BMW 530D E39 2001-03г
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 янв 2014, 08:21
все хочу попробовать БМВ, т.к. машины действительно интересные, едут веселее VAG`а как ни крути, но постоянно останавливают пару вещей:
1. ужасная, убогая и отвратная оранжевая подсветка родом из начала 90-х
2. все-таки задний привод. Я ЗА задний привод, и с одной стороны - это правильная конструкция (передние колеса управляют, задние - приводят в движение), НО мучаться зимой все-таки не готов, особенно после полного привода + добила видео с аварией на онлайнере, когда е39 при обгоне почти на чистой дороге просто занесло и она улетела в кювет. Возле работы е60 М5 (т.е. не в скудной комплектации) периодически на ровном месте буксует.
К плюсу БМВ я бы отнес лучшую эргономику (в то же е39 мне показалось удобней чем в с5) и заметно лучшую комплектацию, особенно топовую.
1. ужасная, убогая и отвратная оранжевая подсветка родом из начала 90-х
2. все-таки задний привод. Я ЗА задний привод, и с одной стороны - это правильная конструкция (передние колеса управляют, задние - приводят в движение), НО мучаться зимой все-таки не готов, особенно после полного привода + добила видео с аварией на онлайнере, когда е39 при обгоне почти на чистой дороге просто занесло и она улетела в кювет. Возле работы е60 М5 (т.е. не в скудной комплектации) периодически на ровном месте буксует.
К плюсу БМВ я бы отнес лучшую эргономику (в то же е39 мне показалось удобней чем в с5) и заметно лучшую комплектацию, особенно топовую.
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 янв 2014, 09:40
Серы, с этим высказыванием я полностью не согласен! Есть убедительные факты и примеры? А я приведу пример моих 2-ух последних Audi ― суммарный мой личный пробег на них около 465 тыс. км. Только на первой я заменил ШРУС из-за разорванного пыльника из-за попадания постороннего предмета и последующего полдня езды в дождь и по гравейке.Серы писал(а):… шрузы в разы дольше ходят-но это маё мнение.
На нынешней A6Q C4 2,5TDi я ни разу не менял ШРУСы за свои


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 29 янв 2014, 09:47
/loXmaTblй писал(а):1. ужасная, убогая и отвратная оранжевая подсветка родом из начала 90-х
это классика. дух поколений. все по теме, надо поездить и поймешь, что в бмв это не главный атрибут. да в бмв вообще все барабану, кроме того как она идет.
НО, чтобы правильно поехала, надо иметь идеальную подвеску и нераздолбанную трансмиссию. + колеса. Моторы как правило крепче и не требуют такого внимания как ходовая.
ps - купить Е39 за 13 тыщ, чтобы ехала как надо - это большая трудность. я бы брал самый дешевый вариант из рестайла с нержавым кузовом. сразу вкидывал 2 тыщщи на реанимацию кардана и подвески. Тогда хотя бы почувствуешь БМВ...
/loXmaTblй писал(а):на ровном месте буксует.
просто необузданная мощь.
Freak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 29 янв 2014, 09:50
у тестя 523 1999 АКПП седан. Время от времени приходится кататься. Впечатления только положительные об авто, но конечно любит уход и деньги после 200 тыс пробега, в большинстве как и любой авто.
Рулится хорошо и на скоростях больше 120 только при должном уходе. Тесть достаточно часто меняет в задней подвеске какие-то тяги и собственно после этого нужно на развал-схождение ехать. Так как реально говорит, что при их износе машина виляет немного на больших скоростях.
На С5 за рулем не ездил, так что с ранить не могу. С А4 своей, конечно чувствуется что авто тяжелее, больше. Нету проблем с потертыми кнопками
. С подсветкой оранжевой, БМВшники говорят янтарной
более благородно звучит.
Из того с чем столкнулся тесть из общих проблем:
- монтеры передние каждый 80 тыс замена.
- рулевое, как правило 100 тыс и нужен ремонт. При чем даже если полностью перебрать, есть у них какой-то характерный стук после 30 тыс, который по сути лечить бесполезно, поэтому с ним и катаются.
- подвеска, рычагов меньше чем у ауди, но они больше и дороже, так что думаю тут 1 : 1.
- парктроники мрут один за одним, можно как семечки стаканами покупать. бушки по 30-40$. Новые по 80-90$
С точки зрения практичности машина для дома никакая, может конечно только у тестя. задние сидения не складываются, так что если перевезти что-то больше ~1м20 придется в форточку или открытым багажником. Назвал бы просто - Жопавозка.
ВАНДАЛЫ: и на последок все таки с БМВ снимают значки зеркала и парктроники, ноздри (е39, е38) намного чаще.
Опять же задний привод хорош при управлении, но опять же зима... это ахтунг в большинстве, с нашими тесными дворами (кстати она очень неповоротливая, даже удивительно для заднеприводной) их колеями и снегами будет проблемно ездить, хотя сколько той зимы!
Для сравнения тест от одних и тех же людей С5 и е39:
[youtube]OeiTx78-TZY[/youtube]
[youtube]8vxecP7MPk0[/youtube]
Рулится хорошо и на скоростях больше 120 только при должном уходе. Тесть достаточно часто меняет в задней подвеске какие-то тяги и собственно после этого нужно на развал-схождение ехать. Так как реально говорит, что при их износе машина виляет немного на больших скоростях.
На С5 за рулем не ездил, так что с ранить не могу. С А4 своей, конечно чувствуется что авто тяжелее, больше. Нету проблем с потертыми кнопками


Из того с чем столкнулся тесть из общих проблем:
- монтеры передние каждый 80 тыс замена.
- рулевое, как правило 100 тыс и нужен ремонт. При чем даже если полностью перебрать, есть у них какой-то характерный стук после 30 тыс, который по сути лечить бесполезно, поэтому с ним и катаются.
- подвеска, рычагов меньше чем у ауди, но они больше и дороже, так что думаю тут 1 : 1.
- парктроники мрут один за одним, можно как семечки стаканами покупать. бушки по 30-40$. Новые по 80-90$
С точки зрения практичности машина для дома никакая, может конечно только у тестя. задние сидения не складываются, так что если перевезти что-то больше ~1м20 придется в форточку или открытым багажником. Назвал бы просто - Жопавозка.
ВАНДАЛЫ: и на последок все таки с БМВ снимают значки зеркала и парктроники, ноздри (е39, е38) намного чаще.
Опять же задний привод хорош при управлении, но опять же зима... это ахтунг в большинстве, с нашими тесными дворами (кстати она очень неповоротливая, даже удивительно для заднеприводной) их колеями и снегами будет проблемно ездить, хотя сколько той зимы!
Для сравнения тест от одних и тех же людей С5 и е39:
[youtube]OeiTx78-TZY[/youtube]
[youtube]8vxecP7MPk0[/youtube]
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Rezaka™
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 янв 2014, 10:58
Freak, мощь там конечно большая, но колеса совсем неспеша буксовали на при отпущенном тормозе в положении D. Я после 80-ки чуть не купил 540 в сарае, но остановило наличие газа в машине. Теперь снова начинают посещать мысли о 540.
/loXmaTblй
Freak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 11:31
Rezaka™ писал(а):настоящая bmw должна быть бензиновая


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 29 янв 2014, 11:56
Но понравилась фраза владельца. Мне пофиг, что она упилок - зато как на дороге уважают![]()
![]()
Freak, так вот собственно и вопрос какие они, БМВ, катаются у нас. Да и другие авто.
Сколько раз был свидетелем на СТО БМВ, приезжают ребята на диагностику. Одним сказали менять, эти сразу достали бабосы и меняют.
А другие, и таких большинство: "Дорого, а на сколько это критично менять сча? т.е. покуда можно ездить? ну ладно..."
Если, что могу подсказать СТО где тесть обслуживается в Минске, при чем сам из Слуцка. Цены я бы сказал очень демократичные по ремонту.
е39 конечно хороший авто, но как бы там ни было ее время уходит и пробеги в большинстве у дизелей за 300 скорее всего.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 29 янв 2014, 13:51
bykot, да, охрапья в ОСНОВНОМ. человек при деньгах уже не будет ездить на Е39. а у тех у кого хватило только на Е39 содержать ее уже дорого.
есть некоторые ценители, вот там да, досмотренная машина... но продавать зачем такую?
ведь едет она как по мне совершенно ПРАВИЛЬНО. и если менять только на НОВУЮ и в таком же классе, а это совсем другие деньги.
есть некоторые ценители, вот там да, досмотренная машина... но продавать зачем такую?
ведь едет она как по мне совершенно ПРАВИЛЬНО. и если менять только на НОВУЮ и в таком же классе, а это совсем другие деньги.
Freak
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 29 янв 2014, 15:01
Оффтопик:есть некоторые ценители, вот там да, досмотренная машина... но продавать зачем такую?
ведь едет она как по мне совершенно ПРАВИЛЬНО. и если менять только на НОВУЮ и в таком же классе, а это совсем другие деньги.
Почти моего тестя описал. Но как бы там не было, какая бы авто не была досмотрена, все равно годы берут свое. Но в планах все таки поменять авто.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 29 янв 2014, 15:21
- один в один.Freak писал(а):Мне пофиг, что она упилок - зато как на дороге уважают
Пару дней забрал мелкую с садика. Чтоб выехать на дорогу, необходимо проехать узкое горлышко дворовой территории- метров 40-50.
Был я уже приблизительно в середине этого горлышка, как с дороги сворачивает уставшая БэМэВэ 3-ка начала 2000-х. и едет мне на встречу.
Встретелись мы. Встали. Сижу, мысли перепоняют - думаю, что будет дальше. Он моргает мне дальним. - я ему моргнул. За мной, с двора подъехала еще одно авто. Выходит с бмв пацанчик, подходит ко мне и толкает речь - типа "при всем уважении, назад ехать не могу". - Я грю - не едь. Будем стоять. Позади меня, уже стоит 3 машины в узком горлышке, а у этого бмвиста меньше 10 м до дороги и назад не едет. Выходит водитель из авто, что за мной. Идет к этому водятлу и громко что-то объясняет. Водятел, в ответ толкает речь. разошлись. Проходит пару минут,чтоб не потерять корону, а потом начинает пятится назад.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 29 янв 2014, 15:58
Yusg, да-да

Sergey R. писал(а):в бумере смущает:
3) на дороге остальные участники движения думают что вот едет мудак на бумере, а как раз ты таким не являешься, просто попал под общее мнение![]()
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 29 янв 2014, 16:13
Sergey R. писал(а):3) на дороге остальные участники движения думают что вот едет мудак на бумере, а как раз ты таким не являешься, просто попал под общее мнение
Не все владельцы БМВ мудаки, но каждый мудак имеет БМВ.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 29 янв 2014, 17:50
parovoz писал(а):Не все владельцы БМВ мудаки, но каждый мудак имеет БМВ.


MAXIMILIAN
RASHAL-84
Серы
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей