Такая беда сегодня обрезало или открутились какимто образом болты на внутреннем шрусе Audi A4 B5 1.6i ADP механика. Слетел пыльник, но вроде целый.
Шрус под замену или просто пыльник натянуть или поменять на новый и вкрутить на место шрус на новые болты?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
и если менять шрус то киньте ссылку на фото или фидео отчет как ето делается. заранее благодарю!
обрезало болты на внутреннем шрусе
Sp1k3R
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 янв 2014, 20:23
Так болты одноразовые, затягивать не очень сильно если надо в понедельник могу посмотреть по спецификации, достаточно часто встречается именно на таком компл как у вас, шруз перебрать собрать натянуть новый пыльник и вперед с музыкой, шруз ненадо менять, вполне вероятно были перетянуты болты или стояли левые с китае турецкого набора, возьмите пыльник лабро там по моему должны быть болты проверте, и будет вам счастье.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Sp1k3R
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 янв 2014, 20:54
Sp1k3R,
Ну не раскожу ну не смогу просто как перебрать шруз, там все просто, во первых ты бегишь впереди паровоза я бы не с этого начал, загляни под авто и посмотри на ступицу выходного вала к которому прикручен шруз, и проверь со всеми резьбами там все в порядке если болты обрезало то там остались их кончики ты их выкрути для начала, болты я тебе написал где взять выше комплект лабро, крайний случай на ауди центре как вариант, как правило при таких обрывах пыльник остается целый я беру и просто на место прикручиваю годами после этого у всех огонек. И ваще ты туда хоть нрмально заглядывал и смотрел как и что там или наложив в штаны строчишь тут.
Ну не раскожу ну не смогу просто как перебрать шруз, там все просто, во первых ты бегишь впереди паровоза я бы не с этого начал, загляни под авто и посмотри на ступицу выходного вала к которому прикручен шруз, и проверь со всеми резьбами там все в порядке если болты обрезало то там остались их кончики ты их выкрути для начала, болты я тебе написал где взять выше комплект лабро, крайний случай на ауди центре как вариант, как правило при таких обрывах пыльник остается целый я беру и просто на место прикручиваю годами после этого у всех огонек. И ваще ты туда хоть нрмально заглядывал и смотрел как и что там или наложив в штаны строчишь тут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Sp1k3R
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
- Авто: A4B5 1.6i 1995г
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sp1k3R » 19 янв 2014, 23:46
Все! Сделал! Отпилил болгаркой болты которые погнуло и высверлил 1 из коробки. Натянул пыльник на место и закрутил болты( бу т.к в речице низека их не найти не в комплекте с пыльником не отдельно( пришлось на разборке ккпить) все собрал. И газу-газу.
Отдельное спасибо DIA за помощь!
Отдельное спасибо DIA за помощь!
Sp1k3R
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей