Отказ ABS (АБС)
awson
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 ноя 2013, 11:01
Юра 80 писал(а):АЛЕКСЕЙ 2301, как вариант - можно эти замеры делать в разъеме, который к блоку АБС подходит.
С этого места по подробней плиз!!!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
awson писал(а):под сидушкой
Под сидушкой Вадим как раз и нету....
АЛЕКСЕЙ 2301
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2013, 20:27
АЛЕКСЕЙ 2301, под сиденьем слева должен находиться ЭБУ ABS.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 ноя 2013, 20:48
Игорь писал(а):АЛЕКСЕЙ 2301, под сиденьем слева должен находиться ЭБУ ABS.
Игорь,я в курсе что там стоит ЭБУ ABS,так как проверить на сопротивление задние датчики ABS???Ведь в этом разъёме много проводов!!!!
АЛЕКСЕЙ 2301
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2013, 21:41
АЛЕКСЕЙ 2301, найти электрическую схему подключений ЭБУ ABS, в ней найти нужные контакты, разъединить разъём, омметром прозвонить нужную цепь.
Или доверить работу специалисту.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 22 ноя 2013, 23:29
Игорь,чтоб у нас такие специалисты были
.Ну да ладно,спасибо и на этом.

АЛЕКСЕЙ 2301
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:00
- Авто: А6С4 2,5TDI AEL
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Проблема с АВС!!!
Сообщение Belov » 29 июн 2014, 21:18
Проблема наблюдается при скорости свыше 120 км/ч отключается АВС и загораются сигнальные лампы, после заводки все в норме.Проблема может быть в каком-либо из четырёх датчиков,их зазоре или в чём нибудь другом? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой поделитесь?
Последний раз редактировалось Паша 30 июн 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.
Причина: Объединил с существующей темой.
Belov
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 июн 2014, 00:36
Юра 80,
В целях безопасности на данном блоке измерения можно производить до 30км час, свыше этой скорости диагностика отключается, вполне реально лопнуло зубчатое колесо налипло стружки итд итп и на скоростях работы диагностики будет все в огне, только определяется осцилографом или разборкой с осмотром. Когда зазоры или плохо сосчитывают датчики как правило при торможении и почти остановившемся происходит срабатывание абс. А трещина в зубчатом колесе дает как бы еще один лишний зуб как и засор только на один два сколько засралось меньше зубов, на СИ4 не такая продвинутая диагностика , в итоге чем выше скорость тем больше разница скоростей колес на блоке абс, это я так порассуждал пофилосовствовал
Можно, если не очень древний блок.
В целях безопасности на данном блоке измерения можно производить до 30км час, свыше этой скорости диагностика отключается, вполне реально лопнуло зубчатое колесо налипло стружки итд итп и на скоростях работы диагностики будет все в огне, только определяется осцилографом или разборкой с осмотром. Когда зазоры или плохо сосчитывают датчики как правило при торможении и почти остановившемся происходит срабатывание абс. А трещина в зубчатом колесе дает как бы еще один лишний зуб как и засор только на один два сколько засралось меньше зубов, на СИ4 не такая продвинутая диагностика , в итоге чем выше скорость тем больше разница скоростей колес на блоке абс, это я так порассуждал пофилосовствовал

Belov писал(а):так каждого невозможно посмотреть, только общее(((
Можно, если не очень древний блок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 30 июн 2014, 11:59
Belov писал(а):загораются сигнальные лампы
Если горит лампа на приборке, значит в памяти блока управления прописался код ошибки, разве не так? В чем проблема ее прочитать.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- semof
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:13
- Авто: Audi A6 2.5 TDI AEL Quattro
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Отказ ABS (АБС)
Сообщение semof » 04 май 2016, 07:29
Добрый день ,подскажите на quattro универсал 2.5
загорелась ошибка абс VAGCOM разъема нету только черно\белый ,подскажите может кто знает где проверить ее через обычный разъем или переходник прикупить на VAGCOM)))))
и еще один нюанс ест ли в природе датчик абс задний с квадратной фишкой или надо делать самому переходник????спасибо
загорелась ошибка абс VAGCOM разъема нету только черно\белый ,подскажите может кто знает где проверить ее через обычный разъем или переходник прикупить на VAGCOM)))))
и еще один нюанс ест ли в природе датчик абс задний с квадратной фишкой или надо делать самому переходник????спасибо
semof
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отказ ABS (АБС)
Сообщение Игорь » 04 май 2016, 15:27
semof, так диагностические разъёмы такого цвета - один белый, а второй чёрный. Через них и происходит подключение.semof писал(а):Источник цитаты… разъема нету только черно\белый
Как это? Непонятна суть вопроса. Обычно покупается новый правильный датчик и заменяется.semof писал(а):Источник цитаты… датчик абс задний с квадратной фишкой или надо делать самому переходник?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость