Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Trace
Морозик
Серега М
Pank
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 15 окт 2013, 21:16
На 2.5 TDi подушки двигателя электрогидравлические,и только такие!Использование обычных подушек влечет за собой вибрацию,а при пуске и остановке двигателя перед подпрыгивает неплохо.Виброгаситель коленвала это шкив привода вспомогательного оборудования,прорезиненый.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
Pank
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 16 окт 2013, 23:55
Вопрос про подушки ДВИГАТЕЛЯ и виброгаситель задал Серега М,а у него в профиле АЕL 2.5TDi.Вы же,ребята,пишете про подушки подрамника,которые в 2.5ТDi к ДВИГАТЕЛЮ никак не относятся,потому что двигатель посредством эл.гидравлических подушек крепится к лонжеронам кузова,к подрамнику крепятся рычаги подвески и КПП,но это уже совсем другие темы и подфорумы.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
Beaves
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 19 окт 2013, 23:12
У меня на 2.5TDI стоят обычные подушки двигателя.
Новые электро гидравлические хрен найдешь. А б/у лотерея, при этом большинство из них давно вытекли или высохли.
У меня стояла одна, с виду все ок. Только когда снимал двиг, она располовинилась
Внутри было просто сухо. Поставил обычную.
Разница огромная. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более.
Так что не стоит бояться обычных, они гораздо лучше мертвых электро.
Новые электро гидравлические хрен найдешь. А б/у лотерея, при этом большинство из них давно вытекли или высохли.
У меня стояла одна, с виду все ок. Только когда снимал двиг, она располовинилась

Разница огромная. Сидя в салоне с заткнутыми ушами на хх, и не поймешь, что двигатель работает. Ну а на оборотах тем более.
Так что не стоит бояться обычных, они гораздо лучше мертвых электро.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
Sly
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 24 окт 2013, 23:41
У меня одна стоит от бензинки 2.3, она чуть выше.
Но я ложанул, можно было убрать одну шайбу, и было бы как на родной подушке.
Но я ложанул, можно было убрать одну шайбу, и было бы как на родной подушке.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
- Авто: a6 c4 1.9tdi
- Имя: имя
- Откуда: минск асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение sarnacki1991 » 13 ноя 2013, 22:24
требуется подсказка!!! на 1.9 подушки двигателя с лева и с права одинаковые или отличаются??? а о в заказе на экзисте врубиться не могу...
sarnacki1991
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 ноя 2013, 09:58
sarnacki1991,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
В вашем а/м скорее всего установлен двигатель 1,9 TDi с кодом 1Z. Правая и левая опоры (подушки) этого двигателя разные.

В вашем а/м скорее всего установлен двигатель 1,9 TDi с кодом 1Z. Правая и левая опоры (подушки) этого двигателя разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
- Авто: a6 c4 1.9tdi
- Имя: имя
- Откуда: минск асаналиева
- Статус: Не в сети
sarnacki1991
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия город Смоленск
- Статус: Не в сети
Сообщение deemoff » 19 ноя 2013, 15:39
пробывал ставить обычную вместо располовиненой... ужас!!!! при глушении двигателя сильный удав(вибрация), + на хх оборотах вибрация на руле и на кузове... не пожалел денег и поехал на разборку,купил чуть иной кострукции чем стояла вроде от (аат)... нарадоваться немогу...земля и небо, отдал 45 зеленых
deemoff
- дженжер
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Потекла гидроопора двигателя
Сообщение дженжер » 19 ноя 2013, 16:25
Как-то не так давно снимал защиту двигателя, и как снял увидел под гидроопорой (на месте разъема)капли масла. Меня это насторожило, но загоняться я не стал. Спустя несколько месяцев почувствовал давольно неприятное усиление вибрации, залез под машину- капель масла нет
. На этих выходных пролетел на Минск, (как говорится дал под хвост, чтобы прочистить гарь.) По приезду домой залез под машину и увидел лужу масла под той же самой опорой, аж даже стало как-то не по себе
. Народ подскажите, неужели гидроопору под забор 



Последний раз редактировалось Игорь 20 ноя 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
дженжер
дженжер
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость