прыгают обороты на х.х.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 13:42
- Авто: audi a4 b5 1.9 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Резкий скачок оборотов до макс.
Сообщение arttby » 07 мар 2014, 16:31
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: при движении за городом по городу... не важно - происходит резкий скачок оборотов на тахометре до максимума и в этот же момент машина резко начинает тормозить двигателем...., но не глохнет (длится этот скачак примерно 5-10сек, а потом обороты становятся в норму). Горит ошибка check ( на диагностике говорят егр ругается..., мне его болтом заглушили, когда турбину чистили). Местные спецы (по телефону) говорят как вариант, интеркулер масло подхватил, ппц мотору... У кого какие соображения по данной проблеме??? Заранее благодарен. A4b6 1.9 tdi 96kBT
arttby
awson
arttby
- Speaker
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 16:55
- Авто: A4 B6 1.8t Quattro AMB автомат
- Имя: Speaker
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Speaker » 21 ноя 2014, 19:18
Подскажите, нормальна ли такая ситуация? В минусовую температуру при включении зажигания не 1200 а сразу 800 оборотов. В плюсовую температуру, как обычно - 1200, после 90 сек 800. Читал на форуме, что для американок это норма, но народ спорит. Проясните кто знает?
Speaker
- Speaker
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 16:55
- Авто: A4 B6 1.8t Quattro AMB автомат
- Имя: Speaker
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Speaker » 25 ноя 2014, 01:29
Speaker писал(а):Подскажите, нормальна ли такая ситуация? В минусовую температуру при включении зажигания не 1200 а сразу 800 оборотов. В плюсовую температуру, как обычно - 1200, после 90 сек 800. Читал на форуме, что для американок это норма, но народ спорит. Проясните кто знает?
Владельцы американок, откликнетесь!
Speaker
Yusg
Stalker
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 25 ноя 2014, 19:52
Stalker, а у меня такая теория: в холода непрогретому двигателю нежелательно работать на повышенных оборотах, вот и работает на холостых. В теплую, для более быстрого выхода на рабочую температуру работает на повышенных.
Имеет право на жизнь?
Но пишут что повышенные - это для прогрева катализатора.
Имеет право на жизнь?
Но пишут что повышенные - это для прогрева катализатора.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
mezen
Speaker
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 ноя 2014, 21:46
Оффтопик:Speaker, у меня в мануале, по новой авто написано - запустить двигатель и начать движение. Но это сново требование экологии (машина соответсвует евро 5). В реальности, желательно в холода дать немного поработать на холостую без нагрузки ...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Stalker
Speaker
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 26 ноя 2014, 10:05
В мануале написано от того что экология страдает: стоянка с работающим двигателем!
действую точно также. да как бы зимой как правило раньше и не получится, покуда отскребешь стекло, или от снега очистишь : не люблю с "шапкой" на машине ездить.
а поводу прогрева, читал как то правильную мысль: в морозы требует прогрева не только двигатель и коробка, но и остальные движущие узлы авто: рулевое, подвеска, тормоза...
P.S. лично я в большой мороз за -20, покуда греется авто и рулем покручу влево-вправо на месте.
Stalker писал(а):я лично в такую погоду как сегодня грею 1 - 1,5 минуты, а после еду стараясь не "притапливать" пока стрелка тепмпературы не поднимется хотя бы до 30 С
действую точно также. да как бы зимой как правило раньше и не получится, покуда отскребешь стекло, или от снега очистишь : не люблю с "шапкой" на машине ездить.
а поводу прогрева, читал как то правильную мысль: в морозы требует прогрева не только двигатель и коробка, но и остальные движущие узлы авто: рулевое, подвеска, тормоза...
P.S. лично я в большой мороз за -20, покуда греется авто и рулем покручу влево-вправо на месте.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- kot123
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 15:22
- Авто: A4
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
прыгают обороты на х.х.
Сообщение kot123 » 13 фев 2016, 15:28
Всем привет! У меня Ауди 2.0 ALT на холодную троит бывает глохнет! Свечи и катушки новые! Подскажите в чем может быть причина,?
kot123
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
прыгают обороты на х.х.
Сообщение bykot » 14 мар 2016, 07:23
kot123, Новые - это еще смотря какие. Читайте ошибки. попробуйте перекиньте свечи катушки местами. Посмотрите перейдут ли пропуски.
А так форсунки можно глянуть еще. а Заводится без проблем?
А так форсунки можно глянуть еще. а Заводится без проблем?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей