заметить будет сложнее с фарами, возможно, ещё сложнее, если все уже пару лет ездят с включённым светом, но если пешеход будет смотреть на тебя, то и ты для него будешь заметнее с включенным светом... по крайней мере, я рассчитываю именно на это... хотя и понимаю, что рассчитывать надо на себя, а не на пешехода... ну тут уже надо просто головой думать и стараться соблюдать какие-то меры предосторожности...

тут периодически заходит лейтенант, читающий лекции о безопасности, и каждый раз твердит одно и то же - во всём виновата скорость... даже случай на М1 вроде, когда там бабулю с внучкой положили - скорость... а то, что они вышли на дорогу, это как бы не учитывается... скорость и всё... убери скорость и не будет аварии... и вроде даже не поспоришь... а если бы там никто не ехал, то тоже не было бы ничего... но всё равно - главное - скорость...
так и в твоём мнении... я с тобой согласен, ты прав, что пешехода заметить будет сложнее с фарами, возможно, ещё сложнее, если все уже пару лет ездят с включённым светом, но если пешеход будет смотреть на тебя, то и ты для него будешь заметнее с включенным светом... по крайней мере, я рассчитываю именно на это... хотя и понимаю, что рассчитывать надо на себя, а не на пешехода... ну тут уже надо просто головой думать и стараться соблюдать какие-то меры предосторожности...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 мар 2014, 14:49
BaRsupillamy писал(а):но если пешеход будет смотреть на тебя, то и ты для него будешь заметнее с включенным светом...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Юридическая консультация»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей