Двухмассовый маховик
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
- Авто: А6 С6 2,4
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Titar » 27 авг 2013, 21:20
Привет всем. У меня вообще беда !
По началу машину подкалачивало на х.х., затем пропадала, в начале на оборотах не замечал. Затем иногда подкалачиволо на оборотах, но опять же пропадало. Через некоторое время на х.х. и на оборотах машину очень сильно стало колбасить, стали плохо включатся и переключатся передачи. Сказали что двухмассовый маховик, ну и сцепление. Узнал ценик и офигел (((, двухмассовый маховик со скидкой - 5 600 000 руб., сцепление где то 2 600 000 руб., если можно где купить дешевле подскажите. Если менять самому, ни скакими проблемами не столкнусь? опасаться нужно чего то? Например оцентрованное или не оцентрованное или ещё чего нибудь.
По началу машину подкалачивало на х.х., затем пропадала, в начале на оборотах не замечал. Затем иногда подкалачиволо на оборотах, но опять же пропадало. Через некоторое время на х.х. и на оборотах машину очень сильно стало колбасить, стали плохо включатся и переключатся передачи. Сказали что двухмассовый маховик, ну и сцепление. Узнал ценик и офигел (((, двухмассовый маховик со скидкой - 5 600 000 руб., сцепление где то 2 600 000 руб., если можно где купить дешевле подскажите. Если менять самому, ни скакими проблемами не столкнусь? опасаться нужно чего то? Например оцентрованное или не оцентрованное или ещё чего нибудь.
Titar
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 сен 2013, 17:58
Хм,KIRILL писал(а):... двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики

KIRILL писал(а):... в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.

Игорь
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 17 окт 2013, 04:55
Поменял сцепление и маховик. Все запчасти по Luk.
Пропала вибрация и посторонние звуки при работе мотора на холостых. Педаль сцепления стала мягче, передачи включаются четче.
Оригинальные запчасти, тоже Luk, имели пробег в 300.000 км, авто за это время эксплуатировалось преимущественно на трассах. Маховик люфтил нормально и мог со временем заклинить. Диск сцепления был стерт прилично, но ничего криминального с ним не произошло. Корзина тоже в достойном состоянии, не считая перегрева лепестков - они стали синего цвета.
Пропала вибрация и посторонние звуки при работе мотора на холостых. Педаль сцепления стала мягче, передачи включаются четче.
Оригинальные запчасти, тоже Luk, имели пробег в 300.000 км, авто за это время эксплуатировалось преимущественно на трассах. Маховик люфтил нормально и мог со временем заклинить. Диск сцепления был стерт прилично, но ничего криминального с ним не произошло. Корзина тоже в достойном состоянии, не считая перегрева лепестков - они стали синего цвета.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:35
- Авто: 2006 А6 2,0TDi BRE
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Анатолик » 23 окт 2013, 12:59
Доброго дня, товарищи
! У меня вот вообще непонятный шум (шелест, скрежет) при чуть-чуть выжатом сцеплении.. В самом начале... СТОшники в один голос, что это маховик! Может это с выжимным проблема? Хотя и вибрация на холостых, и шумок, и передачи как-то переключаются не так четко. Есть маховик от А4 2008 года в В7 (ну или В8) кузове (сорри, не помню!) тоже 2,0 TDi двигатель с механикой 6-ступкой! Такой если ставить, подойдет мне???

Анатолик
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Маховик
Сообщение andrysechka » 06 мар 2014, 21:19
Сегодня сняли коробку,сцепление в идеале.Маховик на вид нормальный,но есть небольшой люфт,когда его туда сюда крутишь что то щелкает.В этом беда или нет спецы не знают,короче заказал новый маховик!!!Кто может ответить какие симптомы неисправного маховика???
andrysechka
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 мар 2014, 17:24
Стук (металлический) из под капота на холодную, вибрации при плавном трогании, вибрации при работе на холостом ходу.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение andrysechka » 07 мар 2014, 17:32
Сегодня поменяли маховик,никаких изменений не произошло-как стучало так и стучит!В чем может быть беда???
andrysechka
Паша
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 16:54
И еще когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!!!Вот что это может быть???
andrysechka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 мар 2014, 18:35
andrysechka, а установленный маховик был исправен? Новый, или б/у?andrysechka писал(а):… поменяли маховик,никаких изменений не произошло
Тут видится взаимосвязь.andrysechka писал(а):… когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!
А так это всё гадания. Нужно смотреть и слушать живьём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 18:59
Маховик установлен новый,хотя старый был хороший.Сцепление оставили старое т.к оно было в идеале!!!
andrysechka
hp_unit
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
andrysechka
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
- Авто: A6 C6 2,4 2005г
- Имя:
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 19:47
Нет не был.Смотрели нормальные спецы,но никто не знает!!!Только вот причем здесь сцепление,тормоз,когда выворачиваешь руль до упора тоже пропадает,но ненадолго!!!А какую нужно откинуть трубку,что бы проверить коллектор???
andrysechka
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей