СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:59
- Авто: C4 A6, 1.8 ADR, 1997, AVANT
- Имя: DMITRY
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение C4A6avant » 13 янв 2014, 17:51
Может есть таблица/данные касательно совместимости механических коробок с двигателями?) Интересует можно ли на 1,8 ADR (стоит 5 МКПП) установить другую коробку т.к. несколько расстраивают обороты - 3000 на 5 передаче при 100 км/ч. До этого была С3 1,8 карбюратор, стояла коробка 4+Е (именно не 5-ая передача, а Е было указано на рычаге), при 100 км/ч было 2200 оборотов (электронный тахометр). На этой Е передаче ускоряться-обгонять было сложно, однако очень радовал расход... Вот и возникла мысль...))) Спасибо!
C4A6avant
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 13 янв 2014, 18:09
Попробую в ELSA заглянуть, может там есть? Отпишусь позже.
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 31 секунду:
Первое что нашел, при заполнении данных об авто, ELSA предлагает только два варианта МКПП для двигателя ADR в 1996 году - CZV и DEN. У обоих номер 01WC.
Далее предлагаю ознакомиться вот с такими двумя документами, которые есть по этому вопросу:
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 31 секунду:
Первое что нашел, при заполнении данных об авто, ELSA предлагает только два варианта МКПП для двигателя ADR в 1996 году - CZV и DEN. У обоих номер 01WC.
Далее предлагаю ознакомиться вот с такими двумя документами, которые есть по этому вопросу:
Code letters, gearbox allocation, ratios, capacities.pdf
- (79.47 KiB) Загружено 6674 раз
Calculating transmission ratios.pdf
- (6.93 KiB) Загружено 3516 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 14 янв 2014, 00:30
Главную пару подкинуть от коробки что на V6 бензинках стоит. Ну или от дизельной 2,5. Но это совсем овощ будет
Спец, что лет 10 назад мне коробку делал, занимался таким. Не помню уже точно нюансов, но там гимор с регулировкой пятна контакта в гипоидной паре. Если накосячить, то будет выть и особо не походит.

Car driver & vodka swiller
Sly
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 14 янв 2014, 00:38
почитай здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... l/1873676/
и здесь http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
и здесь http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
C4A6avant
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 14 янв 2014, 12:14
Пожалуйста, на будущее или профиль актуализируйте, или указывайте подробную информацию по авто 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:59
- Авто: C4 A6, 1.8 ADR, 1997, AVANT
- Имя: DMITRY
- Статус: Не в сети
Сообщение C4A6avant » 20 янв 2014, 10:19
актуализировал информацию о своем авто!)) Интересны/полезны ссылки о замене коробки - спасибо всем. Самостоятельно на такое не решусь, есть знакомые мастера, буду говорить/обсуждать с ними. ... все время гложет мысль: неужели инженеры в ауди чего-то не учли, не рассчитали, когда совмещали данный двигатель и коробку?))))
C4A6avant
Freak
- BUBA
- Водитель
- Темы: 10
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BUBA » 21 янв 2014, 21:38
C4A6avant писал(а): все время гложет мысль: неужели инженеры в ауди чего-то не учли, не рассчитали, когда совмещали данный двигатель и коробку?))))
всё учли и совместили как надо, для города вполне подходящий авто, а если хочеться полетать, то надо брать объём побольше или с-ку

BUBA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 июн 2014, 14:37
bars83, да, подойдёт. Когда-то давно мой друг так и поступил ― взамен сломавшейся на его Audi-100 C4 2,5 TDi 5-ст. МКПП он купил и установил 6МКПП от Audi A6 C4 2,5 TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение томи » 31 июл 2014, 13:23
Далее предлагаю ознакомиться вот с такими двумя документами, которые есть по этому вопросу:
Здравствуйте. Как я понял из ссылки у всех КПП (01я и 012я) А100 С4 и А6 С4 2.5тди главная пара и передаточное число одинаково, а отличаются они кулисой (приводом переключения передач), тогда возник вопрос - какая из них более неубиваемая, они (012 и 01) выпускались одновременно или с какого то года одна а затем другая, кокой лучше привод кулисы .
Code letters, gearbox allocation, ratios, capacities.pdf
Calculating transmission ratios.pdf
[/quote]Здравствуйте. Как я понял из ссылки у всех КПП (01я и 012я) А100 С4 и А6 С4 2.5тди главная пара и передаточное число одинаково, а отличаются они кулисой (приводом переключения передач), тогда возник вопрос - какая из них более неубиваемая, они (012 и 01) выпускались одновременно или с какого то года одна а затем другая, кокой лучше привод кулисы .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
dima1984
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение Морозик » 24 апр 2016, 22:21
Решил заморочиться и установить себе 6 МКПП вместо 5МКПП (DHT). Используя данный ресурс ауди, нашел, что есть 5 коробок с одинаковыми передаточными числами ARX, DPK, DQS, FRF и FRG. На разборке были в наличии DPK и DQS, взял DPK, т.к. она была укомплектована необходимыми тягами .
Интересует вопрос: привода прежние остаются?
Интересует вопрос: привода прежние остаются?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение DIA » 24 апр 2016, 22:55
Морозик писал(а):Источник цитаты Решил заморочиться и установить себе 6 МКПП вместо 5МКПП (DHT)
Извините конечно но по моему вам нечего делать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение Морозик » 25 апр 2016, 10:46
DIA писал(а):Источник цитаты Извините конечно но по моему вам нечего делать.
Такие же мысли меня посещали(. Но 5 лет пока авто у меня, я просто думал про 6 передачу, но когда брат купил AEL c 6 МКПП, чет очень сильно захотелось)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение DIA » 25 апр 2016, 10:59
Не знаю сажусь на брата машину лучше бы я не ехал у него 6 ступка, передачи короткие по городу постоянно их дрочишь, не вижу просто смысла и быстрей не поедет экономия топлива призрачная которую сожрет стоимость переделки наверное. Но есть но хоцца!
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды:
По моему эти 6 ступки просто маркетинговый ход и не более кому хоцца.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды:
По моему эти 6 ступки просто маркетинговый ход и не более кому хоцца.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение Морозик » 25 апр 2016, 11:06
DIA писал(а):Источник цитаты передачи короткие по городу постоянно их дрочишь,
Так в моей 5-ке первые 3, еще короче, чем в 6-ке.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение DIA » 25 апр 2016, 11:08
Морозик писал(а):Источник цитаты Так в моей 5-ке первые 3

Отправлено спустя 5 минуты 18 секунды:
Взял первую попавшую таблицу так по ней первые две просто одинаковы а третья у шестиступки короче. Может у тебя коробас от бензина стоит я то не знаю они подходят или нет но как вариант.
- Вложения
-
- 5.jpg (47.61 KiB) 45573 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
СОВМЕСТИМОСТЬ МКПП
Сообщение Морозик » 25 апр 2016, 11:20
1- DHT, 2-DPK
- Вложения
-
- передаточные DHT, DPK.JPG (78.88 KiB) 45571 просмотра
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость