как развоздушить топливный насос после замены?
dimka)
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 20:42
- Авто: A8, 2,5TDi AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение JAZz » 08 дек 2012, 22:18
сегодня свой развоздушивал в N-ый раз
метод такой берешь грушу подкачивающюю от француза. Снимаешь шланг с фильтра что идет на ТНВД. Заполняешь шланг солярой. Накачиваешь грушу солярой и подкл ее к снятому шлангу.
Другой конец от груши в бутылку с солярой. Один качает грушу нагнетая давление. Влорой маслает стартером. Все, машина завелась -глушим. Ставим шланг на место. (кстати это метод мне кажется я гдето почерпнул у DIA - спасибо ему)
Вот мне нужен специалист который знает как починить в баке колбу или насос или еще что. А то у меня уже топлива в баке больше половины и все равно завоздушиваеться (ошибка G210)

метод такой берешь грушу подкачивающюю от француза. Снимаешь шланг с фильтра что идет на ТНВД. Заполняешь шланг солярой. Накачиваешь грушу солярой и подкл ее к снятому шлангу.
Другой конец от груши в бутылку с солярой. Один качает грушу нагнетая давление. Влорой маслает стартером. Все, машина завелась -глушим. Ставим шланг на место. (кстати это метод мне кажется я гдето почерпнул у DIA - спасибо ему)
Вот мне нужен специалист который знает как починить в баке колбу или насос или еще что. А то у меня уже топлива в баке больше половины и все равно завоздушиваеться (ошибка G210)
JAZz
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Санек » 01 фев 2014, 09:36
есть.....остсоединяешь шланг обратки от форсунок правой головы (по ходу движения авто) от общей обратной магистрали и на его место подключаешь ручной или электрический насос, (кто-то умудрялся пылесос
) с прозрачным шлангом и качаешь пока перестанут появляться пузырьки.....бак должен быть при этом наполнен не менее половины
это более гуманный способ прокачки ТНВД,т.к. при этом плунжера полностью заполняются соляркой...

это более гуманный способ прокачки ТНВД,т.к. при этом плунжера полностью заполняются соляркой...
Санек
Санек
RASHAL-84
Санек
dmitrii
Санек
- dmitrii
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 18:43
- Авто: a6c5 2.5 tdi akn
- VIN: zzzwww54sdfg
- Имя: dima
- Статус: Не в сети
Сообщение dmitrii » 01 фев 2014, 21:43
нет не менял завел заглушил и все не работает
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
5 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
P1570 - 35-10 - BаUеeq0'рiFXйW,D) - Спорадическая
00522 - Дл^Х4Hк3lиi3Ffнn{¶вLm#°кL^`OЏнL9jаюi76иylрz3G[
30-10 - З@Iегиo#рw5EйV@tь - Спорадическая
00550 - `<я¶Bе)hNO.о-,нreсвIYF“\vдDq ну@RjтA8SJHlQаc$o
17-10 - X/dеwgKj!3}H<5EHь - Спорадическая
01376 - gл]©j!кAKир2в"CJ5™всеOдк69C№E9ж/p‚р]^X2т~а(H"
37-00 - З5рdUCсW9]%уйJеos
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
5 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
P1570 - 35-10 - BаUеeq0'рiFXйW,D) - Спорадическая
00522 - Дл^Х4Hк3lиi3Ffнn{¶вLm#°кL^`OЏнL9jаюi76иylрz3G[
30-10 - З@Iегиo#рw5EйV@tь - Спорадическая
00550 - `<я¶Bе)hNO.о-,нreсвIYF“\vдDq ну@RjтA8SJHlQаc$o
17-10 - X/dеwgKj!3}H<5EHь - Спорадическая
01376 - gл]©j!кAKир2в"CJ5™всеOдк69C№E9ж/p‚р]^X2т~а(H"
37-00 - З5рdUCсW9]%уйJеos
dmitrii
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 фев 2014, 23:42
Санек писал(а):что-то хреноао скопировалось....шеф.повтори
А по номерам и префиксам что слабо.
Санек писал(а):лично я против буксира. груш и т.п.....только в экстренных случаях....т.к. все это ведет к незамедлительной кончине ТНВД
Это почему , или ты сам придумал, всю жизнь заводил завожу и буду заводить очистителем и еще ни один не умер.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Санек » 01 фев 2014, 23:53
тяжело.если ты лежишь в больничке и серфишь с телефона...а так как 2 пальца.будь с собой ноут
ты лучше как спец расскажи что будет насосом.если его каждое утро с груши или толкача заводить.когда первые 5-10 минут стучат плунжера....про очиститель ничего не скажу ай донт ноу
ты лучше как спец расскажи что будет насосом.если его каждое утро с груши или толкача заводить.когда первые 5-10 минут стучат плунжера....про очиститель ничего не скажу ай донт ноу
Санек
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2014, 09:06
Санек писал(а):что будет насосом.если его каждое утро с груши или толкача заводить.когда первые 5-10 минут стучат плунжера....про очиститель ничего не скажу ай донт ноу
НИЧЕГО! Не будет. И плунжера в насосе не стучат, он физически не может, там пиздюлька 8 мм диаметр и длиной гулькин куй. а вот другие элементы могут, и что с этого, они что там на сухую трутся, топл аппаратура счас чаще выходит со строя по причиен малого количества серы в солярке. После заводки авто и когда он перегоняет воздух да там трещит мама не горюй насос предварительной накачки и что с этого, еще ни один дуба не врезал. причем авто были месяц каждый день по два раза на день мы его так ипали рекорд полтора и все живы. Не читайте желтую прессу. Все проблемы начинаются у народа после того как насос умрет и после этого они начинают искать следствия для успокоения типа на сухую итд итп, а как объяснить авто заглушил через пять минут старт ошибка дозатор, и насос полный и все путем а транзюк мосфетовский кирдык. или что муфта опережения впрыска хуяк и мгновенно заржавела. как раз таки была бы без соляра куя когда заржавела бы

Херня все это железо выздоравливай побыстрей

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Санек
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 фев 2014, 12:47
Да нет не думаю на той пройдет лимон на этой 800 тыщ это пустяки, влага, как то был у механиков по тнвд показывали мне его весь в разборе, корозия есть а как раз в низу стоит плунжер опережения впрыска, говорят качество топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 2.5TDI » 03 фев 2014, 13:18
DIA писал(а):Да нет не думаю на той пройдет лимон на этой 800 тыщ это пустяки, влага, как то был у механиков по тнвд показывали мне его весь в разборе, корозия есть а как раз в низу стоит плунжер опережения впрыска, говорят качество топлива.
Так я правильно понял, евро 5 хуже для нашего насоса?

2.5TDI
Санек
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 фев 2014, 09:17
2.5TDI писал(а):Так я правильно понял, евро 5 хуже для нашего насоса?
Нет не правильно понял, любое топлиао покатит вплодь да евро 2, но надо уметь читать между строк, не покатит топливо типа печного топлива соляр от нерадивых азс запрвки с неизвестных канистр. достаточно одной двух капель на канистру муравъиной или ортофосфорной кислоты что бы угробить всю топл систему. А вообще отвлеклись от темы, что там у кого поконкретней.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей