Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28
- Авто: Audi 100 C3 2.3 NF
- Имя:
- Откуда: Малиновка-city
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?
Сообщение Кірыл » 18 фев 2012, 10:47
Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."
Кірыл
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 18 фев 2012, 11:24
Кірыл, давление нужно проверять в системе, для чего необходимо открутить топливопровод от пусковой форсунки, и вкрутить в это место манометр.
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Волосатый!
- Любитель
- Темы: 9
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 22:54
А какой манометр, точнее как он правильно называеться ???? ( где его можно купить или достать ?) И какое давление должно у нормально работающего насоса выбить ?
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"
Волосатый!
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 00:19
hrak писал(а):Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Это так проверяется производительность дозатора. Насос проверятся только по давлению которое он создает. Если меньше положенного, то его в топку. А подойдет для замера любой манометр до 10 бар для жидкостей (не воздушный только).
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Бензонасос создает давление мин. 8 бар. Это если в стык. Если подключать манометр вместо пусковой форсунки, то это уже системное давление и оно должно равняться в пределах от 6,1 до 6,5 бар. Кстати, для замера системного давления не обязательно подключаться вместо пусковой форсунки, это можно делать два других каналах которые находятся вверху дозатора и они заглушены болтами.
Nike1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
- Авто: АУДИ 100 2.3i NF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение murka9071 » 29 окт 2013, 09:05
доброе время суток. такая беда случилась- ехал на работу и при торможении начинал сильнее гудеть насос топливный. через пару км вообще заглохла при повороте. включаю зажигание насос работает но машина не заводится.если пару раз вкл.-выкл. зажигание завести то схватывает но через 3 секунды глохнет.в фильтре бензин есть снимал насос почистил все. результата нет. подскажите што делать? не где проверить давление насоса да и нечем. покупать новый или так в чем беда
murka9071
Юра 80
Nike1
- Dimon 2-0 POWER
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:49
- Авто: 100 с3 2.0i 44Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon 2-0 POWER » 04 ноя 2013, 17:35
Кірыл писал(а):Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе
покупаеш монометр и меряеш давление на снятом насосе
Dimon 2-0 POWER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:25
- Авто: A100 c3 2.0KP
- Имя: Slav
- Откуда: Беларусь,Полоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение SlaV 371 » 01 дек 2013, 11:31
привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SlaV 371 писал(а):привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????
и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?
SlaV 371
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vesant » 15 июл 2014, 16:23
Книжка пишет
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2
Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2
Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.
Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2
Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2
Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.
Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.
vesant
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 16 июл 2014, 01:20
Справедливо для К-джетроников только.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 июл 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
+375336215381
Nike1
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей