на холодную не работает первый цилиндр
- serjik
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23
- Авто: A6 C5 1.8i
- VIN: WAUZZZ4BZWN102049
- Имя:
- Статус: Не в сети
на холодную не работает первый цилиндр
Сообщение serjik » 07 мар 2014, 14:04
Такая проблема, на холодную не работает первый цилиндр. Авто А6 С5 1,8 атмосферник (125л.с.). Диагностика выдала одну ошибку, дросель, поменял. Что менялось ещё, датчик охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, дросель, менял свечи, форсунки. замеряли компресию, всё Ок, форсунки льют нормально, давление топлива нормальное, оставляли на ночь с прибором и давление за ночь не уходит. Меняли местами свечи, катушки, не работает только первый. И не работает он только на холодную, как прогрееться до 60-70, то начинает работать, но всё равно тяга не та и расход великоват. Был подсос воздуха, треснула трубка, всё устранили. Во время троения выкручивали свечу и она мокрая. Куда копать дальше?

serjik
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 мар 2014, 09:44
Юра 80 писал(а):предложил бы еще раз с катушками поиграть.
Не Юр ерунда все это но может и оно, лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
- Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
- Имя: АРТËМ
- Статус: Не в сети
Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 08:21
Привет всем, у меня 2.4 и появилась та же проблема,но только в 3-ем цилиндре на холодную. Завожу,начинает троить,вынимаю провод со свечи на третьем цилиндре,свеча не бъет,ставлю назад,снимаю с соседнего второго,свеча бъёт и начинает работать и третий. Думал свечи,заменил,тоже самое....чуть раньше менял и провода и весь блок катушек(NFL поставил).....на прогретой как-то нормально почему-то,но было что в движении начинала троить и моргал ЧЕК на панеле....читали компом пропуски воспламенения 3 и 5 цилиндр....неужели это катушкам капут???? Я на них и 10 тыс. не проехал(((
Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.
Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.
artem_7812HI-7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 08:29
artem_7812HI-7 писал(а):Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.
Что значит помочь, это как? По телефону расказать что делать, или вам тут картинками показать так же что делать, или ссылки нужны с мурзилок или желтой прессы. приехать сделать или мастеров подсказать, что надо конкретней чем помочь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
- Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
- Имя: АРТËМ
- Статус: Не в сети
artem_7812HI-7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 08:35
artem_7812HI-7 писал(а):Подсказать! Куда надо копать((
Туда же ясно написано.
DIA писал(а):лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
- Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
- Имя: АРТËМ
- Статус: Не в сети
Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 08:44
Ну компрессия должна быть хорошая,капиталил движок вот только,проехал 2000тыс.
А вообще проблема может быть и в форсунках???
А вообще проблема может быть и в форсунках???
artem_7812HI-7
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 09:40
Понимаешь если пропуск воспламенения то это не говорит о том что там нет искры и нет воспламенеия, это говорит о том что этот цилиндр меньше отдает мощности, а логически подумав почему он может меньше отдать, 1 потому что на самом деле нет искры виновата катушка провод свеча, 2 нет компресии тоже нет мощности или она ниже чем в других цилиндрах это он увидит и выдаст туже ошибку так прошит блок програмно, 3 подсос воздуха на всасывающем колекторе в этом цилиндре бедная смесь а это значит неправилное смесеобразование пониженная мощность в данном цилиндре и та же ошибка, 4 тоже самое будет если плохая форсунка недоливает бедная смесь переливает обогащенная вплодь до заливания свечи, как то так все, завязываю ОБУЧЕНИЕ стоит денег и не малых как и время а я тут распрягаюсь просто так, удачи пока 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
- Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
- Имя: АРТËМ
- Статус: Не в сети
Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 09:44
Спасибо вам большое что "разжевали",не многие так могут,спасибо.
artem_7812HI-7
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость