badkiller, так а приведите фото с пометками. Может у Вас установлен изначально другой. у меня AMB 2002 года. Никаких проблем с установкой не было, ни чего дополнительного не покупал, изолента, например.
у меня стоял с индексом А на конце. Сам грибок стоит возле бампера, знаю, что на более поздних авто 03-04 года его перенесли за двигатель (ближе к салону). Многие и на старых авто так переносят. так вот, осмелюсь предположить, что в этом случае ставились грибки с индексом С (D) на конце, и могли быть армированы, так как теоретически на них шло больше тепла от двигателя при езде.
отличия редукционных клапанов 034 129 101 А (В,D) и 06A 129 101 A (D)
bykot
- STaS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
- Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение STaS » 01 ноя 2013, 17:26
badkiller писал(а):В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:
Не знаю как 06A 129 101 С, но у меня стоял родной 06A 129 101 D и при сравнении с 034 129 101 B - они одинаковые!!!
-Диаметры, что ты там писал, один в один и не надо ничего подматывать. Выходы просто из пластика, нету никоких металлических вставок и тд....
У меня и bykot авто 2002 года, система ВКГ ещё из металлических трубок, а у тебя 2004 год скорее всего уже из пластмассовых и клапан 06A 129 101 С
Значит клапана ............С и ..............D - разные.
Клапан у меня стоит сзади мотора ...
Последний раз редактировалось STaS 01 ноя 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
STaS
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 01 ноя 2013, 17:32
Еще в тему думаю, после замены клапана начал наблюдать такую работу двигателя:
едешь по городу все отлично км так 7-10 проезжаю, останавливаюсь на длительном светофоре, стою на холостых и вижу что стрелка тахометра немного дернулась вниз, падение оборотов на 4 деления, может чуть больше, на пол секунды и снова норма. Такое ощущение, что произошло стравливание воздуха. Кто-нить наблюдает такое? до замены клапана такого на 99% не было.
едешь по городу все отлично км так 7-10 проезжаю, останавливаюсь на длительном светофоре, стою на холостых и вижу что стрелка тахометра немного дернулась вниз, падение оборотов на 4 деления, может чуть больше, на пол секунды и снова норма. Такое ощущение, что произошло стравливание воздуха. Кто-нить наблюдает такое? до замены клапана такого на 99% не было.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
STaS
bykot
STaS
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 04 ноя 2013, 21:54
Из-за этого клапана так быть не может, посмотри плотность соединения трубки, идущей к вакуумному усилителю через моторный щит.
У меня что-то похожее было, пропало с заменой исправного эжекционного насоса на новый оригинал.
У меня что-то похожее было, пропало с заменой исправного эжекционного насоса на новый оригинал.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
STaS
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 05 ноя 2013, 20:47
badkiller писал(а):Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей!
По поводу диаметра, вообще-то автор (Bykot) писал о своем движке 2002. Да и в своем сообщении от 2 мая я подчеркнул номер шасси, в вашем случае посадочный диметр 25мм (клапан F), т.е. как раз +5мм изоленты

- S20131105_0003H.jpg (19.24 KiB) 5939 просмотра
По остальным пунктам сложно судить...
Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 05 ноя 2013, 22:41
STaS писал(а):bykot писал(а):хотел написать на 1/4 деления. т.е. 1 деление 200 об, получается 50 оборотов падение.
И что, так постоянно при остановке?
нет, 1 раз за поездку 13км, и то не каждую поездку, а только на каком либо длительном светофоре. падение можно сравнить, если машина работает на холостых и включить климат, обороты немного упали и снова выровнялись.
Могу даже сказать точный светофор где это повторяется чаще всего, но как правило перед этим светофором идет разгон с нуля на расстоянии 200м и потом остановка, стою пару сек и наблюдаю вышеописанное иногда.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость