Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме.
По корекции форсунок:
Первая: -0.1 до -0.2 мг
Вторвя: -0.5 до -0.9 мг
Третья: -0.15 до -0.35 мг
Четвертая: +0.9 до +1.4 мг
Думаю может троить из за 4-ой...
Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно
установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз.
Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить.
Судя по всему проблемма не одна... Мот у кого такое двигло как у меня? Неплохо проверить датчик воздуха - типа фильтрами махнутся на 10минут не разбирая...
Помогите кто сталкивался...
1.9TDI AVB плохо заводится
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Gash
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 22 авг 2011, 16:49
По корекции, в допуске. Видел хуже. и нормально ездили. Надо смотреть топливо. если стартер весело крутит.
Угол смотрится в 4 группе, расходомер в 3, датчик давления в 10 и 11.
советую найти в нете по твоему двигателю значения блоков и сравнить со своими.
Угол смотрится в 4 группе, расходомер в 3, датчик давления в 10 и 11.
советую найти в нете по твоему двигателю значения блоков и сравнить со своими.

Последний раз редактировалось SAE-12 22 авг 2011, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
SAE-12
flavor
SAE-12
- Gash
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1.9TDI AVB плохо заводится
Сообщение Gash » 24 авг 2011, 17:02
А как искать менять на прозрачные шланги... Так вроде все хомуты по пережимал... А через уплотнители 4-ой неможет насасываться?
Gash
Gash
Gash
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 окт 2013, 10:14
Gash, уточните пожалуйста, при каких условиях был воздух в топливе. После стоянки перед запуском двигателя или в процессе его работы?Gash писал(а):... Действительно был воздух в соляре
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Gash
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Gash » 04 ноя 2013, 10:44
Гдето подсасывало... После стоянки все из трубок уходило по обратке в бак... Приходилось долго крутить чтоб заполнить фильтр и систему. Тупо почистил топливопровод от бака до фильтра и поменял все хомуты... Машина уже гоняет в РБ 3-тий год. Заводится без помощи присадок в -28град. Проблемма больше не возникала.
PS еще на фильтре поменял пластмаску с термостатом. Где именно была проблемма ХЗ. думаю что в родных хомутах, а может и в пластмаске (все ее тесты описанные в инете помойму лажа)...
PS еще на фильтре поменял пластмаску с термостатом. Где именно была проблемма ХЗ. думаю что в родных хомутах, а может и в пластмаске (все ее тесты описанные в инете помойму лажа)...
Gash
parovoz
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 ноя 2013, 14:41
Gash, а как определили, что топливо уходило обратно в бак?Gash писал(а):... После стоянки все из трубок уходило по обратке в бак
В прозрачной трубке от топливного фильтра до ТНВД после длительной стоянки не было топлива?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 ноя 2013, 17:20
Игорь,
Не тормози, нет у него никакой прозрачной трубки как и самого ТНВД., у него есть насос в баке который подает топливо на фильтр после него на тандемный насос который гонит через ГБЦ до насос форсунок топливо, и все это закрыто мраком черных резиновых шлангов.
Gash писал(а): A4 1.9TDI AVB
Не тормози, нет у него никакой прозрачной трубки как и самого ТНВД., у него есть насос в баке который подает топливо на фильтр после него на тандемный насос который гонит через ГБЦ до насос форсунок топливо, и все это закрыто мраком черных резиновых шлангов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость