Загорается мин уровень масла
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:37
- Авто: A2 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорается мин уровень масла
Сообщение sasha999 » 14 мар 2012, 17:41
Через 90км загорается желтое табло масленка Min. Капот снимаю пару раз не сильно стукну по клапанной крышке и табло гаснет, через 90-95 км опять загорается.Новерное накрылся датчик, может кто знает где он находится, заранее Спасибо. Уровень масла в норме. А-2, 1.4 TDI,BHC.VIN WAUZZZ8Z74N013144
Последний раз редактировалось sasha999 14 мар 2012, 20:46, всего редактировалось 2 раз.
sasha999
alexstr81
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 мар 2012, 17:49
sasha999 писал(а):Капот снимаю пару раз не сильно стукну по клапанной крышке и табло гаснет
видимо можно и не стучать...гаснет от ОТКРЫТИЯ капота...по ходу болячка...уже писано-переписано про это...у меня та же картина, если уровень ниже половины щупа...доливаешь до почти максимума-всё в норме
Собаки лают-караван идет.
popov_
popov_
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:34
- Авто: A2 1.4 TDI 55kW (AMF)
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
Сообщение volk1187 » 12 мар 2014, 10:39
чтобы не плодить темы спрошу тут,
Задумался о замене цепи привода масляного насоса, нашел комплект по SWAG (цепь, 3 звезды, натяжитель) стоит ли беспокоиться пробег 230т. ?, при обрыве последствия: замена ГРМ, замена самого комплекта привода, что-то еще?
Что насторожило - непонятный звук в районе правого пер. колеса, похожий на дохлый подшипник - постоянный.
Возможно ролик ГРМ какой-то, ГРМ поменять само сабой уже можно, но вот задумался о замене этого привода. Что скажете? Кто сталкивался?
Ауди А2 1.4 TDI 55kW AMF
Задумался о замене цепи привода масляного насоса, нашел комплект по SWAG (цепь, 3 звезды, натяжитель) стоит ли беспокоиться пробег 230т. ?, при обрыве последствия: замена ГРМ, замена самого комплекта привода, что-то еще?
Что насторожило - непонятный звук в районе правого пер. колеса, похожий на дохлый подшипник - постоянный.
Возможно ролик ГРМ какой-то, ГРМ поменять само сабой уже можно, но вот задумался о замене этого привода. Что скажете? Кто сталкивался?
Ауди А2 1.4 TDI 55kW AMF
volk1187
Сержио
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:34
- Авто: A2 1.4 TDI 55kW (AMF)
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
Сообщение volk1187 » 12 мар 2014, 15:06
Признаться честно давление манометром не мерял, но и нареканий не было, не было нужды так сказать.
Просто раньше работа дизеля была приятней на слух, без посторонних шумов, вот и задумался а тут еще и про цепь эту прочитал, в общем будем менять комплект ГРМ, а там при замене масла и поддон снимем посмотрим как там цепь живет.
А вообще комплект подходит 99132266 ? (SWAG меня не вдохновляет, но я так понимаю упаковать им кроме как оригинал вроде и нечего больше...) и Febi тот же упаковщик ))
еще что странно что можно тысяч 20 ездить на старом ремне ГРМ - его пробег где-то 50-55 тыс. ставили Рувиль ролики и вроде Дейко ремень ( рувиль обычно не пакует дрянь разную), но я так понимаю что лучше заменить.
Просто раньше работа дизеля была приятней на слух, без посторонних шумов, вот и задумался а тут еще и про цепь эту прочитал, в общем будем менять комплект ГРМ, а там при замене масла и поддон снимем посмотрим как там цепь живет.
А вообще комплект подходит 99132266 ? (SWAG меня не вдохновляет, но я так понимаю упаковать им кроме как оригинал вроде и нечего больше...) и Febi тот же упаковщик ))
еще что странно что можно тысяч 20 ездить на старом ремне ГРМ - его пробег где-то 50-55 тыс. ставили Рувиль ролики и вроде Дейко ремень ( рувиль обычно не пакует дрянь разную), но я так понимаю что лучше заменить.
volk1187
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:34
- Авто: A2 1.4 TDI 55kW (AMF)
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
Сообщение volk1187 » 12 мар 2014, 15:53
то что сваг только упаковывает это да, но цепи например обычно IWIS у них, на мерсы точно они, на все.
в оригинале по грм я думаю ремень GATES ролики INA помпа HEPU, вроде так, ролики ина не купить но и GMB и RUVILLE будут с ними скорее всего, а вот на автоспейсе помпа AIRTEX, что меня не рабует ну и HP, сами понимаете чье производство, не будем говорить в слух дабы не компрамитировать продавцов)
в оригинале по грм я думаю ремень GATES ролики INA помпа HEPU, вроде так, ролики ина не купить но и GMB и RUVILLE будут с ними скорее всего, а вот на автоспейсе помпа AIRTEX, что меня не рабует ну и HP, сами понимаете чье производство, не будем говорить в слух дабы не компрамитировать продавцов)
volk1187
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 12 мар 2014, 17:15
Цепи Iwis поставляются на конвейер, в роликах рувиль в 90% на немецкие машины идет Ina, ремень Deyco в оригинальном ГРМ и аналоге будут разные, hepu спокойно отходит положенные ей 120 тысяч.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость