Такая проблема.
Загорелся весь столбец индекатора положения передач на АКПП.
Кроме первой и задней ни одна передача не переключается.
На D всё-равно едет только на первой.
Может кто подскажет в чём проблема?
На индикаторе селектора АКПП горят все знаки
Remenkov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 фев 2014, 14:14
Remenkov, это значит,
что ЭБУ АКПП перевёл её в аварийный режим работы. Для начала проверьте уровень трансмиссионной жидкости, она должна быть прозрачной, без запаха гари, а капля на салфетке после впитывания не должна оставлять осадков.
Далее нужна диагностика ― она покажет какие ошибки есть.
Я бы записывался на ремонт АКПП.
Remenkov, я думаю, что перед этим должны были быть симптомы, говорящие о надвигающейся беде ― толчки, рывки, запаздывания, пробуксовки и т. п. Они были?
Remenkov, читайте личные сообщения. Я вам ещё 30.12.2013 в 10:19 отправил личное сообщение.

Далее нужна диагностика ― она покажет какие ошибки есть.

Remenkov, я думаю, что перед этим должны были быть симптомы, говорящие о надвигающейся беде ― толчки, рывки, запаздывания, пробуксовки и т. п. Они были?
Remenkov, читайте личные сообщения. Я вам ещё 30.12.2013 в 10:19 отправил личное сообщение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 04 фев 2014, 15:27
Игорь, для начала нужно начинать с простого - проверить контакты и почитать ошибки. А уже потом крутить механику.
У меня авоська несколько раз после дождей падала в аванию, причиной была вода в контактах. Ошибка - соленоиды.
И еще. Без диагностики я бы не советовал продолжать передвигаться в аварийном режиме.
У меня авоська несколько раз после дождей падала в аванию, причиной была вода в контактах. Ошибка - соленоиды.
И еще. Без диагностики я бы не советовал продолжать передвигаться в аварийном режиме.
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 фев 2014, 15:40
Trace, за последние несколько недель дождей не было, и снега не было. Я не думаю, что в нескольких разъёмных соединениях одновременно исчезнет контакт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 фев 2014, 16:17
Игорь писал(а):за последние несколько недель дождей не было, и снега не было. Я не думаю, что в нескольких разъёмных соединениях одновременно исчезнет контакт.
ТЫ ЭТ ЗРЯ КАК РАЗ ПОСЛЕ ЭТЙ БЕЛОЙ СОЛИ ИЛИ ЧЕМ ТАМ ЛЬЮТ И ВЛАГИ НЕНАДО ГНИЕТ НА глазах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:01
- Авто: A6 C4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4AZSN099640
- Имя:
- Откуда: г. Хотимск
- Статус: Не в сети
Сообщение Remenkov » 04 фев 2014, 20:09
Толчки при включении передачи появились только когда появилась проблема.
До этого никаких симптомов.
Но дело вот в чём.
Перед этим поменял две не работающие свечи накала.
Потом искал сгоревший предохранитель на заднюю щётку, естественно пришлось все пересмотреть... Может чё-то где-то и глюкануло...
ПРОБЛЕМА решилась отключением АКБ... НО теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет...
Всем спасибо! На ремонт АКПП не поеду, а вот на диагностику обязательно.
До этого никаких симптомов.
Но дело вот в чём.
Перед этим поменял две не работающие свечи накала.
Потом искал сгоревший предохранитель на заднюю щётку, естественно пришлось все пересмотреть... Может чё-то где-то и глюкануло...
ПРОБЛЕМА решилась отключением АКБ... НО теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет...
Всем спасибо! На ремонт АКПП не поеду, а вот на диагностику обязательно.
Remenkov
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 фев 2014, 09:43

У меня на Audi-80 B4 1,9 TDi АКПП было подобное. Ошибка стиралась только с помощью VAG-COM'а.Remenkov писал(а):… теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость