не могу включить блютуз
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 05 дек 2012, 00:07
Я бы попробовал оба (мне кажется предпочтительнее вариант с 1), а ещё лучше скинуть всё в заводские настройки. Пока ещё никогда не приходилось лазить в дебри, чтобы законнектить телефон. Прошивка какая стоит, какой софт ММИ, обновлялся или нет?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
- Авто: A6C6 2.0 TFSI 06г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение igb » 05 дек 2012, 13:49
Kikos писал(а):Я бы попробовал оба (мне кажется предпочтительнее вариант с 1), а ещё лучше скинуть всё в заводские настройки. Пока ещё никогда не приходилось лазить в дебри, чтобы законнектить телефон. Прошивка какая стоит, какой софт ММИ, обновлялся или нет?
Kikos. прошивка заводская 21.20, ничего не перепрошивал, MMI 2g "high", завтра попробую поиграться "0-1".
igb
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 05 дек 2012, 22:52
И всё же, как уже говорил, стоит попробовать сбросить все настройки в заводские. При этом коннект должен быть (если с блоком все в порядке). Далее, пробовать обновить ММИ, и диском для телефона от 6030 попробовать стереть/обновить его прошивку. Сильно подозреваю, что дело в этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
- Авто: A6C6 2.0 TFSI 06г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение igb » 06 дек 2012, 08:46
Kikos писал(а):И всё же, как уже говорил, стоит попробовать сбросить все настройки в заводские. При этом коннект должен быть (если с блоком все в порядке). Далее, пробовать обновить ММИ, и диском для телефона от 6030 попробовать стереть/обновить его прошивку. Сильно подозреваю, что дело в этом.
ok. Буду пробовать.
igb
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:18
- Авто: Audi A4
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение serge75 » 18 дек 2012, 21:45
Читал все ваши коменты и крыша ехала от умозаключений! Все оказалось просто. Случайно зашел в меню телефона на консоли центральной. Кнопка TEL затем кнопка SETUP выбрал меню телефона, ввести пин код и там был код не 1234 как тут все поясняют, а 2512. Набрал этот пин код и пошли все телефоны работать проверял на разных, все работали. Пин коды могут быть разными. И настраиваются №№№№ количество телефонов (я настроил сразу на всю семью). И ни чего перепрошивать не надо. Просто код 1234 идет с новя, а затем его можно менять поэтому машины из-за бугра идут уже с разными пин кодами. Блин чуть от вашей чуши сам не залез в перепрошивки



serge75
Alex Z
laz1988
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 мар 2013, 00:55
Недавно подключал б\у блок, код не принял, скинул все настройки в заводские, и 1234 сразу прокатило
Alex Z
не буду истиной в последней инстанции, но по моему ключевое слово "без"...
Если при включении клавиши "Tel" говорит, что девайса нет, то видимо его нет (т.е. железо не установлено)
P.S. если надо, можно найти б\у рабочий блок (у кого, например, родной помер, что не редкость)

Alex Z
не буду истиной в последней инстанции, но по моему ключевое слово "без"...
Если при включении клавиши "Tel" говорит, что девайса нет, то видимо его нет (т.е. железо не установлено)
P.S. если надо, можно найти б\у рабочий блок (у кого, например, родной помер, что не редкость)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
serge75
Kikos
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 08 окт 2013, 23:20
Kikos, спасибо за подключение БТ блока телефона... все косяки, которые пугали сразу как то с большего ушли... думаю, что он не очень дружит с моим доустановленным музыкальным блоком Dension Getway 500, но в ощем то сейчас все прилично.
зы: мой первый вариант блока оказался все таки неисправным? или на другой машине заработало Ок?
зы: мой первый вариант блока оказался все таки неисправным? или на другой машине заработало Ок?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
JorikBY
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 10 фев 2014, 14:40
У меня комплектация - " 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью и QF0 Без трубки (телефона)"
Привязываешь телефон один раз к MMI и все. Каждый раз когда заводите авто, он связывается с вашим телефоном, о чем свидетельствует появление значка телефона в нижней строчки экрана, а так же уровень сигнала в виде антенок.
Привязываешь телефон один раз к MMI и все. Каждый раз когда заводите авто, он связывается с вашим телефоном, о чем свидетельствует появление значка телефона в нижней строчки экрана, а так же уровень сигнала в виде антенок.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- JorikBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение JorikBY » 10 фев 2014, 15:33
Yusg писал(а):У меня комплектация - " 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью и QF0 Без трубки (телефона)"
Привязываешь телефон один раз к MMI и все. Каждый раз когда заводите авто, он связывается с вашим телефоном, о чем свидетельствует появление значка телефона в нижней строчки экрана, а так же уровень сигнала в виде антенок.
У меня такая же комплектация, но он, собака, каждый раз просит код ввести. ((
JorikBY
Yusg
Vitaliyak
Gater
- JorikBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
- Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
- VIN: WAUZZZ4F97N001612
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение JorikBY » 10 фев 2014, 17:09
Gater писал(а):Vitaliyak писал(а):Или настройки телна, или настройки мми...
Правильно, где-то не стоит галочка "подключаться автоматически"
Подскажите где в ММИ это отыскать? В телефоне проблем нет, т.к. в прошлой машине он без проблем цеплялся каждый раз и пароль не просил.
JorikBY
Yusg
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 03 апр 2014, 09:09
У меня печаль стоит 9ZJ Стационарный телефон (работает только встроенная трубка по блютуз)
Вадик блок найдем по студенческой цене другой? 


999999 MATRIX
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость