Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
- Авто: А6 С6 2,4
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Статус: Не в сети
Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
Сообщение Titar » 16 янв 2014, 20:53
Привет всем. Помогите пожалуйсто, горит постоянно чек, где то с лета. Удалял сам, чучуть проеду всё равно загорается. Компьютер пишет обеднённая смесь. Гонял на ауди центр, сказали по двигателю в отлично, проблем нет. Сказали что можно попробова почистить заслонку, они почистили, удалили чек. Уехал от них опять загорелся. Было предположение что топливный насос подаёт малое давление в топливную рамку. Проверил выдоваемое давление насоса - в норме. Уже не знаю на что обращать внимание, на что смотреть. Ошибку пишет обеднённая смесь. Машина едит хорошо, обороты набирает как надо, ни глючит, ни дёргается. Помогите пожалуйсто что может быть !!!
Titar
Юра 80
Titar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 янв 2014, 23:11
Titar писал(а):завтра постораюсь посмотреть код ошибки.
И что этот код даст, поверте ничего, нет расшифровки кодов в эльзе как на старые машины, ваши расшифровки в 5054 приборе или анологичных, но для того что бы он расказал по ошибке что делать и в каком направлении двигатся надо его подключить к авто.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 16 янв 2014, 23:34
VAS 5054A... есть у многих

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
Сообщение DIA » 16 янв 2014, 23:56
Titar писал(а):не говорите что только на серова
Совершенно верно у них самый правильный, или корчваген машиностроителей шаронговича, шкода с сеатом тоже входят в их группу

Последний раз редактировалось DIA 03 апр 2017, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
- Авто: А6 С6 2,4
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Titar » 17 янв 2014, 17:40
код ошибок : Р1138 , Р2096 , Р0136 , Р1136 , Р0336. На Серова сказали что двигатель работает хорошо, впрыск нормальный, все настройки и параметры в норме и тому подобное.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
обеднёггая смесь ряд 1 и 2, нет зубца, лямбда. делал тесты на лямбды - лямбды рабочие.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 15 секунд:
Р0136 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Р0336 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
Р1136 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р1138 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Из-за чего у меня переобеднение смеи? Что мне поменять нужно что б не горел чек?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
обеднёггая смесь ряд 1 и 2, нет зубца, лямбда. делал тесты на лямбды - лямбды рабочие.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 15 секунд:
Р0136 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Р0336 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
Р1136 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р1138 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Из-за чего у меня переобеднение смеи? Что мне поменять нужно что б не горел чек?
Titar
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 18 янв 2014, 22:05
По переобеднению смеси основные причины:
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Nik_it_ON
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 янв 2014, 23:47
DIA писал(а):ональный подсос воздуха
согласен
Добавлено спустя 49 секунд:
TPI недавно читал - одна из причин

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 янв 2014, 23:53





Добавлено спустя 54 секунды:



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
Сообщение DIA » 19 янв 2014, 01:09
Titar писал(а):понятно что не чего не понтно
Лично написал.
DIA писал(а):И что этот код даст, поверте ничего, нет расшифровки кодов в эльзе как на старые машины, ваши расшифровки в 5054 приборе или анологичных, но для того что бы он расказал по ошибке что делать и в каком направлении двигатся надо его подключить к авто
Поверьте с вашей машиной как на предыдущих сериях не прокатит, нету плана ремонта авто по шибке,
Последний раз редактировалось DIA 21 фев 2017, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
- Авто: А6 С6 2,4
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Статус: Не в сети
Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
Сообщение Titar » 21 фев 2017, 19:06
Ребята, так и не решил эту проблему!!! было время забил и ездил так, но сейчас думаю продавать, так надо ремонтировать эту проблему !!!
1.Check Mass Air Flow (MAF) Sensor - датчик новый , проблем по нему нету.
2.Check Fuel Pressure Regulator - регулятор в порядке, давление топливо отличное, немного больше чем даёт тех. характеристика.
3.Check Fuel Pump - проверяли, рабочий ,всё нормально. Но если можно опишите по конкретней что проверить!
4. Check Intake/Exhaust System for Leaks - впускной коллектор новый, дроссель по чищен( адаптирован ), выпускной коллектор не прогоревший(по левой стороне на холодную если газовать то стреляет), единственное надо переварить гофру по левой стороне. Все 4 лямбды новые, ошибок по ним нет. Катализаторы рабочие!
5. Check Secondary Air Injection for Leaks - вроде утечки нету, проверял на подсос воздуха, но плохо проверил, надо будет перепроверить хорошо!
6. Check Vacuum Lines for Leaks - утечек нет.
Пишет обеднённая смесь ряд 1,ряд 2 всё.
Удаляю ошибку, автозапуск на работает, надо даржать ключ что б запустить двигатель, загорается чек, автозапуск работает.
После удаления ошибки, чем может загорется в любое время, т.е. через 1 час, день, два дня, но в любом случаи загорается!
Может быть это из-за цепей? цепи и натяжители не меняли нужды вроде нет, пробег в машине 280 000 км.
1.Check Mass Air Flow (MAF) Sensor - датчик новый , проблем по нему нету.
2.Check Fuel Pressure Regulator - регулятор в порядке, давление топливо отличное, немного больше чем даёт тех. характеристика.
3.Check Fuel Pump - проверяли, рабочий ,всё нормально. Но если можно опишите по конкретней что проверить!
4. Check Intake/Exhaust System for Leaks - впускной коллектор новый, дроссель по чищен( адаптирован ), выпускной коллектор не прогоревший(по левой стороне на холодную если газовать то стреляет), единственное надо переварить гофру по левой стороне. Все 4 лямбды новые, ошибок по ним нет. Катализаторы рабочие!
5. Check Secondary Air Injection for Leaks - вроде утечки нету, проверял на подсос воздуха, но плохо проверил, надо будет перепроверить хорошо!
6. Check Vacuum Lines for Leaks - утечек нет.
Пишет обеднённая смесь ряд 1,ряд 2 всё.
Удаляю ошибку, автозапуск на работает, надо даржать ключ что б запустить двигатель, загорается чек, автозапуск работает.
После удаления ошибки, чем может загорется в любое время, т.е. через 1 час, день, два дня, но в любом случаи загорается!
Может быть это из-за цепей? цепи и натяжители не меняли нужды вроде нет, пробег в машине 280 000 км.
Titar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Горит чек !!! А6С6 2,4 BDW
Сообщение DIA » 21 фев 2017, 21:20
Titar писал(а):Источник цитаты Пишет обеднённая смесь ряд 1,ряд 2 всё.
Titar писал(а):Источник цитаты Р1136 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Р1138 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей