Добрый вечер форумчане!
Помогите с выбором Q 5 модели с каким двмгателем брать дизель или бензин с объёмом 2000 или 3.2
хочю с полной комплектацией но их трудно найти, есть в американской версии, и чем они отличаются американки от европеек, и подходят ли запчасти от европеек к американкам . планирую брать 10==11 г.в
Спосибо
Выбор Q5
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добрый день!
По сути это та же А4, только на высокой базе (салон, вместимость, эргономика и тд). Проходимости внедорожника ожидать не стоит.
Что касается двигателя, советовал бы смотреть в сторону 3.0tdi с автоматом. 10-11 года это уже будет стоять s-tronic. Замена масла в ней по регламенту каждые 60 тысяч. Если найдешь 09-10 года с tiptronic, то обслуживать ее не нужно будет. Но и разница в динамике будет чувствоваться.
2.0tfsi считается проблемным двигателем из-за своего масложора. Подробнее об этом почитай на audiclub.ru. Но некоторым везет и они проблем не ощущают.
3.2 fsi довольно бодрый атмосферник на низах. Но кушать любит больше, чем 2.0tfsi.
2.0 tdi встречается в основном на механике. Это исключительно европеец. Нормальный двигатель, с устраненными проблемами шестигранника.
По комплектации: из пиндосии идут обычно одинаковые комплектации, присущие этому рынку (полный э/п, ксенон, автомат, обычные сидения на коже, люк). Европейку можно получить как в менее бедной комплектации на галогене, так и в более приятной (ксенон, задняя led оптика, спорт сидения на коже, полноценный mmi 3G+ с навигацией и тд).
Удачной покупки!
По сути это та же А4, только на высокой базе (салон, вместимость, эргономика и тд). Проходимости внедорожника ожидать не стоит.
Что касается двигателя, советовал бы смотреть в сторону 3.0tdi с автоматом. 10-11 года это уже будет стоять s-tronic. Замена масла в ней по регламенту каждые 60 тысяч. Если найдешь 09-10 года с tiptronic, то обслуживать ее не нужно будет. Но и разница в динамике будет чувствоваться.
2.0tfsi считается проблемным двигателем из-за своего масложора. Подробнее об этом почитай на audiclub.ru. Но некоторым везет и они проблем не ощущают.
3.2 fsi довольно бодрый атмосферник на низах. Но кушать любит больше, чем 2.0tfsi.
2.0 tdi встречается в основном на механике. Это исключительно европеец. Нормальный двигатель, с устраненными проблемами шестигранника.
По комплектации: из пиндосии идут обычно одинаковые комплектации, присущие этому рынку (полный э/п, ксенон, автомат, обычные сидения на коже, люк). Европейку можно получить как в менее бедной комплектации на галогене, так и в более приятной (ксенон, задняя led оптика, спорт сидения на коже, полноценный mmi 3G+ с навигацией и тд).
Удачной покупки!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Выбор Q5
DIA писал(а):Источник цитаты типа CDNC до 2011 года
можешь выложить список этих недо-двигателей (американский рынок)? спс
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей