Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Trace
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vital » 21 ноя 2013, 16:08
gizmonder писал(а):У меня на 2.5TDI стоят обычные подушки двигателя. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более
вот у gizmonder от 2.3 подушка и норм...но это наверное единичный удивительный случай. У остальных, как я понял, такое не прокатило.
Vital
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 12:19


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Beaves
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 17:51
Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся.
Помочь мне подрядился отдел запчастей
друга клуба Автосервис Pit-Stop.
Помочь мне подрядился отдел запчастей

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
parovoz
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 дек 2013, 18:17
parovoz,
немного есть. Если будет никудышная в плохом состоянии то откажусь. Ты лучше про "адаптер" расскажи, что за он и нет ли там засады?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 янв 2014, 18:38
Игорь писал(а):Я только что нашёл новую за 200 $ (1'880'000 р.) и именно 4A0 199 382D. Завтра оплачу и надеюсь через 2 недели получу если не сорвётся...

На упаковке дата 24.06.2013, а на подушке выжжена 24.11.2010, Made in Britain. Приняв в заказ снятый номер по факту выдал заменённую з/ч с новым каталожным номером 4A0 199 382F. Пришлось дозаказать кабель-адаптер 4A0 971 014A (переходник). Вчера обе з/ч оказались у меня.
Ниже её фотографии из фото альбома Гидроопора двигателя электрическая 4A0 199 382F (взамен 4A0 199 382D):
Также на утро понедельника я записался на автосервис на её замену.

На самой подушке на алюминиевой отливке корпуса нанесены два каталожных номера 4A0 199 381D и 4A0 199 382D, а уже сбоку на торце выжжен номер 4A0 199 382F. Насколько я могу судить замена заключается в клапане из-за которого производитель сменил каталожный номер з/ч.
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 17:58
дженжер,
поменял, час-два назад забрал машину с автосервиса. Вибрация стала немного меньше и полностью
не исчезла.
Только что ко мне приезжал Понтовщик на своей A6Q C4 2,5TDi. Сели и сравнили одну с другой. Разница заметная ― его машина ненамного меньше вибрирует. Он сказал, что на моём месте не стал бы заморачиваться с заменой второй (левой) опоры. Вчера вечером, до замены, он посидел в моей машине и
обалдел от сильной вибрации. Он же обе подушки заменил в своём а/м, но обе б/у купил.
Левая подушка у меня визуально сухая, но имеет 2 небольшие трещины в резине. У механиков автосервиса она не вызвала нареканий не смотря на её пристальный осмотр.
Как мне сказал Понтовщик: "Ты слишком требователен и хочешь добиться идеала".
Цена замены опоры в 446'400 руб. с НДС оказалось просто копеечной в сравнении со стоимостью
новой опоры 4A0 199 382F. Я только сейчас взял заказ-наряд и стал
заносить его данные в таблицу в Excel. Замена импортёром одного номера на другой дала о себе знать ростом цены с 1'880'000 руб до 4'000'000 руб. с НДС. Я немного офигел от её стоимости. Думал ошибка, для успокоения позвонил официалам ― там она под заказ за 4'765'000 руб. и пробил на Exist.by.
Старая неисправная опора была
сухая, без следов подтёков жидкости, имела 2 глубокие трещины в резине сверху.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Таким образом после сегодняшнего ремонта стоимость эксплуатации моего а/м выросла с 7,34 $ до 7,5 $ на 100 км ― всего лишь на 16 центов.


Только что ко мне приезжал Понтовщик на своей A6Q C4 2,5TDi. Сели и сравнили одну с другой. Разница заметная ― его машина ненамного меньше вибрирует. Он сказал, что на моём месте не стал бы заморачиваться с заменой второй (левой) опоры. Вчера вечером, до замены, он посидел в моей машине и

Левая подушка у меня визуально сухая, но имеет 2 небольшие трещины в резине. У механиков автосервиса она не вызвала нареканий не смотря на её пристальный осмотр.
Как мне сказал Понтовщик: "Ты слишком требователен и хочешь добиться идеала".
Цена замены опоры в 446'400 руб. с НДС оказалось просто копеечной в сравнении со стоимостью


Старая неисправная опора была

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Таким образом после сегодняшнего ремонта стоимость эксплуатации моего а/м выросла с 7,34 $ до 7,5 $ на 100 км ― всего лишь на 16 центов.
Игорь
- Серы
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
- Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Имя: Серы
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Серы » 27 янв 2014, 18:16
Вставлю и я сваи 5 кап.
А напряжение к падушкам идёт (мою тож калатила думал всё хана опоре, залез глянуть, а провод оборван на фишке сматал и норм)да и реле вроде на них есть и роботает ли оно реле ...
А напряжение к падушкам идёт (мою тож калатила думал всё хана опоре, залез глянуть, а провод оборван на фишке сматал и норм)да и реле вроде на них есть и роботает ли оно реле ...
Последний раз редактировалось Серы 27 янв 2014, 21:31, всего редактировалось 2 раз.
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;
Серы
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 18:19
Нет, топливо в неё не входит.Trace писал(а):топливо входит в эту цифру?
Серы писал(а):А напряжение к падушкам идёт

Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
Выложил фотографии.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 4 секунды:
Вечер покатался и расстроился - думаю, что опору можно было не менять. Пообщался с DIA и пришёл к выводу, что давно пора лезть в сцепление и маховик. Педаль сцепления тугая и сцепление выключается при небольшом нажатии.
Утро вечера мудренее. Завтра ещё проконсультируюсь и видимо полезу в сцепление.
Опору старую выставлю на продажу.
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 янв 2014, 05:02
Я на своей предыдущей Audi A6 С4 2.5TDi 1997 г.в. не менял эти опоры. Они были до момента продажи в отличном состоянии, хотя на одной из них был оборван провод на разъеме. Вибраций не ощущал даже без подключенной фишки.
Кстати, по сцеплению. После полной замены на нынешней Audi A6 C6 исчезло много посторонних шумов и вибраций.
Кстати, по сцеплению. После полной замены на нынешней Audi A6 C6 исчезло много посторонних шумов и вибраций.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 09:37
Да Паша, раньше мои пассажиры удивлялись когда я им говорил, что а/м с дизельным двигателем, а сейчас
говорить не надо ― вибрация отчётливая.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 03 фев 2014, 17:15
Игорь писал(а):Вибрация стала немного меньше и полностьюне исчезла.
Как-то давно смотрел одну передачу про новую Q5 или Q7 дизельную. Менеджер рассказывал то ли о Common Rail, то ли о НФ, одним из преимуществ было полное отсутствие вибраций.
Мол впервые у Audi есть дизель без вибраций в салоне, а на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 18:18
С этим высказыванием яgizmonder писал(а):… на более старых машинах легкая вибрация на ручке КПП и местами на руле это норма.



Игорь писал(а):… Несколько лет назад в салоне была тишина и пассажиры удивлялись как мягко и без вибраций работает турбодизель объёмом 2,5 л.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 12 июл 2014, 23:48
Ребята, ездил на своей A6 C4 2,5TDi 4-е года и не знал, что какое это ЧУДО эти электрогидравлические опоры. Была вибрация на холостых, но я думал - "ДИЗЕЛЬ".
В свое время увидел, что возле фильтра топливного висят фишки, но куда они подключаются, так и не нашел.
Но пару дней назад до меня дошло (не без помощи этой темы форума), что они как раз и подключаются на эти опоры. Но до меня предыдущий хозяин с экономил и поставил обычные резиновые (наклейка даже есть, что они на Шате-М купленные).
А сегодня поставил хорошие б/у (купил у awson-а)... это П......Ц я не узнал машину
. Вибрации никакой, под капотом ничего даже не шелохнется. Еще до этого поставил обгонную муфту на генератор (awson-у опять же спасибо) и новый амортизатор натяжителя, так если бы не звук ТНВД - никто бы не догадался, что дизельный автомобиль.
P.S. В общем, я в шоке от результата
В свое время увидел, что возле фильтра топливного висят фишки, но куда они подключаются, так и не нашел.
Но пару дней назад до меня дошло (не без помощи этой темы форума), что они как раз и подключаются на эти опоры. Но до меня предыдущий хозяин с экономил и поставил обычные резиновые (наклейка даже есть, что они на Шате-М купленные).
А сегодня поставил хорошие б/у (купил у awson-а)... это П......Ц я не узнал машину



P.S. В общем, я в шоке от результата

Zhelezaka
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей