Задний дворник + парктроник
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Задний дворник + парктроник
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 16:51
Добрый день, уважаемые форумчане. Столкнулся с траблом.
Имеется a4 b7 avant. Неделю назад, когда был мороз, перестал работать задний дворник. Однако, после 30-ти минутной поездки и стоянки в торговом центре (теплая парковка), дворник задний заработал. Подобная ситуация сразу мне напомнила мои старые пассаты Б3 и Б4.
После этого инцедента дворник работал как полагается, позавчера например на трассе был включен на протяжении 2,5 часов.
Тем не менее, сегодня в +1 градус случилось следующее. Дворник сначала работал, но его движение по стеклу было не таким быстрым, как ранее, а после начал застревать и останавливаться. Так же заметил, что странно стал звучать писк заднего парктроника. Поездив по городу, заметил, что дворник остановился в одном положении (12 часов) и не двигается, и перестал работать парктроник (даже не пискает при включении задней передачи).
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу? Вполне возможно, что завтра будет все работать, как положено, но все же, что с ними произошло?
Имеется a4 b7 avant. Неделю назад, когда был мороз, перестал работать задний дворник. Однако, после 30-ти минутной поездки и стоянки в торговом центре (теплая парковка), дворник задний заработал. Подобная ситуация сразу мне напомнила мои старые пассаты Б3 и Б4.
После этого инцедента дворник работал как полагается, позавчера например на трассе был включен на протяжении 2,5 часов.
Тем не менее, сегодня в +1 градус случилось следующее. Дворник сначала работал, но его движение по стеклу было не таким быстрым, как ранее, а после начал застревать и останавливаться. Так же заметил, что странно стал звучать писк заднего парктроника. Поездив по городу, заметил, что дворник остановился в одном положении (12 часов) и не двигается, и перестал работать парктроник (даже не пискает при включении задней передачи).
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу? Вполне возможно, что завтра будет все работать, как положено, но все же, что с ними произошло?
Glebson
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 13 дек 2013, 20:52
не помню, как там оно у тебя устроено, но если форсунка омывателя на центральном болту крепления щётки (как у меня на мерсе) - 100% незамерзайка в механизме. Я свой разобрал, еле отчистил, поменял уплотнители и просверлил внизу дырочку для стока, т.к. там по любому если примёрзнет брызгалка, омывайку выдавит прямо в моторчик. Обратил внимание, что моторчику всего год, т.е. его уже меняли и эта неприятность была запланированна на всегда.
AUTOBAT
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 21:04
AUTOBAT писал(а):не помню, как там оно у тебя устроено, но если форсунка омывателя на центральном болту крепления щётки (как у меня на мерсе) - 100% незамерзайка в механизме. Я свой разобрал, еле отчистил, поменял уплотнители и просверлил внизу дырочку для стока, т.к. там по любому если примёрзнет брызгалка, омывайку выдавит прямо в моторчик. Обратил внимание, что моторчику всего год, т.е. его уже меняли и эта неприятность была запланированна на всегда.
Снять обшивку и просушить феном моторчик?
P.S. до того, как встал дворник, в системе был еще летний омыватель, который ес-но замерз. Был залит зимний, но, из-за морозов и конструкт. особенностей задний омыватель не сразу выбил всю летнюю омывайку.
Glebson
AUTOBAT
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 дек 2013, 21:28
AUTOBAT писал(а):Обратил внимание, что моторчику всего год
та же хрень. Года полтора назад перебирал, оригинальный ремкомплект за полтос, все дела. Смазал от души все там оригинальными же смазками и только зимней омывачкой пользовался. А сейчас писюн уже в сторону дует

Glebson, дворник и парктроник одновременно косячат или это просто совпало?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Glebson писал(а):как на практике
ИМХО никак.
Только через мороз.
В парктроники водичка попала - в мороз замерзла - косяк есть. То же и с дворником.
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 21:32
Юра 80 писал(а):AUTOBAT писал(а):Обратил внимание, что моторчику всего год
та же хрень. Года полтора назад перебирал, оригинальный ремкомплект за полтос, все дела. Смазал от души все там оригинальными же смазками и только зимней омывачкой пользовался. А сейчас писюн уже в сторону дуетПечалька!
Glebson, дворник и парктроник одновременно косячат или это просто совпало?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Glebson писал(а):как на практике
ИМХО никак.
Только через мороз.
В парктроники водичка попала - в мороз замерзла - косяк есть. То же и с дворником.
грубо говоря, оба отказали сегодня. Завел машину, поехал и через пару минут замедлилась скорость дворника и он застрял, а при парковке замолк (тобишь уже молчал) парктроник. Когда утром со двора выезжал все работало.
Glebson
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 21:58
Sly писал(а):В авантах всегда проблемное место было общий жгут задней крышки. Дворник с омывашкой там, а вот парктроник хез как подключен, но он то шнурком диагностируеться. Что там по ошибкам?
К сожалению нет шнурка. Есть нарушение "гидроизоляции" возле петель крышки багажника. В одном месте резинка оторвалась, в другом месте отходи пластик. Я впринципе и думал, что может туда попала вода.
Glebson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 22:25
Юра 80 писал(а):Sly писал(а):вот парктроник хез
в бампере он, т.е. шлейф точно другой (схемы нет)
получается совпало. Оба устройства не любят зиму. Надо теплый гараж, что бы уберечь авто. А то в нашем климате на ночь идет ливень, а ночью -10 валит. Еле двери отрывал на этой неделе.
Короче я так понимаю, надо идти слушать щелканье датчиков парковки.
Glebson
Sly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 13 дек 2013, 22:48
осталось найти правду. Куда идет проводка от датчиков парковки. Если в один жгут возле петли крышки багажника, то надо заниматься устранением щелей в резинках.
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 9 секунд:
UPD
Только что ездил на машине, проверял на стрекотание датчики парковки. Все стрекотали, кроме крайнего правого, я по нему постучал и парктроник заработал. Но когда назад во двор вернулся и парковал машину, опять заветный 3-х секундный писк. Постукивания результата не дали. Очень жаль, но наверное придется менять датчик.
Есть ли какой мануал по разбору моторчика дворника?
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 9 секунд:
UPD
Только что ездил на машине, проверял на стрекотание датчики парковки. Все стрекотали, кроме крайнего правого, я по нему постучал и парктроник заработал. Но когда назад во двор вернулся и парковал машину, опять заветный 3-х секундный писк. Постукивания результата не дали. Очень жаль, но наверное придется менять датчик.
Есть ли какой мануал по разбору моторчика дворника?
Glebson
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 14 дек 2013, 01:24
Glebson писал(а): но наверное придется менять датчик.
Не спеши менять!!Была такая фигня на зафире.Купили датчик и поменяли.Результата никакого.Оказалось,что окислились провода под задней юбкой бамрера.Почитстили провода,заизолировали тепловым кембриком и всё заработало,датчик вернули в магаз.Долго расписывать,остальное отправил в ЛС.Думаю проблема решиться малыми затратами.Удачи!!

Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 14 дек 2013, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
MAXIMILIAN
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 14 дек 2013, 01:27
MAXIMILIAN писал(а):Glebson писал(а): но наверное придется менять датчик.
Не спеши менять!!Была такая фигня на зафире.Купили датчик и поменяли.Результата никакого.Оказалось,что окислились провода под задней юбкой бамрера.Почитстили провода,заизолировали тепловым кембриком и всё заработало,датчик вернули в магаз.
спасибо за совет. но насколько я понял из форумов, на а4 в7 проблематично осуществлять манипуляции с датчиком, поскольку нужно снимать задний бампер. А на моей это вдвойне проблема, поскольку стоит аппаратура BOSE.
Glebson
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Glebson » 17 дек 2013, 21:59
Разобрал я моторчик. Помыв и смазав все детали внутри не захотел работать, пришлось снять движок и там посмотреть. В итоге 2-ух часовых мучений на холоде, моторчик заработал, как ранее (громко и с небольшим люфтом). Для проверки ливанул омывайки и она полилась из щелей крышки моторчика. Вроде все собрал правильно, так понимаю, что проблема в указанных стрелках. Есть ли возможные пути решения?

PS как правильно должна одеваться крышечка на маленькое резиновое колечко со стороны поводка дворника на ось?
Парктроник сегодня заработал на полчаса и опять умер.

PS как правильно должна одеваться крышечка на маленькое резиновое колечко со стороны поводка дворника на ось?
Парктроник сегодня заработал на полчаса и опять умер.
Glebson
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Glebson
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей