Мигает спиралька, нет тяги
- Marcus
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:19
- Авто: Audi a4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Marcus » 09 июл 2013, 16:34
Похожая ситуация была. Сначало замигала спираль потом загорелся чек. Заглушил двигатель, завёл спираль перестала мигать остался гореть чек. Дал сильнее газу начала опять мигать спираль. На диагностика выдала ошибку Р0299 В итоге обнаружили что шланг с фильтром (если его так можно назвать) для наддува турбины лежал на турбине, расплавился и пропускал воздух. После замены фильтра всё пришло в норму.
Marcus
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
- Авто: а6 с6 3.0 TDI
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:52
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
Veterok
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 31 окт 2013, 00:16
Veterok писал(а):Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
у меня загорались предположительно из-за плохой солярки. Еще глохла при резком торможении на светофоре. После того, как активно на спорт режиме выжег солярку и залил нормальную все выровнялось.
Glebson
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 окт 2013, 00:36
Veterok, ошибку по диф. датчику давления сажевика не бьет?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Veterok
яуген
- audia6
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:56
- Авто: A6 C6
- Имя: LAVR
- Статус: Не в сети
Сообщение audia6 » 03 фев 2014, 14:59
Доброго дня всем!
У меня возникла такая же проблема: простояла авто на морозе 4 недели, не завелась, затянул в теплое помещение, отогрелась она там 3 дня и с пол тыка завелась. Но,
начала мигать спиралька и пропала тяга (такое ощущение что турбина не работает). Очень медленно разгоняется. Плюс загорелся чек энджин.
Как справиться с этой проблемой?
Поделитесь опытом, ребята! Заранее очень благодарен!
У меня возникла такая же проблема: простояла авто на морозе 4 недели, не завелась, затянул в теплое помещение, отогрелась она там 3 дня и с пол тыка завелась. Но,
начала мигать спиралька и пропала тяга (такое ощущение что турбина не работает). Очень медленно разгоняется. Плюс загорелся чек энджин.
Как справиться с этой проблемой?
Поделитесь опытом, ребята! Заранее очень благодарен!
audia6
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 15:15
audia6,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

audia6, первым делом сделайте компьютерную диагностику.audia6 писал(а):… Поделитесь опытом…
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 фев 2014, 15:20
audia6, да все гуд с турбиной
либо сажевик (датчик какой-нибудь) либо низкое давление в топливной рампе (такое бывает при подмерзании), как написал Игорь - читай ошибки
либо сажевик (датчик какой-нибудь) либо низкое давление в топливной рампе (такое бывает при подмерзании), как написал Игорь - читай ошибки

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- slavailin
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 21:27
- Авто: A6S 2.7TDI BPP
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
Сообщение slavailin » 04 фев 2014, 21:06
У меня такая же беда после 2 недель морозов кое как завел. При движении загорается сажевик, потом индикатор сажевика гаснет и начинает моргать спиралька машина тупо не едет. В прошлом году у старого хозяина было то же самое что делал не сказал. Я ваг ком протестил как взял машину показал обрыв цепи накала после обнуления больше не писал. Сейчас пока не тестил холодно а теплого помещения нет, подскажите в какую сторону капать?
slavailin
DIA
- audia6
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:56
- Авто: A6 C6
- Имя: LAVR
- Статус: Не в сети
Сообщение audia6 » 06 фев 2014, 08:48
Вчера сделал диагностику. Выбивает ошибку 09263 P242F DPF (забит сажевый фильтр). А если он забит, то машина как бы переходит в аварийный режим
(чему свидетельствует моргание лампочки свечи накала). Попробую его регенерировать, если не поможет будем его отключать (Уж больно цена на новый кусается).
(чему свидетельствует моргание лампочки свечи накала). Попробую его регенерировать, если не поможет будем его отключать (Уж больно цена на новый кусается).
audia6
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 фев 2014, 09:06
audia6 писал(а):Попробую его регенерировать, если не поможет будем его отключать
Не занимайтесь ерундой, рак он не излечим а только подлечивается, дело времени, удалите его физически как клас и все дела.
audia6 писал(а):(Уж больно цена на новый кусается).
Да пошли они , она и без сабжевого можно считать производитель чистого воздуха.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Luchenko
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 11:40
Вчера началось тоже самое.
До офиса доехал нормально, машина постояла целый день, мороза не было, после работы поехал домой через город, че-то не захотелось по МКАД ехать. И вдруг начинает моргать спиралька и пропадает тяга. Ну я заглушил машину на ходу, завел ее снова с ключа, спиралька пропала - машина стала ехать как раньше. Ну думаю глюк какой споймали мозги. Но через пару минуток ситуация повторяется, но т.к. я был в середине очень сложного траффика, да еще и перекресток, и светофор, не успел я заглушить машину и завести ее опять, как в прошлый раз, спиралька сама потухла и тяга опять появилась. Я насторожился конечно, но думаю может фигня какая попала в с топливом. Через пару минут опять загорается спиралька + Джеки чан, спиралька тут же погасла, дежи чан остался, тяга не пропала, вроде едет как и раньше, турбина раскручивается нормлаьно. Только ощущение что кто-то чуть придерживает тебя сзади за хвост. Нет той приемистости.
Договорился с Вадимом (kikos), поеду сегодня после работы к нему на диагностику. Посмотрим что комп покажет.
О результатах отпишусь вечером
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 50 секунд:
В общем диагностика показала что накрывается дросельная заслонка.
Печально конечно, но не смертельно. Попробуем выточить латунные шестерни, очень не хочется платить 150-200 за бэушку...
До офиса доехал нормально, машина постояла целый день, мороза не было, после работы поехал домой через город, че-то не захотелось по МКАД ехать. И вдруг начинает моргать спиралька и пропадает тяга. Ну я заглушил машину на ходу, завел ее снова с ключа, спиралька пропала - машина стала ехать как раньше. Ну думаю глюк какой споймали мозги. Но через пару минуток ситуация повторяется, но т.к. я был в середине очень сложного траффика, да еще и перекресток, и светофор, не успел я заглушить машину и завести ее опять, как в прошлый раз, спиралька сама потухла и тяга опять появилась. Я насторожился конечно, но думаю может фигня какая попала в с топливом. Через пару минут опять загорается спиралька + Джеки чан, спиралька тут же погасла, дежи чан остался, тяга не пропала, вроде едет как и раньше, турбина раскручивается нормлаьно. Только ощущение что кто-то чуть придерживает тебя сзади за хвост. Нет той приемистости.
Договорился с Вадимом (kikos), поеду сегодня после работы к нему на диагностику. Посмотрим что комп покажет.
О результатах отпишусь вечером
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 50 секунд:
В общем диагностика показала что накрывается дросельная заслонка.
Печально конечно, но не смертельно. Попробуем выточить латунные шестерни, очень не хочется платить 150-200 за бэушку...
Luchenko
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 06 фев 2014, 16:38
Luchenko писал(а):очень не хочется платить 150-200 за бэушку...
новая VDO меньше 300 стоит
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=276&t=15905&start=2380
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
awson
- Luchenko
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
- Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F18N088598
- Имя: Tim
- Статус: Не в сети
Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 17:14
я сам не знаю чему верить, в расшифровке сдесь показало 2007 год. Когда в Германии брал расшифровку по ней показало 2008 года (поискаю дома, выложу фото). Все документы на 2008 год. но я страхуюсь, и называю 2007, потому что в 2008 был рестал, чтоб не путали с новой моделью.
Luchenko
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей