Перестала греть печка
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Перестала греть печка
Сообщение vitas1980 » 18 окт 2013, 11:27
Ребята! Что за хрень? Потек радиатор основной, я залил жидкий герметик GUNK , и теперь при рабочей температуре двигателя печка дует летним воздухом.
vitas1980
Морозик
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitas1980 » 18 окт 2013, 16:33
Так что теперь делать? Я и сам это понял, что из-за герметика.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 окт 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
vitas1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 окт 2013, 16:44
vitas1980, сливать ОЖ с остатками герметика и пытаться промывать систему. Мыть, мыть и мыть. А потом заменить неисправный радиатор.
Я в своей A6Q C4 2,5TDi 23.08.2013 на Audi центре промывал систему ОЖ после устранения попадания в неё газов из камеры сгорания. Промывка с использованием оригинального промывочного средства VAG G 111 000 A3 мне обошлась в 1'242'000 р. за работы + 542'471 р. за средство. Все цены с НДС.
Я в своей A6Q C4 2,5TDi 23.08.2013 на Audi центре промывал систему ОЖ после устранения попадания в неё газов из камеры сгорания. Промывка с использованием оригинального промывочного средства VAG G 111 000 A3 мне обошлась в 1'242'000 р. за работы + 542'471 р. за средство. Все цены с НДС.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Морозик
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 18 окт 2013, 23:52
vitas1980 писал(а):залил жидкий герметик GUNK
Не захотели сразу поменять радиатор - теперь поменяете и радиатор и печку. "Кроилово ведет к попадалову" ©
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
BUBA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 окт 2013, 22:01
Я в 90-ых годах каким-то сухим герметиком был законопатил радиатор отопителя в Audi-80 B2. Вместо жары пошло слабое тепло. Не медля слили ОЖ и после нескольких промывок работу печки восстановили, но увы не до той степени, что была до "ремонта".
А вообще всякие герметики, добавляемые в технические жидкости, я считаю злом. Видимо продавцы з/ч
спонсируют
рекламу герметиков.
А вообще всякие герметики, добавляемые в технические жидкости, я считаю злом. Видимо продавцы з/ч


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitas1980 » 14 ноя 2013, 10:44
Печку(не меняя радиатор) сделал следующим образом. Во первых-заменил основной радиатор(т.к. он все равно потек), залил воду, поменял между собой патрубки идущие на радиатор печки( по совету ребят из драйв.ру), поездил неделю и поставил патрубки обратно. Теперь печка греет как и раньше и не нужно 200 бачей отстегивать за промывку. Вот как то так!



vitas1980
Морозик
deemoff
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 20 ноя 2013, 12:44
deemoff писал(а):надо будет попробывать....отпишусь
кста в чем проблема кто подскажет: при прогретом движке на хх оборотах дует еле теплым при движении греет хорошо(тоесть обороты около 2000)
Завоздушена система, а антифриз не уходит?
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 20 ноя 2013, 12:52
deemoff писал(а):при прогретом движке на хх оборотах дует еле теплым при движении греет хорошо(тоесть обороты около 2000)
Как не печально звучит, но забита печка. Где-то нижняя треть печки. Промыть не получится, в трубочках спирали, на которых оседает вся грязь.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Trace
deemoff
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 21 ноя 2013, 00:13
deemoff писал(а):кста в чем проблема кто подскажет: при прогретом движке на хх оборотах дует еле теплым при движении греет хорошо(тоесть обороты около 2000)
У меня точно так же было,менял радиатор печки.Кстате,у меня стоял ещё оригинальный радиатор 1994г,сколько же он мог греть

АЛЕКСЕЙ 2301
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 02 дек 2013, 13:43
подскажите
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ауди а6 с4 2,5 тди 97 г. при включении зажигания печка запускается, все работает как положено, при заводке машины печка не работает, после 20 минутного прогрева печка начинает опять работать, но все равно может иногда выключиться во время работы двигателя, для повторного запуска приходится вновь глушить машину и опять же ее заводить! в чем проблема??
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ауди а6 с4 2,5 тди 97 г. при включении зажигания печка запускается, все работает как положено, при заводке машины печка не работает, после 20 минутного прогрева печка начинает опять работать, но все равно может иногда выключиться во время работы двигателя, для повторного запуска приходится вновь глушить машину и опять же ее заводить! в чем проблема??
KIKI
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 дек 2013, 16:19
KIKI,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Скорее всего в ЭБУ климат контроля (КК). Для начала нужна компьютерная диагностика.KIKI писал(а):… в чем проблема?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
deemoff
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей